ночь,улица,фонарь...... безумно круто когда у человека есть свое видение фото!!! Спасибо !!! хороших выходных, аккуратнее на дорогах!!! location:Moscow.
Полка багажника Лада Приора Хэтчбек
Сейчас в штаб-квартире Яндекса проходит "Большая конференция Авто.ру и Яндекса". Самая оживленная дискуссия началась после презентации digital-шоурума #FavoritMotors. Ключевые вопросы аудитории: принесет ли этот формат прибыль? И готовы ли производители к формату гибридного цифрового шоурума? По итогам конференции организаторы планируют сформулировать базовые тренды #автобизнесновойреальности.
Моя красотуля доня- скучаю по тебе ((
В крупнейших городах Европы, США и Австралии весьма развита культура хранения бытовых вещей вне дома. В некоторых городах и предместьях есть целые «районы self-storage». В них на протяжении нескольких миль вдоль дорог тянутся ленты складов. Причем каждый десятый арендатор использует боксы индивидуального хранения постоянно.
#Складовка предлагает этот современный и максимально удобный сервис в Москве.
У нас удобно хранить:
-личные вещи
-спортинвентарь, в том числе #хранениевелосипедов
-товары
-имущество компании
-мебель
И многое другое!
Идём в ногу со временем вместе со Складовкой!
#selfstorage #хранениевещей #хранениевелосипедов #хранимвещи #skladovka
Комплексная защита кузова нового джимни, пепедняя часть ( капот, крвлья, жабо, верх и низ решетки радиатора, полоса над лобоввм, оптика) в полиуретан, борта пороги и погрузка в винил #jimni #Hogomaku #hogomakupro #ppf #wrap #Oraguard
Фото от @makcyt2007.
OFFROAD❓DOWNLOAD
Сделали шумо-вибро изоляцию дверей в #infinity q50 , использовали новый материал от #шумофф #space 5.0 для внутреннего металла, шумофф #комфорт6 и шумофф #м3
#azt #azt_design #soundproof #шумка #шумоизоляция #автозвук_тула
Ремонт глушителя и замена жидкости автомата
Замена сайлентблоков рычага Smart Fortwo 450. #СТОлицаSmart #стоsmart #заменасайлентблоков #ремонтSmart #fortwo #сайлентблокирычага #одессаsmart #ремонтходовой
Доброго утра и отличного настроения ☀
#EVERGLASS
⚙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК↕️
⠀
⛔ ПРОБЛЕМА:
⚠ Стук в передней подвеске
⠀
Листай➡️➡️➡️
Хотим поблагодарить команду @dwrostov за предоставленные навесы для Horcha на мероприятие
❌❌❌ Продано
‼️На складе 11 выгодных комплектов:
⠀
Machete M15 V2 D1 Sport (Green Line) - 9290 рублей
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
ЗАМЕНА МАСЛА - 370 руб.
Подкрылок — с/у - 590 руб.
Штанги реактивные заднего моста, замена (5 шт.) - 2080 руб.
Задние барабаны - 330 руб.
Замена радиатора охлаждения (КПП, авоматическая) - 2160 руб.
7. Обработка стекол - 130 руб.
Замена стабилизатора подвески заднего моста - 1890 руб.
Арматурные работы: Замена двери с переборкой - 1500-2000 руб.
Монтаж редуктора - 1200 - 5000 руб.
Подшипник передней ступицы - регулировка - --- руб.
Замена тормозного барабана заднего левого/правого (снятие-установка) - 460 руб.
Масло в мосту замена - 220 руб.
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) - 170 руб.
Замена тосола, антифриза Классика (ВАЗ 2101-2107) Инжектор - 490 руб.
Замена масла ГУР - 690 руб.
Пружина передней подвески (амортизатор) - замена (снятие/установка) - 610 руб.