#kawasaki #zx9r
Осень – не повод сидеть дома! Особенно если вы владелец Volkswagen Passat Variant
Открытие 02.10.2017
Рюкзак от Alphard
Custom Servise VL
BMW M5 E60.
Диагностика, поиск неисправности, кодирование.
BMW & Mini Cooper service fenix_technology
Сервис: 60-00-56, 58-97-13
Отдел запчастей: 60-14-57
Тюмень, Федюнинского 2а
#e60 #m5 #imfam #mtown #mpower #bmw #bmwtmn #bmw #car72 #bmwservice #auto72 #tmn
#chromstyle_ покрас новых решеток на рено дастер #renault #daster #tuning #perm #59
В наличии большой перечень запчастей для твоей Subaru.
В наличии и на заказ.
Помпа водяная GWSU12A GMB
Цена 1770 рублей
⠀
#hookah #instagood #follow #followme #табак #кальян #smoke #smoking #shishalove #дым
#подымим #вкусно #дымно #hookahsmoke #hookahtime #отдых #coffee #instashisha #пенза
#vapelife #vgod #f4f #pleasefollow #follow4follow #followher
Давно следите за определенной моделью, но все не решаетесь?
Оттюнинговали BRP, и отправили в путь))) #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #arcticcat #покатушки #ремонтквадроциклов #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг #atv #utv #highlifter #itp #blackwater #xmr #superatv #itpwheels
false
Выездная диагностика #Хендай #ГрандСтарекс
Выпуск 2008 год, растаможен в 2011, владела компания до 2014 и с 2014 по настоящее время мужчина из г. Выборг
Хотел(а) бы приобрести её, если узнал бы все её достоинства и недостатки, или это дорого?
Hyundai Grand Starex в 2008 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: минивэн. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.4, 2.5 л. В 2008 году Hyundai Grand Starex остался без рестайлинга.
#Hyundai_H1
Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) от корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.
Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.
На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.
Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex
Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.
Машина полностью покрашена, качество окраски низкое.
Разорван подвесной подшипник, втулки, стойки стабизатора требуют замены.
#автоподборподключ #Автодиагностика #продажаавто #проверкапередпокупкой #подберемавто #автоподбор #подборавто #подборхендай #подборстарекс #автоспробегом
BMW E36 320 замена пола багажника #ремонт_bmw #bmw #e36 #автосервис #развалсхождение #диагностика #кузовнойремонт #кузовные_работы
Кажется, за вами наблюдают? А может хотят познакомиться?⠀
НОВЫЙ Volkswagen Touareg достоин вашего внимания!⠀
⠀
Давайте познакомимся?⠀
⠀
Встречаемся сегодня в «Автоцентре Керг Уфа».⠀
Друзья!
Продолжаем историю развития роторных двигателей... ————————————————————————
Первым автомобилем с роторным двигателем считается NSU Spyder 1963 года с односекционным мотором объемом 497 см куб. и мощностью 50 л.с. В 1964-1967 гг. произведено чуть более 2000 машин. По-настоящему серийной моделью стал седан NSU Ro80 1967 года, получивший на Франкфуртском автосалоне 1968 г. титул "Европейский автомобиль года". ————————————————————————
Его двухсекционный двигатель (2х497 см куб.) развивал мощность 115 л.с. В 1968-1977 гг. было выпущено почти 34.000 экземпляров Ro80. Главной проблемой роторных моторов была невысокая надежность - в частности, подшипников и уплотнений роторов. ———————————————————————— Список автопроизводителей, которые приобрели лицензии, достаточно внушителен. Среди них - General Motors, Ford, Citroen, Mercedes, Nissan. И, конечно же, Mazda. Однако у большинства из них дальше покупки лицензии дело не пошло.
На Франкфуртском автосалоне 1969 г. посетителей поразил концепт Mercedes C111 - с двумя версиями двигателя: трех- (320 л.с.) и четырехсекционной (405 л.с.). Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству.
В 1972 году компания Nissan создала прототип небольшой спортивной машины, и даже собиралась выпускать ее серийно и в приличных количествах (120.000 экземпляров в год). Помешал разразившийся в 1973 году нефтяной кризис. Отметилась и компания Citroen - выпустила два автомобиля, Ami 6 (1970 г.) и GS Birotor (1973 г.) с мотором KKM 622 мощностью 107 л.с.. Больше энтузиазма проявила General Motors Corp. По настоянию ее президента Эда Коула, инженера по образованию, в 1970 г. была приобретена лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2х266 см куб. и 4х390 см куб.. Кузова для них делало ателье Pininfarina.
В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором - Chevrolet Monza... Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа, Коул приостановил разработки.
BMW R1200GSA 2015 замена масла в редукторе #bmwmotorrad #bmwr1200gsa #r1200gsa #r1200gsadventure #remoto_krd #motoservice #ремото #мотосервис #мотосервискраснодар #мотосервисбмв
Шумоизоляция капота - 2090 руб.
Экран тепловой коллектора, с/п (21214, 2123) - 760 руб.
Замена крыльчатки вентилятора (отечественные авто) - 730 руб.
Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.) - 610 руб.
Дверь - полная окраска - 4900 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (сторона) - 800 - 1000 руб.
Контрольный осмотр тормозной системы - 480 руб.
Снятие и установка заднего бампера - 500-1500 руб.
Замена заднего тормозного диска ( 1 шт) - цена по запросу
Подшипник передней ступицы (отрегулировать) - 190 руб.
Пружина (задняя, передняя со стойкой в сборе) - снятие/установка - 1200-2000 руб.
Порог боковины — ремонт №4 - -1 руб.
Замена нейтрализатора - 370 руб.
Диагностика износа тормозных колодок дисковых - 990 руб.
Подшипник промежуточный опоры привода (пром опора) - замена (снятие/установка) - 980 руб.
Замена сайлентблоков - цена по запросу