Nissan Patrol GR
Новый X7 в кузове G07. Достаточно высокий внедорожник, но и дороги в России не лыком шиты.
Картер двигателя и коробка «защищены» пластиковым пыльником.
Официальный завод традиционно не производит металическую защиту, возможно пока.
Мы предлагаем прекрасный вариант алюминиевой защиты 2 в 1 - АКПП и картера двигателя. За доступные деньги.
Отлично подходит, выглядит как «с завода», удобная в работе.
——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo #mini #cooper #maybach #bentley
Не спасти, так поглумиться: рыбаку на льдине кинули оба конца верёвки.
Друзья! А знаете ли вы, каким бывает впрыск топлива и как он влияет на характеристики мотора? ⛽
На современных двигателях впрыск топлива полностью вытеснил карбюраторную систему питания. Но при этом, среди автопроизводителей до сих пор нет единого мнения, какая система впрыска предпочтительней, поскольку каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Сегодня мы расскажем об одноточечном впрыске. ⭕
Одноточечный (или центральный) впрыск топлива: как альтернатива карбюратору стал широко применяться еще в 80-х годах прошлого века. Принцип его работы в том, что воздух смешивался с топливом во впускном коллекторе, просто сложный и чувствительный к настройкам карбюратор заменила форсунка. Причем никакой электроники поначалу и в помине не было – управление подачей бензина осуществлялось механическими устройствами. Тем не менее, впрыск обеспечивал мотору более высокие мощностные характеристики и лучшую экономичность. Дело в том, что форсунка позволяла точнее дозировать количество топлива и распылять его на мелкие частицы. В результате, с воздухом образовывалась однородная смесь, состав которой мог практически мгновенно меняться в зависимости от условий движения и режима работы двигателя.
Правда, были у такой системы и существенные недостатки. Например, большое сопротивление поступающему в цилиндры воздуху. Ведь форсунку зачастую устанавливали в корпус бывшего карбюратора, да и громоздкие по тем временам датчики затрудняли дыхание мотору. Но все это теоретически можно было легко исправить. А вот плохое распределение топливной смеси по цилиндрам – нет. Ведь ей приходится проделывать долгий путь по трубопроводам, которые обладают разной длиной и сопротивлением. А значит, и резервов для улучшения показателей двигателя почти не остается. Поэтому сегодня центральный или одноточечный впрыск практически не встречается.
✍
Комплексная химчистка салона на
Toyota ist
Скидка 20%
Успевайте
Очень редкий автомобиль VW Eos получит небольшие изменения внешнего вида. На верхнюю часть кузова будет нанесена чёрная глянцевая пленка "под стекло". Результат выложим чуть позже
Лада Гранта. Дверь задняя левая: замена + покраска, крыло заднее левое: ремонт + покраска, бампер задний: покраска, крыло заднее правое: покраска, крышка багажника: покраска, полная полировка автомобиля!
Ставим ❤️
.
Доброе утро!
Эмоции переполняют
ŠKODA KAROQ отлично чувствует себя за пределами города!
⠀
Прекрасная управляемость автомобиля позволяет легко входить в крутые лесные повороты, а ассистент при спуске - безопасно и уверенно чувствовать себя при съезде вниз. Вы просто включаете режим off-road, отпускаете педаль с тормоза и автомобиль плавно спускается с горы, полностью контролируя ситуацию.
⠀⠀
#SKODA #SKODARUSSIA #SKODAKAROQ #KAROQ #SKODAExperience #SKODAExperience2020 #SKODAdventureExperience
Звезда или крылья?
⠀
#FormulaU #NewMatizing #GlassShield #LeatherCare #Llumar #Mrcap_ural #Mrcapural #Ekb #Cars #MrCap #Detailing #Детейлинг #ДетейлингЕкатеринбург
Прекрасен не только в урбанистических пейзажах. А ты готов испытать #infinitiqx50 ?
Chevrolet Tacuma
Рихтовочно-малярные работы
Ремонт арок и панелей с покраской и антикоррозийной обработкой
#ideagarage #Chevrolettacuma #малярка #рихтовка #антикор
Снятие, установка карбюратора - 600-00 руб.
установка доп. фонарей - 1100 руб.
Замена амортизатора 1 шт. ( отечественный авто) - 890 руб.
Диагностика ручного тормоза - 380 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) - 880 руб.
Замена перед. балки (подрамника) - 4000-8000 руб.
Ремонт заднего редуктора, включая снятие и установку (без запчастей) - 18590 руб.
Замена заднего тормозного диска (комплект) - 1450 руб.
Муфта эластичная промвала, с/п - 4090 руб.
Замена водяного насосоа охлаждения (помпы) - 670 руб.
Ступица колеса — замена - цена по запросу
Замена переднего тормозного шланга 1 шт. - 510 руб.
Замена тормозных колодок Газель Зад - 950 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ( БАРАБАН ) - 870 руб.
Арматурные работы: Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску - 1150 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (передний, задний) - 1700 руб.