Калина, ремонт электрооборудования. Не работали подъемники стекол, и отключился электроусилитель руля.
Love salmon( ? )
Полосы на Bmw #акцентные #полосы #bmw650i #bmwperformance #оклейкаавто #автовинил #полосынабмв
Листай
#акция@kolobox
Сезон акций начался
Зонты-Понты
Свадьба Ольги&Станислава!
F11 Detailing Center поздравляет всех с Рождеством Христовым и желает мира, добра, семейного уюта, благополучия и любви
ТО для Volkswagen Polo
EXPRESS SERVICE TOTACHI
Мостостроителей 1Д
Гвардейская 8А
Некрасова 22/2
☎Запись по тел. 22-82-15
#totachi #totachi45 #totachikurgan #xpress_servise #express_servise #диагностика #антифриз #тотачи #тотачикурган #заменамасла #тойота #шиномонтаж #шиномонтажтотачи #ДВС #мкпп #акпп #масло #кондиционер #тотачи45 #kurgan #курган #polo #volkswagen #то
Пусть ваш Volvo всегда будет безупречен! Замена масла в АКПП с выгодой 35%. Расчет стоимости замены масла в АКПП для моделей: XC70, XC60, S60, S80:
Стандартная стоимость замены масла — 1̶7̶ ̶7̶3̶3̶ рубля.
Стоимость замены масла по акции — 12 746 рублей. Выгода 4 987 рублей.
Расчет стоимости замены масла в АКПП для XC90:
Стандартная стоимость замены масла — 1̶9̶ ̶3̶8̶2̶ рубля.
Стоимость замены масла по акции — 13 695 рублей. Выгода 5 687 рублей.
В стоимость включено: 10 литров оригинального трансмиссионного масла Volvo и уплотнительные кольца.
Работы по замене масла — бесплатно.
Записывайтесь по телефону: 379-03-33 или в WhatsApp +79634457273
Антикор обработка уникальными составами WURTH, СУПРА-ЩИТ Mitsubishi Padjero #супращит #защитаавтомобиля #антикоррозийнаяобработка #авто #автомобиль #тачки #ржавчина #антиржавчина #коррозия #защитаоткоррозии #защитаотржавчины #антикор #ремонтавто #кузовнойремонт #suprashield #anticorrosion #corrosion #auto #cars #rust #antirust #mitsubishi #mitsubishipajero #mitsubishipajerosport #паджероклуб #митсубиси
Горішки
false
Valvetronic - дополнительная система для контроля газораспределения.
Важность этой штуки обуславливают эко-нормами, но считаю, что не на это был акцент при разработке.
⠀
Первое, что надо понять: то, что работает на высоких оборотах, не работает не низких.
Так вот, автопроизводители постоянно шли к тому, чтобы изменять фазы газораспределения для повышения мощности без потери момента и наоборот.
Дело в том, что большое открытие впускного клапана = хорошие мощностные характеристики, но если клапан постоянно открыт, то идёт провал по крутящему моменту, а если клапан открыт более низко, то нет провала по крутящему, но теряется мощность. Контроль клапанов - хороший выход.
⠀
Первые что-то подобное придумали Honda (VTEC - ступенчатое управление клапанами), основной недостаток системы - отсутствия плавности.
⠀
В 2001 году BMW придумали Valvetronik, благодаря которому смогли плавно управлять клапанами и даже хотели хотели отказаться от дроссельной заслонки, но система была не настолько идеальна, так что дроссельную оставили как основной орган управления тягой.
⠀
Так вот, надёжна ли эта система?
Я бы не сказал.
1. Электромотор
Корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль от щеток не смешивалась с моторным маслом. Когда этой пыли накапливается критично много, все заканчивается неисправностью.
Скажу так, сервопривод редко «доживает» до 200т км.
2. Возвратные пружины
Имеют свойство ломаться и падать в полость ГБЦ, следовательно отключать впускные клапана
3. Впускной распредвал
На него постоянно давят возвратные пружины промежуточных рычагов, рано или поздно износ становится критическим, образуется зазор и пора в сервис
⠀
Признаки неисправности (как правило сопровождаются чеком):
1. Потеря мощности
2. Повышение расхода
3. Плавающие обороты
4. Шумность работы ГБЦ
5. Машина не запускается
⠀
Что влияет на ресурс?
Качество масла и частота замены в первую очередь, так что не экономьте на этой процедуре, потом дороже выйдет. И я сейчас не только про Valvetronik.
⠀
Запись и консультация:
✔️Директ
✔️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
✔️+7(495)162-99-88
------------------------------------------
Замена прокладки ГБЦ на Ваз 2110.
Прогар прокладки между водяным каналом и камерой сгорания первого цилиндра , охлаждающая жидкость попадала в цилиндр , топливная смесь не воспламенялись и были пропуски по зажиганию .Проверили плоскости гбц и блока цилиндров , там все в норме , заменили прокладку ГБЦ , проблема устранена.
#ProService_Stavropol #Мира_70 #89188066671 #89064890005
#Ремонтавтомобиля #ремонтдвигателей #ремонткпп #ремонтгбц #ремонтходовой #ремонтподвески #регулировкаклапанов #чиптюнинг #диагностика #чиптюнингставрополь #тюнингставрополь #увеличениемощности #прошивка #онлайннастройка #корректировкапробега #заменагрм #заменамасла #автосервисСтаврополь #Автосервис #Ставрополь #Сто
#skr53b #СКР #ремонт #скр #СтанцияКузовногоРемонта #КузовнойРемонт #кузовнойремонтСПб #ремонтКузова #кузовнойремонт #КузовнойРемонт #покраскакузова #окраскакузова #кузовныеработы #ремонтпоследтп #станциякомплексногоремонта #ремонтавто #отремонтироватькузов #качественныйремонтавто
Для нас кожен клієнт - зірка! І ми, із задоволенням, виконаємо усі ваші райдери. Ось так, наша чарівна клієнтка дуже поспішала у справах, але заїхала до нас на АЗК. Зробивши ковток смачненької та ароматної кави, вона зрозуміла, що справи не такі вже й нагальні і можна дозволити собі трішки відпочити. Наша місія TURBOTA PRO ЛЮДЕЙ ТА АВТО!
Дякуємо за фото прекрасній @ivannafuryk
Абразивная полировка переднего правого крыла - 610 руб.
ПГБ-замена (ГБЦ-замена) - 4260 руб.
Рычаги нижние - 2 точки крепления, с/у/замена - 370 руб.
С/у масленого насоса - 3520 руб.
Сальник хвостовика моста замена - 460 руб.
сайлентблок задней балки замена - 1290 руб.
Замена башмака натяжителя - 1150 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112)(не снимая) - 1030 руб.
Автосигнализации с функцией автозапуска - 3790 руб.
Переборка переднего тормозного суппорта 1 шт. - 1420 руб.
Ревизия главного тормозного цилиндра - 290 руб.
Ремонт гидротрансформатора - цена по запросу
Замена салонного фильтра - 280 руб.
Замена краника печки 01 - 660 руб.
Масло в моторе, долив - 60 руб.
- Рулевого колеса - 490 руб.