Народный
Человек, живущий в современном мегаполисе, в течение дня проводит по несколько часов в своём автомобиле, поэтому салон должен в максимальной степени отвечать потребностям водителя. Он должен быть эргономичным, удобным и при этом радовать глаз. Поэтому перетяжка автомобильных салонов – это реальный выход, чтобы улучшить эргономичность, эстетичность и презентабельность внутреннего пространства транспортного средства.
Перетяжка может быть и вынужденным мероприятием, если, например, имеются какие-либо повреждения (порезы, потёртости) салона.
Для создания действительно качественного салона автомобиля рекомендуется обращаться в специализированный центр – Gamma Komfort. Ведь мы предлагаем огромный выбор материалов и услуги лучших специалистов в данной области. Мы предлагаем разработку уникального дизайна внутреннего помещения автомобиля, поэтому гарантируется абсолютная эксклюзивность выполненной работы.
. . .
Автоателье GammaKomfort
Перетяжка салонов автомобилей
⛽ Друзья, вот и состоялось вручение годового запаса топлива и ещё 10-ти призов по 50 литров от сети АЗС «Балтнефть»! Итоги розыгрыша акции «Годовой запас» по ссылке: https://www.instagram.com/p/B6tJBYiJCH8/
⠀
Обвес IR-V Mark jzx110
В 2018 году на автосалоне в Москве 2018 состоялась премьера седана представительского класса Aurus Senat. К премьере машину подготовили по высшему классу: окрашенный в особый темно-бордовый оттенок кузов и салон в бежевой коже. Внешне Аурус Сенат может напомнить Rolls-Royce Ghost, особенно спереди, а сбоку и сзади Bentley Flying Spur.
.
Для передней части автомобиля характера крупная решетка радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями. В боковой части хорошо заметна широкая задняя стойка, колесные диски, выполненные в строгом дизайне, также присутствует хромированный декор в оформлении. Для столь массивного седана, задние фонари могут показаться мелковатыми, но в общей концепции все смотрится достаточно гармонично.
.
Интерьер Aurus Senat напомнит знатокам стиль Мерседеса S-класса W222, особенно, что касается исполнения рулевого колеса и двух дисплеев передней панели. Левый экран отображает виртуальную приборную панель, а правый предназначен для мультимедийной системы.
Аналоговые часы разместились по центру между дефлекторами системы вентилиции. Регуляторы климата оснащены информационными дисплеями, на которых выводится информация о выбранной температуре. Глубокий бокс-подлокотник с парой подстаканников, двумя шайбами, селектором автоматической коробки передач расположился в центральном тоннеле.
Салон седана Aurus Senat обит качественной кожей. В отделке использовано натуральное дерево. На спинках передних кресел встроены два монитора для удобства задних пассажиров. Блок климат-контроля интегрирован в подлокотник второго ряда.
.
За основу автомобиля взята единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом. Модель выпущена только с одной силовой установкой - 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с.
Такая вариация движка была разработана специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ.
Размеры габаритов Сената пока что не уточняются. Известно лишь то, что старт продаж серии планируется на январь 2019 года. А цена на седан составит около 10 млн.р.
#мотосибирь #мотоновосибирск #перевозкамотоцикла #мототема #мотошкола
Центр Реставрации и Стилизации Авто и Мото дисков.
900-19-70
СПб, Роменская 12
___________________________
Консультация
W.App +7921-945-52-60
___________________________
Спектор наших услуг:
Друзья, конкурс прогнозов продолжается!
Triumph #fridaymood
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что в новогодние праздничные дни наш ДЦ работает в следующем режиме:
Не люблю всевозможные коллаборации в автомобилестроении. Очень редко из этого получается что-то интересное. Вот еще один пример.
Однажды, маркетологам концернов Ford и VAG пришла идея внедрить в модельный ряд вместительный семейный минивен. Каким-то образом, они решили объединиться в разработке и так родились Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra.
Идея, конечно, хорошая, но как грамотно объединить инженерные центры с несколько разным подходом к проектированию автомобилей, а особенно бортовой электроники, похоже никто не подумал.
А уж инженерный состав, когда встретились, решили поглумиться на славу…
Мне кажется, эти ребята собрались где-то на вилле близ моря, закупились крепким и не очень алкоголем, чем-то позабористее простых сигарет и начали «проектировать»… -Эй, парни, чей мотор возьмем? -Давайте бензиновый от Форда. -Договорились. -А дизель от ВАГа.
-По рукам.
(Звон бокалов, пару затяжек). -Панель приборов прилепим от Мультивена? -Да, норм. Вот только незадача, у вас на ВАГе любят в панель приборов внедрять функцию иммо, а мы в Форде как-то к этому не привыкли. (По бокалу, затяжка). -Ладно, сделаем иммо в отдельном блоке, раньше мы его так реализовывали. -Да, на дизельных моторах «прокатит», они же как раз ВАГовские. А что делать с Фордовскими? Мы привыкли что иммо в моторном блоке. (Бокал, бокал, затяжка, затяжка, бокал, затяжка) -А давайте прикольнемся, на бензиновом моторе оставим блок иммо, только в дампе памяти там будет всего три бредовых байта FD и он будет просто транслировать данные в моторный блок, а данные ключей будут в моторном блоке. -Гы… Да ты извращенец. -Неее, просто после последней затяжки пришло озарение!!! (бокал, затяжка, затяжка). -Парни, Вы видите этих зеленых гномиков? -Да, только у нас они фиолетовые. -Они говорят мне, что всю эту лабуду, моторный блок и блок иммо надо спрятать за панель приборов в торпедо, чтобы почти невозможно было достать. -Вау, классная идея. -Отправляй на подписание главным, у них сроки горят, полюбому согласятся. И не забудь вместе с документацией положить этот пакет, что мы курили, иначе они не поймут нашего полета мысли!!!
Продолжение ниже.
#xbazzza #ford #VW #Galaxy #ремонтэлектроники
#lock #багажникназамке #замок Россию не победить пока есть такие деятели
Безупречный внешний вид Вашего авто, это моя работа, которую я делаю с удовольствием.
Все временно и это пройдет, но мы неизменно остаемся с Вами!❤️
.
Мы скучаем по Вам, Вашим улыбкам ,НАШЕМУ общению, но в сложившихся обстоятельствах лучше #остатьсядома и вспомнить, как классно мы провели время на презентации Нового KIA SELTOS в начале марта.
.
Русский богатырь посетил один из наших техцентров на Новорязанском шоссе- Максим Новосёлов @max_novoselov_130
Усилитель музыкальный, установка - 420 руб.
Карданный вал - 720 руб.
Кран отопителя, с/п - 1400 руб.
Бампер задний - 4450 руб.
Фильтр топливный, инжекторный а/м, с/у - 200 руб.
Замена тормозного диска заднего, 2 шт. - 1030 руб.
электро-механические работы 1 нормочас - 950 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III - 230 руб.
Диагностика автокондиционеров - 1110 руб.
Рычаги нижние - 2 точки крепления, с/у/замена - 420 руб.
Замена ремня ГРМ 8 клапанов
16 клапанов - 1160 руб.
Замена тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) Передний 1шт - 520 руб.
Пружина задняя (с/у) - 590 руб.
Удаление болтов из коллектора - 3160 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники - 750 руб.
Проверка кондиционера (с заправкой)
- работа
- хладегонт (фреон) - 1 800
900
900 руб.