Не все пни видно на 70кмч. @Nosarik
#vinticshpuntic #2014 #Moscow #rzr1000 #rzr #Polaris #слабоумиеиотвага
Сложно придумать описание к такому уже знакомому для нас сюжету. Просто каждый раз как в первый поражаешься, насколько автомобиль может излучать блеск и красоту если за ним правильно ухаживать. #swisstouch
Настало время показать "склад" KIA "Евразия Моторс"!
Вы только просмотрите, сколько на нем автомобилей
Доброе утро
.
На днях в наших дилерских центрах состоялась закрытая презентация самой ожидаемой новинки этого года от Mercedes-Benz - нового GLS!
Востановление глубокого цвета и блеска авто, гидрофобный эффект на 6 месяцев при обработке твердым воском Ultimate Paste Wax от @meguiarsrussia и восстановление хрома, это мы сделали на данном авто, клиент был чень доволен результатом!
#professorwashsamara #detailingsamara #детейлингсамара #автомойкасамара #самараавто #самарабогатая
Почему мотор летом может начать «жрать» масло ?
Многие автовладельцы замечают, что летом моторное масло «сжирается» куда большими темпами, чем зимой.
После запуска двигателя температура моторного масла растет и постепенно достигает рабочего уровня (в пределах 90-105 градусов). За поддержание этого уровня отвечает система охлаждения двигателя. Но есть и одна загвоздка. Масло, помимо прочего, еще и смазывает внутреннюю часть цилиндров, а их поверхность во время работы нагревается до уровня 300ºС.
Большая часть автовладельцев сейчас стараются применять синтетические и полусинтетические маловязкие моторные масла. Они отлично подходят для эксплуатации зимой — не густеют на морозе, обеспечивая хорошую смазку трущихся частей непрогретого двигателя. И это же самое масло работает в моторе и летом.
Оптимальная температура большинства моторных масел, при которой они обладают требуемой для смазывания трущихся поверхностей вязкость, не превышает 110ºС. Но уже при перегреве смазок такого типа выше 125ºС их вязкость начинает резко падать. Что же происходит с системой смазки летом? Масляный картер мотора автомобиля при перегреве неизбежно покрывается слоем грязи. Причиной этому может стать дорожная пыль, насекомые, потеки антифриза и многое другое. Всё это ухудшает режим охлаждения масла в картере, особенно когда на улице не мороз, а 30-градусное пекло.
Когда масло снижает эффект вязкости до минимума, то оно начинает просачиваться под маслосъемными кольцами, сгорая затем вместе с бензином. Отсюда — серьезный расход масла на угар. Чтобы избежать этого следует для начала проверить — не зарос ли картер мотора грязью. Кроме того, есть смысл перейти на более вязкое моторное масло. Оно, скорее всего, будет менее чувствительно к летнему перегреву по описанному выше сценарию.
Поменять масло или проверить авто Вы можете в автотехцентре «ПроТехник»
Наш телефон: +7 495 797 10 68
Наш адрес: Москва, 7-я Кожуховская ул., д. 5 Б
✅ Очень часто можно услышать, что автомобили бренда Renault - настоящие семейные авто.
И это подтверждается на практике
Почему особенно важно держать дистанцию зимой?
SKY SERVICE
Рисунки детей наших подписчиков
Toyota Camry. Неравномерная работа двигателя... ребята не затягивайте с заменой свечей, ресурс у них не вечный))) #scan_motors_56 #автосервисоренбург #автоэлектрикоренбург #toyota #camry40
false
Audi A7 55 TFSI
•••
Audi A7 в новом кузове, имея такой агрессивный внешний вид, мягко говоря, не едет, как минимум так как должна бы
AGP motorsport izh
Чип-тюнинг роботизированной коробки передач #DSG (DQ500).
Чип-тюнинг роботизированной коробки передач даёт следующие преимущества относительно штатного программного обеспечения: - более быстрое и четкое переключение между передачами - комфорт при езде в пробках за счет оптимизации точек переключения передач, что уменьшает суммарное количество переключений передач и продлевает жизнь сцеплению и мехатронику - лучшая приемимтость за счет смещения оборотов переключений в зону большего крутящего момента двигателя - более быстрое переключение передач, что ведет к уменьшению времени проскальзывания сцеплений и это положительно сказывается на сроке его службы - активация ланч контроля с возможностью выбирать обороты старта - активация ланча при включенной ESP - отключение ограничений по крутящему моменту.
Запись на работы: ✔agpmotorsport.ru ✔+7 (950)1703313
#stage1 #чиптюнинг #dsg #чипdsg
замена ролика ремня ГРМ - 3400 руб.
Покраска 1 элемента точки защитным покрытием U-POL RAPTOR - 1950 руб.
Замена переднего привода - 790 руб.
Замена масла в КПП Иномарка Автомат - 1270 руб.
Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы - 500-700 руб.
Кулак поворотный - снятие/установка - 1500-3000 руб.
Масло в АКПП - 730 руб.
Замена проводки по времени за 1 час - 1060 руб.
Регулировка натяжения ремня кондиционера - 110 руб.
Замена переднего рычага - цена по запросу
Замена подшипника ступицы передней левой/правой (дисковые тормоза) - 700 руб.
Ремонт алюминиевой двери багажника - 1720 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена троса ручного тормоза - 500-2000 руб.
Замена датчика коленвала - цена по запросу
ремонт бензинового двигателя - 9120 руб.
Замена шруса заднего левого/правого внешнего - 940 руб.