Экспедиция, посвященная 70-летию Land Rover продолжается. Мы делимся с Вами самыми яркими моментами посещения стран живописной Азии. Встреча экспедиции #LandRover70 в городах Бангкок, Пхукет, Джорджтаун, Куала-лумпур, Сингапур
#Discovery
АКПП на Peugeot 308 2010 года 1.6 EP6 уехала в Мончегорск #ПродажаПАК
Знакомо
На обслуживании в DcGarage BMW F07 530d GT @bmwclubrus @dc_garage @530d
Замена всех технических жидкостей, всех фильтров, ремонт вакуумной магистрали управления подушкой двигателя, замена АКБ на новый большей ёмкости с переоснащением.
У нас Вы можете сделать любой ремонт и любые сервисные процедуры на весь модельный ряд BMW, обновление ПО, кодирование функций, дооснащение оборудованием. +7916-0-888-112
ВАМ НРАВИТСЯ HYUNDAI SONATA
Эта неделя посвящена всем оттенкам серого
Сколько стоит обслужить амортизатор? (на примере Can-Am Outlander)
8500 рублей
Спасибо. Это все. Или нет?! Давайте разберемся вместе.
Функция амортизатора – трансформация энергии движения в тепло с помощью трения.
Разберём, что подвержено износу:
1) Шток входит в корпус амортизатора через крышку. В ней расположены скользящая втулка или направляющее кольцо, уплотнительный сальник и скребок, по которым движется шток. Задача сальника - не дать маслу выбежать по штоку. С наружной стороны крышки сальник защищен скребком от грязи со штока. Повреждение любого элемента в крышке приведёт к течи амортизатора. Штоки амортизатора дюймовые, и имеют размер 0.498, 5/8, 7/8 и т.д., подобрать качественные и дешевые аналоги уплотнителей достаточно сложно.
2) Внутри амортизатора на шток надет поршень. Через каналы поршня при сжатии и отбое проходит масло, пропускная способность каналов поршня регулируется набором клапанных шайб. Правильно подобранная клапанная система шайб позволяет настроить амортизаторы под любые стили езды (комфортный, быстрый, точный, и др.). Цена расчета и подбора шайб от 20 000 рублей. Эта услуга является дополнительной.
Для лучшего скольжения по корпусу амортизатора на поршне есть скользящее кольцо или лента. Если корпус не покрыт сверхскользким и прочным анодированием (KASHIMA – легко узнать по бронзовому цвету), то скользящие кольца нужно менять каждые 1000-3000 км.
3) Еще один важный элемент амортизатора – выносной баллон. Обычно на нем есть внешние регулировки жесткости. Внутри выносного баллона расположена газовая камера, которая позволяет компенсировать изменение объёма масла, вытесняемое штоком при сжатии.
Масло отделено от газа «плавающим поршнем», уплотнительное кольцо которого – самая частая проблема «пробитых амортизаторов»
Подведём промежуточные итоги
Только уплотнительных резинок в амортизаторе минимум 7 шт.
между корпусом и крышкой
корпуса
между штоком и крышкой корпуса
между корпусом и поршнем
между верхней проушиной и корпусом
между регулировкой и верхней проушиной
между плавающим поршнем и выносным баллоном
и на крышки выносного баллона.
+ на регулировке отбоя
Продолжение ниже
#gotune #fox #canamx3 #outlander #canamxrace
Благовещенье
Ты была единая от нас,
Днем Твоей мечтой владела пряжа,
Но к Тебе, святой, в вечерний час
Приступила ангельская стража.
О царица всех мирских цариц,
Дева, предреченная пророком.
Гавриил, войдя, склонился ниц
Пред Тобой в смирении глубоком.
Внемля непостижное уму,
Ты покорно опустила очи.
Буди Мне по слову твоему,
Свят! Свят! Свят!
твой голос, о пророче.
Скан из сторис победителя.
Поздравляем Людмилу Фаттахову с победой!
