К нам приходят все вместе, а запчасти Ниссан увозят прицепами! #ниссан #инфинити #юнионмоторс #ремонтавто #ремонтниссан #ремонтинфинити #nissan #infiniti #unionmotors #сто #автосервис #запчастиниссан #запчастиинфинити
Сочетание стиля, сдержанности и неповторимости в дизайне Chery Tiggo 8, делает модель узнаваемой, заметной и самобытной.
Новый Tiggo 8, встречайте в дилерских центрах Chery в марте!
#Chery #Tiggo8
Заказ для BMW 540¡ e39 :
Клапан вентиляции картерных газов.
Запчасти приобретены и работы проведены в нашем АВТОТЕХЦЕНТРЕ.
⚡ Миф: машину с установленным ГБО сложнее продать.
⠀
Отчасти это правда, т.к. у автомобилистов сложилось предвзятое мнение к машинам передвигающимся, на альтернативных источниках топлива.
Негативные высказывания мы можем слышать от людей, никогда не использовавших газобаллонное оборудование, установивших подделку, сборную «солянку» и, конечно, благодаря историям, заполонившим интернет.
⠀
#AUDI #A4
⠀
•Оклейка крыши в чёрный глянец
⠀
1. «Резко давить газ в пол - вредно»
Турбина рассчитана на весь диапазон работы, от резкого нажатия на педаль газа не произойдёт ничего нового: плавно и равномерно раскрутится газами.
Так что давите газ в пол без мыслей «сейчас турбина крякнет».
⠀
2. «Ездить на низких оборотах/стоять на холостых - вредно для турбины»
На низких оборотах турбина не работает, ездишь как на атмосфернике, что здесь вредного?!
⠀
3. «Заглушить ЕГР = убить турбину»
Считается, что глушение ЕГР сильно повышает температуру газов, которые проходят через турбину, а значит способствуют её постоянным перегревам.
Это не так, по сравнению с повышением газов от заглушки ЕГР, температура газов при газе в пол (когда ЕГР в любом случае закрыт), значительно выше.
Вывод: притянуто за уши.
⠀
4. «Плохой бензин убивает турбину»
Плохой бензин убивает всё что угодно, но не турбину, ей вообще всё равно, хоть в AMG АИ92 залей.
⠀
5. «Долгая поездка на высоких оборотах = обгоревшие лопатки турбины»
Дело здесь вовсе не в высоких оборотах, а в высокой температуре и есть несколько способов на неё выйти:
а) сделать «злой» тюнинг и отключить ошибки
б) если машина дизельная, то заправить ее соляркой разбавленной бензином
в) ездить с забитым сажевым фильтром (газы не выходят и греются значительно сильнее) на «злом» тюнинге без ошибок
⠀
При другом раскладе машина «упадёт» в аварийный режим и не даст турбине критично нагреться
⠀
6. «Чип снижает ресурс турбины»
Турбина это механическая деталь и вращаться быстрее своих конструктивных возможностей она не может и никакой чип не заставит, так что не верьте в сказки
⠀
Что влияет на ресурс турбины?
⠀
1. Некачественное масло
Задумайтесь, в среднем турбина работает на 150-200т об/мин, на каких оборотах работает ДВС - знаете.
Плохое масло (низкая вязкость, например) - убийство турбины. Двигатель может простить такое, но турбина - нет.
⠀
2. Неграмотная эксплуатация
После того как долго «наваливал» по трассе сразу заглушить двигатель - не лучшая идея: раскалённая турбина, со все ещё вращающимся ротером, больше не получит масла и остановится от физического трения. Ничего хорошего.
⠀
Сколько км на твоём автомобиле «живет» турбина? Приходилось менять? Если да, то на каком пробеге?
RAZ2CLEAN®
Renault Fluence
Станция взрывного пункта СВП-6-02 предназначена для выполнения взрывных работ при сейсморазведке:
-доставки взрывчатых материалов (ВМ) и вспомогательного оборудования к месту работ;
-кратковременного (в течение внутрисменных перерывов) хранения ВМ на местах работ;
-доставки персонала к месту работ и обеспечения его отдыха при внутрисменных перерывах в работе;
-выполнения работ по подготовке зарядов и заряжению взрывных скважин;
-взрывания зарядов на подготовленных пунктах взрыва;
-обеспечения беспроводной связи пункта взрыва с сейсмостанцией.
Станция СВП может применяться на взрывных работах в наземной сейсморазведке с использованием всех типов взрывных источников и эксплуатироваться в условиях умеренного климата в диапазоне температур наружного воздуха от -45 до +40 ºС при относительной влажности 75%.
Основные технические характеристики
Снаряженная масса - 4800 кг
Грузоподъемность - 1100 кг
Количество посадочных мест - 10 чел.
Количество спальных мест - 4 чел.
Мощность двигателя - 80 кВт
Двигатель
Модель двигателя - Д245.12С
Мощность двигателя / частота вращения - 85 кВт / 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент / частота вращения - 356 Нм / 1300-1700 об/мин
Число цилиндров - 4
Рабочий объем - 4,75 л
Габаритные размеры
Длина - 5720 мм
Ширина - 2570 мм
Высота - 2175 мм
База - 3600 мм
Колея - 2180 мм
Дорожный просвет - 400 мм
Показатели проходимости
Среднее удельное давление на грунт - 0,214 кгс/см2
Угол преодолеваемого подъема - 35 град
Угол бокового крена - 25 град
Радиус поворота - 2,2 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимально допустимая масса прицепа - 2000 кг
Удельный расход топлива - 218 г/кВт
Запас топлива - 370 л
Максимальная скорость передвижения по шоссе - 60 км/ч
Максимальная скорость передвижения на плаву - 6 км/ч
#снегоболотоход #ззгт #газ34039 #Станциявзрывногопункта #СВП6 #станциясвп
Фотоотчет сделанного нами объекта!
Замена троса выбора передач - цена по запросу
Тормозная система: Рабочий цилиндр задний - 480 руб.
Замена пола (днище) - 8880 руб.
Ремонт кузовных деталей автомобиля (зависит +сложности ремонта) - 440 руб.
Пружина задняя (1) - 600 руб.
Шланг или тка рабочего цилиндра сцепления, замена - 190 руб.
Замена амортизатора Нива (ВАЗ 2121, 2131) Зад 1шт - 390 руб.
Сигнализация: SHERIFF APS 35 PRO T7 - 5940 руб.
Замена маховика - цена по запросу
Замена стойки стабилизатора заднего - 810 руб.
Водяной насос (помпа) привод приводной ремень - замена (снятие/установка) (включая слив/залив охлаждающей жидксоти - 1210 руб.
Покраска порога (накладки порога) переходом - 470 руб.
Перезаправка кондиционера, климат контроля - 3000 руб.
Ремонт топливной форсунки - 210 руб.
Ремонт статора стартера - 420 руб.
Тормозная жидкость системы сцепления (включая проверку) - долить - 100 руб.