Друзья! Совсем скоро стартует наше новое внедорожное путешествие "Седой Урал" Как всегда будет множество интеснейших мест в красках осенней природы!
А вы будете следить за нашим путешествием?
⚠️Коротко о главном
Катализатор - это "банка" в выпускной трубе, после мотора - утолщение со специальным фильтром внутри. Этот фильтр состоит из сот с химически активным напылением, которое превращает токсичный газ в менее токсичный. Так происходит, пока соты не забьются с течением времени или не разрушатся от внешних ударов, прочих факторов. Тогда владелец оказывается перед выбором - менять или удалять. Замена обойдется в очень приличную сумму - от 30 до 200 тыс. руб. Все зависит от объема мотора и премиальности марки. Поэтому многие выбирают удаление. ⠀
⠀ ⠀
⠀ ❓Что происходит после удаления❓ ⠀ ⠀
⠀
➕Преимущества вырезания нейтрализатора: • Исчезает проблема с давлением в выпускной системе - мотор не глохнет, хорошо тянет и даже демонстрирует прирост мощности на пару-тройку лошадиных сил. • Снижается расход топлива, так как эффективность работы двигателя несколько возрастает - ему не нужно проталкивать отработанные газы сквозь фильтр. • Можно больше не бояться, что катализатор забьется либо раскрошится, ведь его нет. ⠀
➖Минусы такого решения: • Выхлоп становится гораздо более токсичным - содержание в нем вредных веществ не вписывается даже в рамки Евро 2. • Появляется неприятный запах выхлопных газов, который вполне может проникать в салон через систему вентиляции . ⠀
⠀
✅Выводы
Покупать автомобиль, на котором вырезали частично или полностью катализатор, можно. Если при этом нет значка Check engine, машина звучит и, что самое главное, едет нормально, то это приемлемый вариант. Преимуществ у отсутствия каталитического нейтрализатора больше, чем недостатков, а российские законы не запрещают ездить без катализатора.
☀СЧ акустика AURA SM-C654V3 в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 3410 Руб. ☀Диаметр: 6.5″ (16.5 cm)
Диаметр катушки: 1,5″ (38,1мм)
Сопротивление: 4Ω
Номинальная мощность: 121w
Максимальная мощность: 241w
Частотный диапазон: 90Hz-9kHz
Чувствительность: 94 db
Установочная глубина: 72 мм
Защитные сетки в комплекте
Цена за комплект.
#autolifevrn
Все без лобового : зад 5%, передние боковые 15%
Всех с пятницей! Хороших выходных после трудовой недели!!!
Доброе утро, друзья!
Nissan Serena, 2014г.
Цена 995000 ₽
Профессиональная оклейка автомобилей
Гарантия на оклейку!
Хотите узнать стоимость оклейки?
Консультация по телефону
#audiQ7 #3.0tdi #привезлинапемонтмотора #
#автосервисGARAGE22__
Пара Nissan-ов на ремонт передней подвески и обслуживание тормозной системы
Начинаем ещё один проект
Наши дорогие автовладельцы города Саранска!
Объявляем массовый BIG SIZE розыгрыш по автотеме)
Будем дарить МНОГО призов:
Вот и пришло время Монстр Хай
Лампы диодные головного света BRIGHT
В продолжении истории роторного двигателя. ———————————————————————— Единственной компанией, продолжавшей успешно работать над двигателем Ванкеля, была Mazda, которая приобрела соответствующую лицензию еще в 1961 году. Специалисты Mazdы сразу поняли, где роторный мотор может оказаться при деле - под капотом спортивного автомобиля! ————————————————————————
Эксплуатационные затраты для таких машин отходят на второй план, а вот то, что при равной мощности роторный двигатель почти вдвое легче и компактнее поршневого, крайне важно. ————————————————————————
В первой половине 60-х "довели до ума" двухсекционный мотор, а в 1967 г. в продажу поступил первый серийный роторный автомобиль Mazda - Cosmo Sport (Mazda 110S) с двигателем 10A (2х491 см куб.) мощностью 110 л.с., позднее увеличенной до 128 л.с. (за 5 лет выпустили 1176 экземпляров), который выдерживал пробег 100.000 км. Скорость машины доходила до 200 км/час. ———————————
В бывшем СССР дело пошло после того, как проблемой роторного мотора занялись НАМИ, НАТИ, ВНИИмотопром, КАДИ, ХАИ, ХПИ и др. Один из созданных двигателей, односекционный РД-515.
При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия "никосил" на алюминиевую основу. Агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тыс. км.
На Волжском автомобильном заводе (г.Тольятти) в начале 80-х изготовили односекционный двигатель ВАЗ-311 с рабочим объемом 647 см куб., развивавший 70 л.с. (6000 об./мин.) и 95 Нм (3500 об./мин.). Весил мотор 114 кг.
Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась.
С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем РПД-411 с мощностью 120 л.с.
Заказ клиента, оригинальные стабилизаторные втулки для тойота хайлендер. Консультации и Запись по Тел: 8(928)28-6666-4, 8(928)28-6666-3
WhatsApp: +79298777717 ———————————————————
Адрес: г.Махачкала, ул.Хизроева 110а.
СТО «ORIGINAL» BMW
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ ➖ ➖ ➖➖✂
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ - 620 руб.
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 - 2630 руб.
Очистка испарителя, очистка вентиляционных каналов и салона автомобиля, со съемом угольного фильтра - цена по запросу
Смазочно-заправочные работы: Замена масла в раздаточной коробке - 600 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) - 640 руб.
Капитальный ремонт 4 ступенчатой АКПП - 12580 руб.
Чип-тюнинг Infiniti - 2260 руб.
Расширители колесных арок БУШВАКЕР установка - 5290 руб.
Замне жидкости ГУР - 890 руб.
Ремонт подвески - 550 руб.
Замена Замена стойки стабилизатора Ином легк пер 1шт - 290 руб.
Замена КПП (с/у) - 3170 руб.
Замена сальника раздатки 1 шт. - 1680 руб.
Замена лампочки габаритной (без с/у фары) - 170 руб.
Разборка сборка передней двери - 1600 руб.
Замена масла АКПП (передний привод) - 520 руб.