Продолжение про историю тормозной системы в рубрике "Немного Истории"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Изначально существовало два варианта барабанных тормозных механизмов. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первый из них — применённый ещё Даймлером ленточный тормоз: гибкая металлическая лента охватывала снаружи тормозной барабан и, будучи натянутой через систему рычагов, останавливала его вращение. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Второй — барабанный тормоз с колодками полукруглой формы, расположенными внутри полого барабана и прижимающимися к его внутренней поверхности, — он был запатентован Луи Рено в 1902 году. Сегодня под барабанным тормозом имеют в виду обычно именно такой механизм.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀В том же 1902 году Рэнсом Олдс применил на гоночном «Олдсмобиле» ленточные тормоза собственной конструкции на задних колёсах с приводом от педали в полу. Эта конструкция оказалась для того времени удачной, и уже через пару лет её переняло большинство американских автомобилестроителей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Тем не менее, в эксплуатации ленточные тормоза оказались менее удобны. Так, при остановке на склоне холма автомобиль с ними мог скатываться вниз из-за самораспускания тормозной ленты — на особо крутых подъёмах пассажиру приходилось вылезать из автомобиля и подставлять под его колёса деревянные клинья.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Поэтому уже в 1910-х годах на большинстве автомобилей стали использоваться барабанные тормоза, колодки которых были надёжно укрыты внутри барабанов, не проскальзывали и могли служить уже тогда до 1-2 тысяч километров пробега. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Это были первые по-настоящему эффективные тормозные механизмы, принцип действия которых мало изменился до наших дней. Сначала колодки были чугунными, но потом на них стали делать накладки из более износостойкого материала на основе асбеста (в печати тех лет называемого «ферадо» или «феродо»).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
#dakar57
Ремонт ходовой части Opel Astra
For the last seven MLB seasons, Joe Petruccio (@joey_paints) has captured the most memorable moments from every New York Mets game. Moments from wins come in color, while losses are remembered in black and white. “I kind of almost feel like I’m part of the team,” the lifelong fan and rock ‘n’ roll artist from Brooklyn, New York, says. “I feel like I’m getting ready to be called in to pitch, and the next morning I really feel like I need to come through.” Fortunately for Joe, the past few seasons have been quite colorful — the baseball team won the National League pennant in 2015. “There were some nights last year I couldn’t even wait for the morning,” Joe says. “I just stayed up, did the drawing and posted it.” Photo by @joey_paints
Замена масла бесплатно #ремонтМКПП #Автоэлектрик #РазвалСхождение #Сварочныеработы #Диагностика #ремонтДвигателей #ХодовойчастиАвтомобиля
Детейлинг полировка #Mazda #CX7.
#дорогимира
#мирдорог
Сегодня в Москве Президент Компании #ЛУКОЙЛ Вагит #Алекперов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий #Артюхов подписали дополнительное соглашение к Соглашению о социально-экономическом сотрудничестве на 2019 год. ЛУКОЙЛ окажет поддержку местным общественным спортивным, а также некоммерческим организациям, включая Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. #ЯНАО #Сотрудничество
https://goo.gl/i1ebyM
С братом)))
Мы используем импортные, японские моющие средства, которые идеально справляются со всеми загрязнениями! Приезжайте на мойку автокомплекса «Доминант», убедитесь сами!
#скр #СтанцияКузовногоРемонта #КузовнойРемонт #кузовнойремонтСПб #ремонтКузова #кузовнойремонт #КузовнойРемонт #покраскакузова #окраскакузова #кузовныеработы #ремонтпоследтп #станциякомплексногоремонта #ремонтавто #отремонтироватькузов #качественныйремонтавто
Кварцевая мойка
Реставрация кожаного салона автомобиля в Курске
Детейлинг-центр КОНКУРЕНТ
#vagon #vagoncom #golf6gti #vwgolfgti #carporn А тем временем мы и о своем "подопытном кролике" не забываем
Ой, сколько же здесь осей? 1,2,3....7
❄️Предлагаем Вашему вниманию небольшую памятку как не ухудшить внешний вид транспортного средства зимой❄️:
1⃣ Скребки и щетки - зло
Ремонт деталей кузова: Боковина универсал — ремонт №3 - 5780 руб.
Панель передняя в сборе — замена - 3560 руб.
Подогрев сидений (2шт), установка - 850 руб.
АКБ с/у (вне ремонтной зоны) - 580 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена переднего тормозного диска, 1 шт. - 200-800 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ( отечественные авто) - 700 руб.
Замена заднего сальника - 2500-3000 руб.
Ремонт боковины автомобиля — универсал E,S класс - 15230 руб.
Замена форсунок омывателя лобового стекла - 560 руб.
Рычаг верхний - снятие/установка - 450 руб.
Снять, установить торпеду 08-09 - 1490 руб.
Замена маслосъемных колпачков (цепь) - 8530 руб.
Замена радиатора ( со снятием пер бампера ) - 2300 руб.
Замена средней рулевой тяги - 610 руб.
Подрамник передней подвески с/у(легковые/кросс, джип) - 3 000/ +3 500 руб.
Замена рулевой машинки - 2500 руб.