Детские защитные накидки бальзам на душу для родителей
Произвели сложную работу по подготовке дисков к сезону:
- разбор дисков;
- ремонт вмятин и правка геометрии ободов дисков;
- браш полок под глянцевым лаком;
- окрас центральной части в чёрный, алмазная проточка лицевой стороны спиц, все под тонированным лаком.
Диодная оптика вперед-назад от @Careta_Pro ☎ 8 (843) 226-46-06,
WhatsApp: 89272441112
Для тех, кто любит побыстрее! Мы собрали пять нескучных приложений, которые точно помогут в дороге.
Да, и сохраните их себе на стену, чтобы не потерять!
#DATSUN #Tula #Тула #ТулаРулит #Апейрон
Снимаем Шаровую
Итак, вы уверились, что опоре пришел конец, и теперь следует ее поменять. Кстати, делается это не только в случае неисправности данного элемента конструкции. При ремонте ступицы также придется снимать шаровую, иначе не получится демонтировать поворотный кулак. Перед началом работы нужно обработать гайку проникающей смазкой. Это значительно облегчит разборку. Подготавливаем автомобиль. Его ставят на ручник, устанавливают противооткатные упоры. Автомобиль поднимают на домкрате, принимают меры, чтобы он не упал. Снимают колесо.
Для снятия шаровой без съемника вам потребуется ключ, монтировка и молоток. Производится эта работа в следующем порядке:
Ослабляем гайку, крепящую палец опоры. Ее следует открутить до верхнего края пальца. На некоторых моделях имеются дополнительные винты, крепящие корпус шаровой опоры. Если таковые имеются, то необходимо их выкрутить;
Подготовив, таким образом, опору, приступаем к ее снятию. Для этого, подсовываем под рычаг монтировку, и начинаем его несильно отжимать (вверх или вниз, в зависимости от расположения опоры). При этом, наносим сильные удары по пальцу. Для этого и была оставлена гайка. Обычно нескольких ударов оказывается вполне достаточно.
Использовать такой метод можно без опасений за остальные элементы подвески. Даже если вибрации возникают, они гасятся сайлентблоками. Такой способ полностью универсален, его можно применять на всех моделях автомобилей, имеющих шаровые опоры.
Восстановление опоры. Существует 2 неисправности этого элемента конструкции. Чаще всего, встречается выработка имеющейся в корпусе смазки. В таком случае, вы можете легко восстановить работоспособность шаровой опоры. Для этого применяется особый шприц, с его помощью в корпус добавляют новую порцию смазки.
Лучше всего для этого подойдет графитная смазка, но можно использовать и другую, со схожими показателями. Но, не забывайте, что ресурс восстановленной детали несколько меньше. Если имеется большой износ, то такой способ не поможет. Запчасть придется заменить.
Восстановление лакокрасочного покрытия. #кузовнойремонт #ремонтавто #автосервис #автомаляр #жестянщик #drive #dreve2 #видео #полировкасочи #работа #автопокраска #покраска #покраскасочи #cars #сочи2018 #сочиавто #адлерсочи #полировка #красота #адлер #adler #deteiling #ремонтласый #lexus #bmw #polo #mercedes #audi #auto
#surround #MERCEDES #AUDI #bmw #newtechnology #car #cars #carporn #cars #carshow #carsofinstagram #drive #driver #vehicle #vehicles #instagramanet #instatag #instagood
Можно ли использовать неоригинальные кузовные детали❓
Их применение возможно, но без гарантии.☝️ Мы используем всегда оригинальные кузовные детали, за исключением случаев, когда клиент сам предоставляет деталь (детали) и соглашается на исключение гарантии. Как правило, это детали неоригинальные - лицензионные. Важно понять, что оригинальная деталь - продукт высоких технологий. С жесткими допусками, не превышающими 0,1 мм по физическим размерам и четкой геометрией, соответствует всем техническим требованиям по материалу. Во всех без исключения случаях совместимость неоригинальных деталей при установке ниже, чем оригинальных. Расхождения только по физическим размерам от "родных" могут достигать 25 мм, а геометрия и внешнее покрытие не выдерживает никакой критики. Это приводит к дополнительным неоправданным трудозатратам, связанным с подгонкой деталей при установке и подготовке к покраске, большему расходу всех применяемых материалов. Толщина слоев шпатлевки близка к критически допустимым. Да и сам металл не проходит и 2 лет, как его не обрабатывай. Поэтому гарантий на такой ремонт давать нельзя.
____________________
AVTOBOX
Малярно-кузовной сервис
В продолжение предыдущего поста. Варим и пилим, создаем из ничего объект возжелания
YOKOHAMA ICE GUARD IG60!!!
УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВАС!
БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ НА ЗИМНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ YOKOHAMA В СЕТИ МАГАЗИНОВ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА"! #шины #диски #шиномонтаж #хранение #yokohama
greentyre.ru
ГАЗ 3009Z7 (NEXT) | 899,000 руб.
⠀
С автохламом приходится иметь дело ежедневно
#ssbmw #bmw #плановоетобмв #развалсхождение #эвакуатор #малярнокузовныеработы #полировкафар
#рзн #рязань #рзнлайф #рзнсити #rzngram #rzn62 #rzncity #rzn_life #62 #mazda #renservis @renservis #осень #ноябрь #обновление #шиномонтаж #шиномонтажрязань #ремонтавторязань #автоэлектрикрязань
Mercedes-Benz V
Добрый день, уважаемые подписчики!
Мы продолжаем бороться с высокой температурой
Замена шаровой опоры передней нижней, 1 шт. - 1110 руб.
Замена противотуманок - 110 руб.
Замена привода отопителя - 2580 руб.
Замена втулок стабилизатора(передней/задней подв) - 650 руб.
Промывка инжектора химическая - 1840 руб.
Опора двс левая замена - 1760 руб.
Дезинфекция системы вентиляции салона - 530 руб.
Замена прокладки передней крышки ГБЦ - 2500-8000 руб.
Растяжка замена - цена по запросу
Замена ламп - 120 руб.
Двигатель в сборе – замена - 18620 руб.
Замена двигателя - снять двигатель - 9440 руб.
Схождение - 620 руб.
Обтекатель порога - 2840 руб.
Замена масла в Задний мост - 360 руб.
замена стекла - 920 руб.