Мы не называем себя автомойка #1, но avto_kub является номер #1 ‼️ чистка хрома удаление грибка! #хром #чисткахрома #автомока #automagic #детейлингмойка #опалихао2 #опалихао3 #ригаленд #новаярига #рублевка #рублевоуспенскоешоссе #митино #красногорск #дккрасногорск #московскаяобласть #москвасити #москва
Замена лобового стекла
#автосервисобнинск #обнинскавтосервис #ремонтавтообнинск #обнинскремонтавто #обнинск #obninsk #balabanovo #балабаново #жуков #малоярославец #ворсино #боровск #obninskfoto #жуков #obninsklife #obninskphoto #obninsk_foto #автостекло #заменаавтостекла #agc #обнинскавто #полировкафаробнинск #полировкафармалоярославец #полировкафарбелоусово #полировкафарборовск #полировкафар #выпрямлениевмятинобнинск #запчастиобнинск #развалсхождениеобнинск #сходразвалобнинск
Замена лобового стекла с гарантией на установку 24 мес.
Привели в порядок кожаный диван с выдвижным местом из текстиля
Коврики EVA для городского автомобиля Smart ForTwo 1998-2007
Для заказа ковриков обращайтесь в директ или по номеру телефона 89081718999.
#kovriki #kovrikitut #kovrikitutru #eva #коврикитут #коврикитутру #ева #эва #коврикиева #коврикидляавто #коврикназаказ #коврикивавтомобиль #коврикиростов #купитьковрик #еваковрики #автоковрикиназаказ #ростовнадону #ростовскиековрики #коврикиеваназаказ
Устанавливаем автозапуск на BMW X3. #автозапускбмв #бмв #autogarage #автогараж
Всем до завтра !!!
Хранение вещей на время ремонта
⠀
На время ремонта отвезите вещи на склад «Мобиус». Даже если у вас их очень много, в М-4 влезет почти все.
⠀
• Площадь: 7,88 м².
• Объем: 15,91 м³.
• Загрузка: до 3 900 кг.
⠀
Мы приедем и упакуем вещи, аккуратно сложим их в модуль и отвезем на закрытый склад. Там они будут защищены от непогоды и не испортятся. Как только вы закончите ремонт, сможете забрать их. Заказывайте подходящий модуль на https://www.mobius-sklad.ru/
⠀
#mobius_sklad #хранение #минисклад #арендаконтейнера #хранениемебели #складвещей #услугидлябизнеса #переездподключ #складмосква #хранениешин #арендасклада
Трофейные автомобили: роскошь в СССР была, но недолго.
После войны можно было увидеть роскошные западные автомобили. Это были трофеи с территории врага. Руководство больше интересовала военная техника, но вывозили и легковые автомобили. Дорогие немецкие машины находили место в гаражах высшего офицерского состава, руководителей партии. Первым в «табеле о рангах» разрешали забирать Maybach, Opel, Horch. Солдаты вывозили модели попроще.
Официально автомобиль оставался исключительно средством передвижения. Но все всё понимали – раздобыть роскошный автомобиль желали многие.
К концу 40-х власть стала изымать вражеские предметы роскоши, как угрозу коммунизму и патриотизму. Часто из крупных городов фашистский дух «ссылали» в деревни и провинции. И тогда дорогие модели осели у простых граждан.
Удивительно, но простые граждане предпочитали советские автомобили. Немецкая роскошь к концу 50-х начала разваливаться, а запчастей не было вовсе или стоили дорого (как и сейчас). Возможность возиться с иномарками была не у всех. Для этого нужны были связи, деньги.
Редким мастерам удавалось продлить жизнь иномаркам. Даже в 80-е на дорогах осталась западная роскошь. Но культуры премиальных товаров не было – для большинства граждан старенький Mercedes был просто средством передвижения.
Позже даже в глубинке власти заменяли выделяющиеся модели на новые советские.
Постепенно иномарочный бум в Союзе сошел на нет благодаря усилиям партии. Остатки списало время, отправило пылиться в гаражи и на барахолки. «Счастливые» автомобили попадали в руки реставраторов.
Расскажите, были ли в истории вашей семьи трофейные автомобили?
#Парнас #Ремонт #Покраскаавто #Тюнинг #Стайлинг #Спб #Санкт-Петербург #Автобокс #Авто #Парголово #Севернаядолина #renault #clio #symbol #рено #клио #симбол #repair #капот #бампер #багажник #стапель #spb #parnas #auto #михаиладудина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ --==Кузовная мастерская Autobox==--
Эджи
Выездная компьютерная диагностика двигателя а/м газель
☎ 255-999
✅ Разобрали
✅ Поправили усилитель
✅ Переложили герметик
✅ Отрихтовали фольгу
Консультации и запись
По Кузовным работам ☎ 30-59-88
Оценка по фото WhatsApp
Замена ремня генератора ( иномарки) - 850 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора - 1700 руб.
Замена троса ручного тормоза (иномарки) - 900 руб.
Замена патков радиатора - 460 руб.
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА - 2280 руб.
Замена сальника коленвала Пер 406 - 1120 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 клапанов - 1200 руб.
Фильтр топливный (погружной) – замена без снятия бака - 1430 руб.
Замена цепи (отечественные авто) - 2850 руб.
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан - 450 руб.
Башмак Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 420 руб.
Замена ремня генератора (без снятия приводных ремней) - 230 руб.
Замена сайлентблока задней балки (со снятием балки) - 4080 руб.
Замена шаровой опоры передней нижней, 1 шт. - 1900 руб.
Передняя подвеска: Балка передняя-замена - 3570 руб.
Замена радиатора системы охлаждения ваз 2108, 2112, 2101 - 1260 руб.