Красная SKODA Octavia ждёт своего владельца! Может быть это вы?
После идеальной полировки @rupesbigfootrussia , нанесли керамическое защитное покрытие @opti_coat_pro .
false
Мы работаем для вас.
Все непростые времена, к счастью, имеют свойство заканчиваться. Но именно они — верная проверка на прочность.
Сегодня, как никогда важно понимать на кого можно положиться, кто не подведет.
Наши коллеги, партнеры и друзья находятся каждый на своей передовой. И мы вместе с вами.
Берегите себя и своих близких.
#технопрофи
#нашасилавнадежности
С Днём знаний!!!
Mitsubishi Outlander для Сергея из Иркутска
Ретро-классический HONDA CB400SS NO. B8652 (ХОНДА МОТОЦИКЛ)
За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:
- Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
- Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
- Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
- Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
Цена в Екатеринбурге: 205000 руб.
Тип: дорожный
Местонахождение мототехники: в Екатеринбурге
Год выпуска: 2004
Кузов(*тип и номер): NC41-1300933
Двигатель (объем, топливо): 400cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: BLUE
Привод: Задний
Пробег (км.): 24646
Аукционная оценка: 4
Видео: https://youtu.be/DEmye1q_wtg
Дополнительная информация: Полностью проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.
#moto #honda #goldwing #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мотоекатеринбург #аукционныймото #мотоаукцион #ямаха #мототоксикоз #нейкед #мотопутешествия #мототрип #мотобайк #первыймот #мотоекб #мотогора #мотосалонтехникаяпонии #мотовесна #мотожизнь #мотошкола #голда #голдвинг #мото45 #мото59 #мото72 #мото116 http://techjapan.ru/m31106.html
Замена свечей зажигания на Chevrolet Cruze в Автосервис "МКС" МИР КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИ…. ✅Причина замены:
Пропуски в зажигании.
В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Воспламенение топливо-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя.
В ракетных двигателях свеча зажигает топливную смесь электрическим разрядом только в момент запуска. Чаще всего, в процессе работы свеча разрушается и к повторному использованию непригодна.
В газотурбинных двигателях свеча воспламеняет струю топлива, выходящего из топливной форсунки в момент запуска, серией мощных дуговых разрядов. После этого горение факела топлива поддерживается самостоятельно. Используются, как правило, свечи поверхностного разряда, питающиеся высокочастотным током высокого напряжения от агрегата зажигания. Свечей чаще всего две (для надёжности), каждая установлена в воспламенителе со специальной пусковой форсункой, работающей только при запуске, что защищает свечу от обгорания при работе двигателя
В этом году менеджер GoTune Дмитрий Шишкин @mr_shishkin принял участие в ралли Dakar в составе «Гоночной команды Сергея Карякина» @snagracing Его личные впечатления от легендарной гонки в нашей новой рубрике «Лучше поздно, чем никогда»
Первое и самоё удивительное на Dakar для меня – он очень напоминает Can-Am X Race @canamxrace_russia По организации, по структуре, бивуаку… Складывалось ощущение, что ты на Can-Am, который масштабировали в двадцать раз. Только если на Can-Am X Race у нас один доктор, то здесь их сорок, если там маленькая столовая, то здесь большая, и так во всём.
На мой взгляд, одновременно существует четыре разных Dakar, которые идут рядом друг с другом, образуя общую картину соревнования:
1. Dakar для спортсменов. Чтобы мы не читали, не смотрели, как бы внимательно не следили за гонкой, мы его со стороны никогда не увидим и не поймём. Что на самом деле испытывают пилоты и штурманы, невозможно представить, ни разу не проехав по трассе.
2. Гонка со стороны организаторов. Сложно-постижимый мир, разделённый на зоны ответственности. К примеру, команда, которая отвечает за постройку базового лагеря. Не могу точно сказать, но есть как минимум два (или даже скорее три) абсолютно идентичных набора оборудования и палаток для организации бивуака гонки. Когда караван участников только начинает выезжать из одного лагеря, впереди нас ждёт уже построенный новый лагерь. Нет такого, что мы приезжаем, а организаторы заканчивают ставить палатки. И это касается не только постройки лагеря. Питание, безопасность, логистика, перевозка – эта работа идёт незаметно, её практически никто не описывает, сводя всё к перечислению того, что есть: туалеты, душ, еда.
3. Каким соревнование видят зрители. Медиа, фото, видео, социальные сети, сама аура соревнования. Идеальные пейзажи, смелые красивые гонщики… если называть вещи своими именами, это «продажная картинка», которая, кстати, совсем далека от реальности.
4. Что такое Dakar для механиков. Это свой ритм, который совсем не совпадает с ритмом спортсменов. У механиков свои локации и маршрут. Этот мир холодный, тёмный и не менее отважный, здесь не меньше самопожертвования, чем на трассе.
⬇️
1,2 и 9 мая мы не работаем!
Идеальный результат - внимание к деталям!
false
Чип-тюнинг
Kia Pro_Ceed 1.6 (129 л.с.) Удаление катализатора на пламегаситель
Пошив гаражных штор по вашим размерам, материал с двух сторон -Оксфорд , наполнитель -синтепон , в короткие сроки т 744-408
Друзья, как прошли ваши выходные?
Шкода Ети вчера у нас была с утра))) быстро и качественно сделали шумоизоляция крыши) а за неделю до этого мы сделали ШВИ дверей
Замена сальника коленвала передний (ремень) - 810 руб.
Диагностика системы охлаждения (иномарки) - 640 руб.
Снятие/установка радиатора отопителя - 3000/6000 руб.
Замена цепи газораспределения - 2110 руб.
Замена бочка расширителя - 520 руб.
Колодки тормозные задние (барабаны) - 1300 руб.
Замена полуоси с сальником (отечественный авто) - 820 руб.
ДВС — снятие/установка (замена) - цена по запросу
Рулевой наконечник. Замена - 350 руб.
Модуль зажигания — сн./уст. - 400 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 2.4 л (Ховер-тиго) - 8040 руб.
Замена поршневых колец (снятие головки, поддона) - 7000-00 руб.
Кронштейн подвески двигателя, с/п (мост передний снят) - 370 руб.
КПП снять-поставить(карб/инж) - 3470 руб.
Замена сход-развального болта 1 ст. - 800 руб.
Замена токосъемных колец (на разобранном агрегате) - 330 руб.