Актуальный. Когда термометр поднимается выше 30 градусов, нужно пристально следить за температурой двигателя. И чтобы она не достигала критических показателей, по моему опыту, нужно:
По технической части:
- Вовремя заменять охлаждающую жидкость
- Проверять исправность термостата, вентилятора радиатора и крышки расширительного бачка.
- Продувать от пыли и насекомых радиаторы.
Рекомендации по эксплуатации:
- Посматривать на датчик температуры в пути.
- Чаще проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке.
- Не давать продолжительно более 4000 оборотов двигателю.
- Выключать кондиционер если он не нужен, принудительно, у многих авто он автоматически включен всегда.
- не глушить сразу после остановки, дать поработать на холостых и включить ненадолго печку на всю, если вентилятор радиатора работает постоянно.
Крыша и боковые зеркала Volkswagen Polo Drive, окрашенные в черный цвет, черные диски, спойлер на крыше багажника, а также затемненные задние фонари подчеркивают динамичность автомобиля и его стильный дизайн.
⠀
Узнайте обо всех особенностях Volkswagen Polo Drive в «ТЦ Кунцево»!
Выделяйся в потоке, выбери ZEUS DETAILING⠀
⠀
▪️ZEUS DETAILING это то место, где Вам окажут полный спектр услуг по уходу за автомобилем и восстановлению дефектов в процессе его эксплуатации.⠀
⠀
Это работы по уходу, защите, восстановлению и тюнингу кузова, салона и подкапотного пространства автомобиля.⠀
⠀
#прокоманду⠀
⠀
▪️ZEUS DETAILING это команда, в которой работают только профессиональные детейлеры.⠀
⠀
Опыт работы наших детейлеров не менее 3х лет.⠀
⠀
Они так же, как и другие сотрудники компании, регулярно проходят обучение, работают только с проверенными материалами, на профессиональном оборудовании.⠀
⠀
Когда доверяете Ваш автомобиль нам, будьте уверены, он попал в нужные руки!⠀
⠀
Информация ℹ️ ⠀
⠀
ТРЦ "Охта Молл"⠀⠀⠀⠀
СПб, Брантовская дорога, 3⠀⠀⠀⠀
(-2 уровень подземного паркинга)⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀
Установка светодиодных поворотников, повторителей и цветных линз.
false
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
Затонировали заднюю полусферу на автомобиле #volvo
15% пленкой #suncontrol
#ростовнадону #89526000061
#таганрогская181/1
#тонировка #тонирование
#ростов #сервис #тонировкаростов
#тонированиеавтомобилейростов #тонирование #тонированиеавто #тонированиестекол #тонированиебезразбора #тонировка #тонировкаростов #тонировкастекол #тонировкаавто #пневмоподвеска #пневма #пневмо #пневмоподушки
#покраскаавтоспб
#NISSAN
#покраскаnissan
#sata
#localfarbe
#Hogomaku #Hogomakupro #bmw #X7 @performance52 #vinil52performance
Сегодня мне 26 лет,с днюхой меня)))
Bmw 3series (F30)
Выполнили следующие работы:
- Установка номерных рамок с подсветкой
Давайте знакомиться!
Новое поступление Сентябрь 2020
Прямоток для Opel Astra H .
Звук отличный, голова не взрывается если долго ехать на авто, не пугает окружающих да и в машине комфортно ехать ! .
Цена вопроса 2500, новая система стоит около 12 000
.
Б.у. состояние отличное ! .
Фирма MCRace
.
Немного тюнинга в наши стоковые зап.части
.
#казаньавто #авторазборказань #разбориномарокказань
#запчастиподзаказ
#диалогавторазбор #диалогавто #казаньтюнинг #тюнингвказани #опельастра
#opelastrah #казань #гаврилова10а
Свечи зажигания "больного" и "здорового" Фокуса)
#ижевск #Izhevsk #автосервисыижевск #fserviceizhevsk
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУРА - 1090 руб.
Двигатель: Замена радиатора охлаждения двигателя - 1730 руб.
Диагностика двигателя мотортестором углублённая - 2370 руб.
Диск К16 (комплект) - 7230 руб.
Замена масла в раздаточной коробке - 460 руб.
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 600 руб.
Тормозные барабаны задние, замена - 190 руб.
Замена лампы в противотуманной фаре (сложный доступ) - 480 руб.
Замена троса ручника Передний привод 1шт - 960 руб.
Замена привода трамб.+маслян.насоса - 3160 руб.
Установка подогрева сидений - цена по запросу
Замена внутреннего шруса 1 шт. - 1200-2200 руб.
Редуктор рулевого механизма, регулировка - 350 руб.
Сварочные работы порогов (1 сторона) - 5300 руб.
Замена бензобака (снять/поставить) - 2390 руб.
Ролик приводного ремня - замена (снятие/установка) - 200 руб.