Работа после работы
1986 год выпуска.
Основной проблемой при износе приводных ремней становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент⚙️
⠀
При возникновении посторонних звуков в скором времени один из приводных ремней может оборваться
false
Думаем,что проблема испорченных лифтов в новых домах знакома и близка большинству! Согласитесь, переехав в новый дом, уже испорченный вандалами лифт все таки портит общее впечатление. Но у нас есть решение! Благодаря обычной пленке с защитным покрытием можно восстановить внешний вид лифта с минимальными затратами.а также придать ему оригинальный вид, который будет радовать глаз после тяжелого рабочего дня. Благодаря защитному покрытию, чтобы испортить его,нужно приложить огрооомные усилия!
Если это интересно,звоните нам)
В пленку можно закатать почти все, и мы знаем как правильно это сделать)
#брендированиеавтоворенбурге #брендмашин #рекламаоренбург #пленкаорен #лифтореклама #лифторенбург #оренбург
Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.
Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.
Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.
Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.
Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной ⤵️
#HyundaiStarexH1
На фото наша работа по тонированию заднего полукруга.
Светопропускаемость пленки - 15%.
#моторноемасло #заменамасла #масляныйфильтр #двс #кпп #акпп #castrol #mobilephotography #mobil1 #kixx #zik #lukoil #genergy #monnol #motul #ликвимоли #xado
Lexus Khaan III. Мастерами Нашего Детейлинг-Центра были выполнены следующие виды работ: ✔️полировка кузова автомобиля с последующей защитой кузова жидким стеклом Real Glass Coat профессиональной серии Beautiful G'zox ✔️Керамическое покрытие сидений и пола. Забота о Вашем автомобиле это наша профессия!
#татунаэтуинату #татузаполчаса #ткачи #мимика #eliseevalab #tatoo #tkachi_online #tkachispace #tkachi #airbrush #bodypaint #bodyart #бодиарт #аэрография #аэрограф #аэромакияж
ГБЦ 11186 тюнинг (META-S, ЧПУ обработка с клапанами облегченными)
ГБЦ 11186 (Гранта) "META-S" обработка на станке с ЧПУ.
ГБЦ рассчитана по нашему спец. заказу на инженерных мощностях фирмы "PRO.CAR"
Изменениям подверглись:
Впуск / выпуск на входе коллекторов - 32,5 мм / 30,8 мм
Увеличено проходное сечение седла
Внутренний диаметр седла - 33,5 мм / 28,5 мм соответственно
Каналы доработаны на 5-ти координатных ЧПУ станках, согласно просчитанной математической модели. Это обеспечивает максимальное ускорение потока на серийном клапане, что влечет за собой лучшее наполнение цилиндров топливной смесью
Расточка всех каналов строго в одной оси от заданных координат
Камера сгорания так же подверглась доработке для улучшения качества сгорания, а так же уменьшения порога детонирования смеси
Специально изготовленные бронзовые направляющие установлены в одной оси с клапаном строго перпендикулярно седлу
Клапана 2108 дополнительно обработаны, согласно математическим расчетам, на токарном ЧПУ станке под данную ГБЦ
На представленных фото заметны следы не обработанной поверхности канала - фреза, перемещаясь по заданным координатам, не захватывает их. На эффективность работы головки это никак не сказывается, геометрия канала сохранена. К сожалению, литье каждой серийной ГБЦ не идеально, могут иметься отклонения даже в пределах одной партии. При расчетах было выявлено, что попытки зачистить и сгладить данные шероховатости приводят к появлению чрезмерных углублений, что нарушает ресчетные характеритики изделия.
По желанию клиента имеется возможность обработать ГБЦ 21083 (1,5 л), ГБЦ 11183 (Калина 1,6 л).
Доработку клиентских ГБЦ, стоявших на моторе, аналогичным образом на станке не производим. Могут возникнуть трудности с позиционированием на станине, в результате чего, велика вероятность вскрытия каналов.
http://meta-s.ru/product/gbts_11186_tyuning_meta_s_chpu_obrabotka_s_klapanami_oblegchennymi/
#Meta_S #тюнинг_ВАЗ #ГБЦ #ЧПУ #ГБЦ_ЧПУ #запчасти #тюнинг #спорт #Мета_С #Лада #Lada #ВАЗ #ВАЗ_тюнинг #автозапчасти #Granta #Kalina #Samara #Тольятти #Прокар #Pro_Car
Продаётся трактор МТЗ-1221
Очередное поступление популярных ГУ от Pioneer и Kenwood.
Поступление домиков под ваши самбубены, а также проставочных колец и труб для самостоятельной сборки ящиков.
Низкие цены и отличное качество возможно! Только у нас, в @basshop_official
Вот такой красавчик Урал "Нехт", цвета "хаки" сегодня приехал на предпродажную подготовку.
Чип-тюнинг Acura - 2490 руб.
Замена АКПП (монопривод) - 3600 руб.
поддон картера двигателя замена - 2400 руб.
Замена стойки стабилизатора передней (1шт) - 300-500 *** руб.
Датчик уровня топлива -замена (без снятия бензобака) - 580 руб.
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 08-09 - 570 руб.
Ремонт блока управления двигателем - 830 руб.
Рулевой вал в сборе, замена - 1310 руб.
Замена эластичной муфты кардана(длин.база) - 1560 руб.
Катализатор, с/п (21214) - 1450 руб.
Сальник коробки раздаточной (кардана), с/п (кардан снят) - 460 руб.
Бизнес класс/Седан. Развал схождение (две оси) - 2340 руб.
Шлифовка плоскости ГБЦ - цена по запросу
Установка ксенона 1 комплект - 3080 руб.
Поиск неисправности КПП - 590 руб.
Шланг системы охлаждения (доступ открыт), замена - 50 руб.