Замена части проводки ⚡.
Минивены, имеющие большую фронтальную часть, как правило, собирают на дорогах большое количество сколов
Лифт подвески и кузова УАЗ
#uazspeedservice #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазспб
Mitsubishi Pajero sport тонировка стекол
Основное отличие мотоэкипировки Alpinestars в эксплуатационных качествах: непревзойденная ветрозащита, продуманная вентиляция, надежная защита, стойкость к истиранию
Не забывай про акцию от Pride
“Child marriage is a root cause for a lot of the issues that girls face,” says photojournalist Stephanie Sinclair (@stephsinclairpix). Her ongoing 15-year series “Too Young to Wed” (@tooyoungtowed) sheds light on the challenges girls face — cyclical poverty, curtailed education, psychological trauma, sexual violence and, at times, the transmission of HIV — when forced to marry at a young age. The work has taken her to numerous countries where the practice is common, including Afghanistan, Ethiopia, Nigeria and Yemen. “While it has similarities in certain parts of the world, it has differences,” Stephanie says. “There’s different cultural nuances in each place.”
Today in Washington, D.C., the International Women’s Media Foundation (@theiwmf) is celebrating Stephanie with the Anja Niedringhaus Courage in Photojournalism Award. “It’s a little bit bittersweet because the award is in the name of a colleague whose life ended doing this work,” explains Stephanie. “It means even more to be recognized with an award with Anja’s name. We crossed paths several times in Iraq and Afghanistan. I just don’t want to go without saying — it means a lot.”
Photo by @stephsinclairpix
#голодныемоторы #автосервис #165 #oldmanemu #подвеска
Дорогие друзья ✊
Замена линек
215/55/16 Comforser лето - 16000 р
✅новые шины
Вот так выглядят наши задние накидки
❗️ЭТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРОБОК?
⠀
Настроение бывает:
#xdrive24_лайфхак
Диагностика тормозной системы своими силами.
Регулярная самостоятельная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге.
Тормозная система автомобиля - ключевой элемент безопасности водителя, и ее состоянию необходимо уделять максимум внимания. Пока не произошла поломка, водителю не обязательно прибегать к услугам СТО, так как существуют стандартные процедуры диагностики работоспособности тормозов, которые водитель может проделать сам.
Как проводить осмотр тормозной системы
Для детального осмотра системы тормозов придется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, так как многие элементы тормозной системы находятся в местах, не позволяющих производить визуальный осмотр. Поэтому процедуру осмотра следует разбить на этапы и проводить в гараже, оборудованном ямой.
Диагностика из салона
Первый этап осмотра проводится, не выходя из салона автомобиля. Для этого нужно при заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза. Педаль должна останавливаться почти сразу и при дальнейших попытках дожать вперед не двигаться. При этом не должно создаваться впечатления заклинивания.
Если педаль "встает колом" при малейшем нажатии, это означает, что у нее либо слишком короткий ход (то есть она не имеет возможности вернуться до конца назад), либо перекрыто компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.
Если педаль имеет большой свободный ход, то нужно несколько раз активно нажать на нее, и если она перестала прожиматься и стала упругой, значит, в системе находятся пузырьки воздуха. В этом случае нужно искать место утечки, ремонтировать систему и прокачивать тормоза.
Для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов следует несколько раз нажать на педаль тормоза и, оставив ногу на педали, завести двигатель. Если усилитель тормозов исправен, педаль тормоза должна «провалиться» на некоторое расстояние. Если этого не произошло, а вместо этого в салоне слышно шипение, то вакуумный усилитель необходимо заменить.
Всесезонные легковые шины:
Доброе утро!
Катастрофически не хватает времени, чтобы успеть всё заснять и поделиться с вами
Замена передней плиты двигателя - 15770 руб.
Дефектация CVT - цена по запросу
установка переднего бампера автомобиля в сборе - 830 руб.
Диагностика стуков в двигателе - 470 руб.
- Салонный - 460 руб.
Замена крана отопителя - 900-2000 руб.
Замена кислородного датчика (неоригинальный датчик) - 850 руб.
Датчик скорости – замена - цена по запросу
Регулировка троса стояночн. тормоза - 170 руб.
Замена/ремонт шпильки выхлопной ты (без снятие выхлопной ты) - 500 руб.
Замена одного сайленблока верхнего рычага ( со снятием рычага ) - 1070 руб.
Сигнализация: Pandora LX 3297 - 15500 руб.
Замена пыльника/отбойника амортизатора - цена по запросу
Замена тормозного диска (иномарки) - 610 руб.
Программирование пультов - 210 руб.
Музыкальная система (полностью), установка - 510 руб.