Бесплатная химчистка ваша!!
Нежнейшая
К празднику готовы!!! Завтра с 9:00!!!
Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 - лидеры исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019» в номинациях «Многоцелевые» и «Надежные»!
⠀
Toyota Land Cruiser Prado лидер в новом сегменте «Многоцелевые». Критерии отбора: - вместительность салона и багажного отсека, - практичность и износостойкость, - ходовые качества и проходимость.
Toyota Land Cruiser 200 лидер в сегменте «Надежные».
Критерии отбора: - зарекомендовавший себя бренд, - хорошие результаты в эксплуатационных показателях узлов и агрегатов,
- срок службы кузовных деталей.
Внедорожники Toyota
На АЗС «Газпромнефть» есть Wi-Fi! Вашим пассажирам будет, чем заняться
#осаго #osago #экспертизаавто #независимаяэкспертиза #выплатаосаго #страховаявыплата #увеличениевыплатыосаго #взысканиестраховыхвыплат #страховаянеплатит #страховаянезаплатила
#экспертизапоследтп #отказосаго
Ситуация, когда вы попали в ДТП – не самая приятная. Еще более неприятной она может оказаться, если у виновника аварии оказалось просрочено ОСАГО, ведь некоторые страховые компании, в подобных случаях, практикуют отказ в страховых выплатах. Давайте попробуем разобраться, насколько правомерен подобный отказ и как все-таки получить возмещение ущерба.
Под фразой «просрочено ОСАГО», может скрываться две ситуации:
1. У виновника закончился срок действия договора ОСАГО, а новый договор он еще не успел заключить.
2. У виновника закончился период использования ТС, прописанный в договоре ОСАГО.
Срок страхования и период использования. В чем разница?
Срок страхования, он же срок действия договора ОСАГО – всегда составляет 1 год.
Период использования – определяет те месяцы, когда автовладелец имеет право использовать свое ТС, а страховая компания нести за него ответственность. (Минимум 3 месяца). Если автовладелец планирует пользоваться своим транспортом весь год – период использования ТС совпадает с периодом действия договора страхования ОСАГО.
С кого требовать возмещение?
Если у виновника ДТП закончился срок действия договора ОСАГО – возмещение ущерба необходимо требовать непосредственно с виновника.
Если ДТП произошло в период, когда закончился период использования ТС, но срок действия договора ОСАГО еще не истек – возместить ущерб должна страховая компания.
У виновника закончился срок действия договора ОСАГО. Что делать?
У пострадавшего в ДТП есть три пути получения возмещения ущерба:
1. Обратиться в свою страховую компанию
2. Договориться с виновником самостоятельно
3. Взыскать с виновника возмещение ущерба через суд
Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.
Audi S5 B9 Sportback 3.0TFSI от нашего представителя в Днепре @sprintech_dp приехал на замер мощности
Этот день мы не забудем никогда! С праздником Вас дорогие друзья! Поклон до земли уважаемым ветеранам и предкам, которые защищали нашу родину от врагов!
Eva на Crysler PT Cruiser...
Трос стояночного тормоза - регулировка - 270 руб.
Ремонт ротора генератора - 640 руб.
Замена маслосъёмных колпачков (иномарки) - 5150 руб.
Покраска кузова автомобиля - 49950 руб.
Ремонт амортизатора подвески - 910 руб.
Полная замена ATF в АКПП (вручную) - 740 руб.
Замена сцепления dsg 7 - цена по запросу
Замена клапана Шредера - 570 руб.
Рулевое колесо (без ПБ), с/у - 90 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) - 240 руб.
Джип пневмоподвескаРазвал схождение (две оси) - 4370 руб.
Рычаги верхние - 3 точки крепления, с/у - 420 руб.
Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь E,S класс - 8010 руб.
Замер давления масла в двигателе - 1240 руб.
Установка защиты картера - 150 руб.
Крыло переднее - 2230 руб.