Сразу два барбоса (baltmotors barboss) в одни руки??? Да нуууууу. Ну как пожелаете: барбосов мало не бывает. Именно столько доверия покупателя к мотобуксировщикам Baltmotors.
@baltmotors (Baltmotors — мотобуксировщики, квадроциклы) - проверено!
Приора задняя полусфера 5%
СТАРТ – это новая финансовая программа Hyundai, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль. До конца августа в дилерских центрах
Реклама ВАЗ-2101 “Жигули”, 1970-е
#колесо69 #тел.600-069 #автосервистверь #ремонтавтотверь #диагностика #то #шиномонтаж #когдатысовершенноуверенвсвоемавто #тверь #безопасностьнадороге #онлайнмагазин #запчасти #ремонтмашины #дорога #двигатель
Шины 265/65/17 АТ triangle- 27000 за комплект ✅новые шины
Отправка виброизоляции и шумоизоляции нашему представителю в Читу. Заказ
Перетяжка дверных карт на Prius эко-кожей, далее будут фото перетяжки заднего ряда сидений _______________________________________________________
Только в #MaxiGaz!
«Ферронордик» и Volvo Construction Equipment ( #VolvoCE) договорились о том, что «Ферронордик» будет самостоятельно импортировать технику и запасные части Volvo CE в Россию.
Это означает, что действующие соглашения между «Ферронордик» и «Вольво Восток» будут заменены новыми прямыми контрактами с Volvo Construction Equipment AB. Вместе с этим «Ферронордик» приобретет центральный склад Volvo CE в Москве. Переход будет осуществляться постепенно в течение первой половины 2019 года.
#Ферронордик #дилер
_______________________________
Ferronordic and Volvo Construction Equipment (Volvo CE) have agreed that Ferronordic shall take over the responsibility for the importation of Volvo CE machines and spare parts to Russia.
This means that the current agreements between Ferronordic and Volvo Vostok will be replaced by new agreements between Ferronordic and Volvo Construction Equipment AB. At the same time, Ferronordic will take over Volvo CE’s central parts inventory in Moscow. The change will be implemented gradually during the first half of 2019.
#Ferronordic #FerronordicMachines
Volkswagen Tiguan 2010г
BMW E36
В этом году менеджер GoTune Дмитрий Шишкин @mr_shishkin принял участие в ралли Dakar в составе «Гоночной команды Сергея Карякина» @snagracing Его личные впечатления от легендарной гонки в нашей новой рубрике «Лучше поздно, чем никогда»
Первое и самоё удивительное на Dakar для меня – он очень напоминает Can-Am X Race @canamxrace_russia По организации, по структуре, бивуаку… Складывалось ощущение, что ты на Can-Am, который масштабировали в двадцать раз. Только если на Can-Am X Race у нас один доктор, то здесь их сорок, если там маленькая столовая, то здесь большая, и так во всём.
На мой взгляд, одновременно существует четыре разных Dakar, которые идут рядом друг с другом, образуя общую картину соревнования:
1. Dakar для спортсменов. Чтобы мы не читали, не смотрели, как бы внимательно не следили за гонкой, мы его со стороны никогда не увидим и не поймём. Что на самом деле испытывают пилоты и штурманы, невозможно представить, ни разу не проехав по трассе.
2. Гонка со стороны организаторов. Сложно-постижимый мир, разделённый на зоны ответственности. К примеру, команда, которая отвечает за постройку базового лагеря. Не могу точно сказать, но есть как минимум два (или даже скорее три) абсолютно идентичных набора оборудования и палаток для организации бивуака гонки. Когда караван участников только начинает выезжать из одного лагеря, впереди нас ждёт уже построенный новый лагерь. Нет такого, что мы приезжаем, а организаторы заканчивают ставить палатки. И это касается не только постройки лагеря. Питание, безопасность, логистика, перевозка – эта работа идёт незаметно, её практически никто не описывает, сводя всё к перечислению того, что есть: туалеты, душ, еда.
3. Каким соревнование видят зрители. Медиа, фото, видео, социальные сети, сама аура соревнования. Идеальные пейзажи, смелые красивые гонщики… если называть вещи своими именами, это «продажная картинка», которая, кстати, совсем далека от реальности.
4. Что такое Dakar для механиков. Это свой ритм, который совсем не совпадает с ритмом спортсменов. У механиков свои локации и маршрут. Этот мир холодный, тёмный и не менее отважный, здесь не меньше самопожертвования, чем на трассе.
⬇️
Lexus NX200
Комплексный шиномонтаж #R17 —————————————
г. Бердск ул. Ленина 138/1
Телефоны Автосервиса/Шиномонтажа:
т. гор.: +7 (383) 2487-187
т. моб.: +7-962-82-87-187
Часы работы:
пн-сб : 09:00 - 20:00 (до последнего клиента)
вс : выходной
Телефоны Автомойки:
т. гор.: +7 (383-41) 3-00-22
т. моб.: +7-923-1-187-187
Часы работы:
пн-вс : 07:00 - 23:00 (до последнего клиента)
facebook: fb.com/187service
vkontakte: vk.com/service187
web: www.187.su
#187service #бердск #berdsk #lexus #nx200 #шиномонтаж
Глушитель: Замена одного хомута - 180 руб.
- Прокачка тормозной системы (замена жидкости) - 520 руб.
Замена троса ручного тормоза левого - 590 руб.
Диагностика неисправности ABS - 840 руб.
Дезинфекция кондиционера при ТО - 1190 руб.
Водяной насос (помпа) - 900 руб.
Диагностика системы выпуска отработавших газов - 90 руб.
Замена шланга тормозной системы - 1040 руб.
Пружина задней подвески (амортизатор) - замена (снятие/установка) - 830 руб.
Ремонт мкпп - цена по запросу
Зажигание бесконтактное, установка - 880 руб.
Сальник моста заднего с/п (кардан снят) - 660 руб.
Масло/фильтр в моторе с промывкой маслянной магистрали (аппаратом EF-2000), замена (5-цилиндров) - цена по запросу
Ремонт рулевой рейки (без замены корпуса, или рулевого вала) с учетом стоимости снятия, установки, ремонта рулевой рейки и замены жидкости - 16580 руб.
- Радиатора охлаждения - 1690 руб.
Замена заднего амортизатора - цена по запросу