На @originalmeet
.
#originalmeet2019 #gcar #gcarcustomgarage #ретроавто
Хотите что бы ваш авто сиял или планируете локальную полировку кузова? Мы покажем зачем она нужна
Авточехлы SEATEX на гранту! Хочешь такие же? Тебе к нам:
Vk.com/seatex или sales@seatex.ru #grantasportclub #grantasport #granta #грантатюнинг #авточехлы #ситекс #seatex
Акция - скидка 50% с 6 до 12 утра! Цена 1 минуты 10 руб. Выгодно - торопитесь!
Плюcaни, ecли yзнaл из кaкoгo фильмa мoдeлькa
реставрация сидений
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Передние боковые 50%,пленка Ultra Vision
Запись по телефону 89375796419
#Boston
#тонировкачелны
#сьемнаятонировкачелны
#химчисткачелны
#броньпленкачелны
#автоэлектрикчелны
#полировкачелны
#сухойтуманчелны
Типы полного привода, часть вторая
⠀
Продолжим обсуждать, какие типы полного привода бывают, и сегодня на очереди любимый многими постоянный полный привод.
⠀
Full-time
⠀
Имеющиеся недостатки подключаемого полного привода привели к созданию постоянного полного привода. Это то самое заветное 4WD безо всяких «если»: четыре ведущих колеса со свободным межосевым дифференциалом, который позволяет образовавшейся лишней мощности выходить за счет прокручивания одного из внутренних сателлитов в редукторе, и машина всегда едет на полном приводе.
➖ Основной нюанс этого типа полного привода состоит в том, что пробуксовка одной оси автоматически отключает вторую ось, и машина превращается в недвижимость. Oдно колесо забуксовало, межколесный дифференциал отключил второе колесо оси. Соответственно, вторая ось тоже автоматически отключается межосевым дифференциалом. И тут мы снова возвращаемся к блокировкам: у таких автомобилей зачастую имеется как минимум одна принудительная блокировка межосевого дифференциала. Блокировка в передний дифференциал штатно устанавливается достаточно редко. Но при желании ее чаще всего можно установить отдельно.
На асфальте управляемость машин с постоянным полным приводом оставляет желать лучшего. При возникновении критических ситуаций внедорожник вяло реагирует на работу рулем и газом. От водителя такого автомобиля требуют некоторых навыков и хорошего чувства машины.
➕ Для улучшения управляемости со временем стали применять межосевые дифференциалы, имеющие кроме принудительной блокировки еще и механизм самоблокирования. В момент пробуксовки одной из осей самоблок срабатывает и не позволяет дифференциалу отключить вторую ось, поэтому момент на нее все равно продолжал поступать. На ряде машин самоблокирующийся дифференциал ставился еще и на заднем мосту.
⠀
У нас остался последний вид полного привода, который больше подходит для городских автомобилей, нежели для бездорожья. О нем подробнее в следующем #гаражтехпост
Сегодня в рубрике
Доброго времени суток!
Ремонт автомобиля #mazda6
⠀
Ремонт подрулевого переключателя ))) погасло основное освещение ! так же для вас имеется выезд Автоэлектрика в пределах Екатеринбурга ремонт на месте поломки ⠀
Причина: замыкание электроцепи от скачка напряжения
Мы работаем на РЕПУТАЦИЮ! Для нас важно качество проделанной работы!
⠀
Всегда готовы и рады помочь!
⠀
"Clean Machine" - за здоровый образ жизни!!! Мы вновь решили поддержать футбольный турнир "Futsal challenge"! Удачи всем участникам!
false
Мы уже открылись после праздников!Автосервис "Green Auto"
Объёмные реснички,хвостик
#Лупатый
На пост вдохновил звонок клиента.
- да, Matador принадлежит Continental-ю
- и да, там так и написано
- и качество отличное, а не г**вно - отзывы от простых пользователей тому доказательство. 4.5 из 5 на Маркет.Яндекс.
- это уже не тот Matador, что прежде. Гарантируем.
Matador MP47 Hectora 3
Любые размеры по лучшим ценам уже на следующий рабочий день.
БЕЗ предоплаты. Заказы принимаем и по телефону тоже.
205/55R16 например всего по 3060р.
На сайте информация по той модели бывает неактуальна, звоните.
http://auto-lapti.ru/shini/matador/mp-47-hectorra-3/
#шины #диски #белгород #автобелгород #tyres #tyre #rims #калинина99 #автолапти #autolapti #matador #Continental #mp47
Pride FR 2.1500
Замена модуля предохранителей салонного - 1040 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля (чтение кодов ошибок) - 910 руб.
Замена поршневых колец (4шт.) - 5640 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага - 800 руб.
- Задней балки - 1960 руб.
Замена сальника коленвала Зад 16 клапанов - 2760 руб.
Ремонт деталей кузова: Порог боковины — ремонт №3 - 7560 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена регулятора давления - 1000-2200 руб.
Замена моторного масла - 480 руб.
- Заднего сальника коленчатого вала (со снятием КПП) - 3270 руб.
Замена задней подушки двигателя - 810 руб.
Замена ламп в панеле приборов - 370 руб.
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) - 510 руб.
Сход-развал регулировка одной оси - 730 руб.
Промывка сапуна клапанной крышки - цена по запросу
АКБ, с/у - 110 руб.