For Asmita Parelkar (@asmitaparelkar), photographing quiet, everyday scenes is a way of reminding herself — and us — that stillness and calm still matter. “So many of us are constantly busy these days,” Asmita says, “it’s easy to get caught up in the energy of a place like Mumbai, where I live. Finding moments where everything is still, or an animal is being itself, or sunlight hits a building and transforms it — for me, trying to capture that is almost like meditation.” Ultimately, Asmita finds inspiration for her work in the same place that people have always found relief from urban stress: the natural world. “Even if it’s just photographing a tree outside my window or a dog or cat in a pool of light on a sidewalk, I can get energy from that brief interaction.”
Photo by @asmitaparelkar
Едва заметная пленка! Антигравийная пленка на Ауди - Капот+ Фары+ Зеркала + Зона ручек дверей! Максимальная защита!
#автобан #пенза #пленка
Запрошуємо на День Відкритих Дверей автоцентру FORD в Одесі
Добавили чуточку брутальности автомобилю. Выполнили антихром боковых молдингов на AUDI A7.
Подробности по работам с различными автомобилями и цены Вы можете посмотреть на autoinstall.pro и полировка-тольятти.рф
#ai #autoinstall #тольятти #полировка #жидкоестекло #автофан #полировкастекла #детейлинг #автовинил
полировка-тольятти.рф
autoinstall.pro
Почему динамикам нужен « прогрев»? Сейчас все расскажем.
Для надежной работы динамиков и сабвуферов их нужно предварительно «разминать».
Начнем с того, что у динамик есть подвижная система (диффузор, катушка и некоторые сопутствующие элементы), которая закреплена на гибком подвесе.
У новых динамиков подвесы жестче, чем это предусмотрено производителем при разрабатывании.
Но после нескольких часов работы подвесы «разминаются» — пропитки центрирующих шайб распределяются равномернее между волокнами, параметры резиновых или полиуретановых подвесов стабилизируются, и параметры динамиков приходят к норме.
Поэтому только установив новую акустику или новый сабвуфер, постарайтесь первое время ( 20–30 часов) не включать систему на полную громкость. Позвольте динамикам бережно размяться, и вы услышите, насколько изменится звучание.
#ExtremeSound
Bentley Blower сэра Тима Биркина переходит в цифровой формат.
.
Анонсированная в прошлом году серия Blower Continuation состоит из 12 новых автомобилей Bentley Blower, каждый из них – точная реплика болида Team Blower 1929 года выпуска. Этим легендарным автомобилем управлял британский гонщик сэр Генри «Тим» Биркин, и на сегодняшний день эта модель является самым ценным и редким в мире автомобилем Bentley. Над производством автомобилей серии Continuation работает команда подразделения Bentley Mulliner Classic. Мастера также уже продемонстрировали свои исключительные навыки на недавно отреставрированном Bentley Corniche 1939 года, а сейчас совместно с командой экспертов по ретроавтомобилям занимаются подготовкой набора компонентов, необходимых для создания новой серии.
.
Все двенадцать будущих автомобилей уже нашли своих владельцев. Они будут переданы увлеченным коллекционерам по всему миру, а первые работы по сборке уникального «нулевого» прототипа (Car Zero) начнутся уже в ближайшее время.
.
Сейчас завершен важный этап в работе над проектом Bentley #Blower #Continuation. Специалистами создана цифровая модель в системе автоматизированного проектирования (CAD), которая послужит прототипом и техническим образцом для новых автомобилей.
Данному авто произвели антибактериальную химчистку салона против глубоко въевшихся пятен.
Есть места для записи
что такое Четырехконтурная #пневмосистема это система устанавливается на обе оси автомобиля. В такой системе каждый пневмоэлемент является независимым от других и управляется отдельно. Системы этого типа бывают только ресиверные. По управлению существует масса вариантов. Простые, с упралением пневматическими кнопками, с пневмораспределителями, управляемыми электропереключателями или с цифровыми контроллерами. Система на пневмораспределителях позволяет существенно увеличить скорость подъема\опускания автомобиля (1-5 сек.) и также позволяет реализовать некоторые дополнительные возможности по управлению пневмоподвеской, такие как управление осями или всеми четырьмя стойками одновременно. Для любителей поиграться подвеской можно сделать инверсные раскачки, при которых когда одна сторона машины опускается, другая поднимается. Помимо этого можно сделать подъем машины в положение для езды онной кнопкой. Это позволит установить необходимый клиренс, в котором чаще всего передвигается автомобиль, без визуального контроля давления в пневмоэлементах. При использовании в упралении цифрового контроллера можно получить самый широкий спектр возможностей управления пневмоподвеской. Помимо управления пневмостойками в ручном режиме контроллер автоматически следит за далением в ресивере, контролирует давление в пневмоэлементах или клиренс, отслеживает изменение загрузки, положение кузова и при необходимости вносит корректировки, а так же имеет одно или несколько предустановленых положений. Узнать стоимость
Я уверена, вы сделаете правильный выбор!
Пушки бывают разные!!
Порошковая покраска и дисков и замена болтов. Отличный выбор для Jeep Wrangler
Ну вот и готов
Развал-схождение (обе оси) Chevrolet Epica.
.
.
#сезонноехранениешин
#автомобиль #автосервисспб #автосервис #автосервисы #автосервис #автосервисспб #приморскийрайон #оптиков8 #мебельныйпроезд10 #профессионалы #ремонтакпп #ремонтдвигателя #ремонтподвески #установкасигнализации #ремонтвариатораниссан #ремонтвариатора #генератор #стартер #кондиционер #развалсхождение #двигатель #автомобиль #car #cars #шиномонтаж #сезонноехранениешин #россия #санктпетербург #spb #russia #заправкакондиционера #chevrolet #nissan
Ниссан Тиида, замена сцепления с гидравлическим выжимным
Последнее звено в наш odyssey - jnd 320a
Ремень генератора, замена (21214) - 270 руб.
Установка сигнализации с автозапуском и управлением по телефону GSM - 7770 руб.
Снятие-установка рулевого колеса (air bag) - 350 руб.
Программирование нового брелка а/сигнализации - 560 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена - цена по запросу
Нанесение воска(горячий) на кузов автомобиля - 250 руб.
Передняя подвеска: Пружина передняя (1) - 610 руб.
Стойка стабилизатора. Замена (1 шт) - 300 руб.
колонки коаксиальные: Резка металла - 500 руб.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) - 1330 руб.
Замена датчика MAF (ДМРВ) - 240 руб.
Арматурные работы: Снять, установить торпеду Классика - 1400 руб.
Порог боковины — ремонт №3 - 8190 руб.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) - цена по запросу
Замена сальника привода - 1010 руб.
Система охлаждения двигателя, удалить воздушную пробку - 430 руб.