Регламент по замене масла - одна из самых спорных тем.
Одни утверждают, что частая замена масла - бесполезное занятие и деньги на ветер, другие наоборот, стараются это делать максимально часто. Автопроизводители подумали за всех, усреднили и дали рекомендации. Здесь надо отдельно подчеркнуть - усреднили.
Допустим, один автомобиль эксплуатируется “и в хвост и в гриву”, а второй преимущественно по трассе с постоянной скоростью 80-110км/ч, верно ли то, что рекомендации по замене масла для этих машин равны? Конечно нет, но могут ли дилеры подходить индивидуально к каждому автомобилю? Опять нет, потому что работают по четко прописанным правилам.
У профильных сервисов нормативов «сверху» нет, а значит есть возможность подойти к каждому клиенту и к каждому автомобилю индивидуально.
⠀
Если автовладелец ездит редко, не гоняет и за год даже пару тысяч км не накапливает, то оптимальный интервал замены - раз в год, этого вполне достаточно.
Трассовые машины работают в самых простых условиях и можно допустить замену каждые ~15т км, а вот частые пробки, газ - тормоз - газ - тормоз, обязывают к более частой смене масла, так как это считается суровыми условиями эксплуатации (обычные атмо можно каждые 13т км в сервис отвозить, а вот турбовые в этом случае не позже 10т км).
Дальше все зависит от степени сумасшествия водителя, если на каждом светофоре газ в пол, на трассе 200++км/ч и отдыхает машина разве что на АЗС, то замена масла каждые 5т км не будет излишеством.
⠀
Есть ещё такие спорные процедуры, как мойка радиаторов (по рекомендации сервиса, регламента нет), чистка пневмобаллоннов (так же по рекомендации сервиса), присадки в топливную систему (например, Tunap рекомендуем каждые два ТО), дезинфекция системы кондиционирования (раз в год), замена масла в АКПП (от 40к до 100к пробега, в зависимости от условий эксплуатации), масло в раздаточной коробке (от 60 до 100т км), масло в дифференциале (так же от 60 до 100т км). Остальные рекомендации даёт сервис после каждой диагностики при ТО (у нас это бесплатно и делается по умолчанию).
⠀
⠀
Как часто меняешь моторное масло? При этом считаешь себя спокойным водителем или наоборот?
«Нравится, какая атмосфера в студии - это всегда важно.
Как я стала работать в @platinumgarage ?
Увидела stories о том что нужен менеджер, решила откликнуться на вакансию.
До этого я не работала в автосфере, но мне очень хотелось попробовать что-то новое. Работа оказалась интересной»
Кристина работает офис-менеджером с июня 2019 года, обрабатывает входящие звонки, почту, работает с CRM
—
Если у вас есть отзывы о нашей работе и конкретных сотрудниках - оставляйте их в комментариях.
#командаplatinumg #platinumgкоманда #команда #platinumgarage
#авто #спецтехника #коматсу #komatsu #экскаватор #импорт #вседляспецтехники #гидравлика #покупка #продажа #выкуп #челябинск #миасс #южныйурал #2019 #хмао #янао #подбор #подключ #Россия #экскаватор #LIEBHERR
ℹИзготовление Копии пульта Radio 8101-2m спасибо коллеге за подсказку .
ℹСпб м.рыбацкое шлиссельбургский проспект 3/7 ТЦ ЭВРИКА 1ый этаж, 123 секция
#Apollo #flor #Программирование #Silca #jmaключ #autokey #key #ключзажигания #автоключи #ремонт #изготовлениеключей #like #лайк #like4like #followme #follow #jma #like #folow4folow #8101 #2018 #изготовлениеключей #ключи #ключик #кей #key #мастерская #sanktpeterburg #рыбацкое #эврика #gorodmasterov #radionero #radio
В Дилерском центре Mitsubishi вы можете получить качественную консультацию по интересующему автомобилю, а также узнать условия кредитования.
#mmc #mitsubishimotors #mitsubishi_kamchatka #mitsubishimotorsports #mitsuba #mitsubishipajero #mitsubishioutlander #
Сегодня на нашем Ютюб канале новое видео о противоугонном замке капота Microlock Split. Переходите на наш канал, нажав ссылку в шапке профиля! #микролок #microlock #microlocksplit #микролоксплит #замоккапота #защитаотугонаростов #протекторростов
Едем из Москвы в Пензу
Все необходимое для вашего авто в Драйв-центре "Поехали!" на Баумана 8
Отправка чеченским братьям
Мотоциклы музея ФСО России везем на #мотозима 2017.
____________________________________________
#skoda #rapid
✔️ Восстановительная полировка кузова
✔️ 2 слоя керамики
.
Запись на детейлинг 302-05-52
Екатеринбург, ул.Сибирский тракт 57 А
.
#екб #екбсейчас #екатеринбург #жидкоестекло #керамика #мойкаавто #екбсейчас #полировкаекб #полировкаавто #детейлинг #защитноепокрытие #modesta #detailing #ekbzbs #everglass #ceramicpro9h #ceramicpro
Q2M WetCoat – феноменально эффективный кварцевый состав для обработки всего экстерьера автомобиля. Полностью готовый к применению состав, молниеносно придает мощные гидрофобные свойства и блеск еще мокрым поверхностям и обеспечивает стойкость до 3 месяцев.
#полировкаавто #полировкауфа
#шумоизоляцияуфа
#керамикауфа
#жидкоестеклоуфа
#нанокерамика
#автозвук
#автозвукуфа
#химчисткауфа
#химчисткаавто
#detailingufa
#нанокерамикауфа #gyeon.ru
#покраскаруляуфа
#покраскаэлементовсалона
#smotra #porshe #landrover #rangeroversport #kia #touareg #audi
ПОЧЕМУ в АртАвто такие ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ?
⠀
Добрый день
На днях вкатим задние крылья на старичка
Мойка мотоциклов 150руб + качество! Мы находимся г. Чита ул. Вокзальная 3, МЕГАСТРОЙ ☎️31-30-22---
Вот и прибыл к нам на полный комплекс наш участник конкурса!!!
В стиле любого города.
Маховик Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 420 руб.
Замена б/насоса - 400 руб.
Фильтр топливный — бензин (подвесной) — снятие/установка - 420 руб.
Диагностика электронных систем управления автомобиля - 450 руб.
Замена рычага нижнего (в сборе) - 760 руб.
Электротехнические работы: Замена втягивающего реле - 400-2000 руб.
Замена ступичного подшипника заднего - цена по запросу
Замена актуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки - 1210 руб.
Кузов: Ремонт бампера - 1430 руб.
Крышка ГБЦ передняя замена прокладки - 890 руб.
Ремонт цепей зажигания - 770 руб.
Кислородный датчик (лямбда-зонд) — замена - цена по запросу
Стремянка рессоры замена - 450 руб.
Цепь\ремень ГРМ -замена - 3220 руб.
Распредвал, с/п (21214,2123) - 1650 руб.
Замена втягивающего реле стартера - 1300 руб.