#Repost @venerchik_f (@get_repost)
・・・
Вечеруем на мойке
Теперь нас найти стало немного легче. Приезжайте не спутаете нас ни с кем
⠀
LIGHTSLAB - мы такие одни
⠀
Штрудель, чизкейк, мороженое, пудинг... как ласкают слух названия всех этих вкусностей!
Погода меняется от хорошей к Питерской
#originalmeet #3bt #v8punk #Москва
У нас появилась новая услуга : регулировка фар!
Когда вы заправляетесь, можно выбрать сумму или количество литров ⛽ С литрами всё просто – можно выбрать любое количество, а вот на круглую сумму заправиться не получится ☝ Колонки отмеряют топливо с минимальным шагом 0,01 литра. При средней стоимости АИ-92 в России 34 рубля, если вы захотите заправиться на 1000 рублей, колонка отпустит не 29,41176470588235 литра, а 29,41. Сумма покупки составит 999,94 рубля.
А вы как заправляетесь?
1) называю сумму
2) называю литры
3) до полного бака
4) другое (напишите в комментариях)
#гпнбонус #gpnbonus #газпромнефть #gazpromneft #gdrive #АЗС #AZS #Россия #Russia
Очередная машина нашла счастливого хозяина
Харвестер John Deere 1270G
В добрый путь, к новым кубам!
PS: Сделай свой выбор
https://vk.com/market-45337840?sectio... ОТПРАВИТЬ ВАМ СПИСОК ТЕХНИКИ? - укажите свою @ почту и мы направим Вам расширенный список машин на выбор
Сегодня расскажем о новом «Мерседес-Бенц» X-Класс!
Автомобиль объединяет в себе типичные характеристики пикапа с преимуществами настоящего «Мерседес-Бенц». X-Класс смещает границы мира классических пикапов и все же остается в нем. Хотя он как стильный городской и семейный автомобиль, выбирает новые пути, X-Класс, в принципе, остается надежным, функциональным и пригодным для движения по бездорожью пикапом, способным удовлетворить почти любые требования!
Важно отметить, что это самый ожидаемый коммерческий автомобиль 2018 года! Уже в июне в наличии в «АВТОДОМ Пулково»! Мы обязательно покажем вам новинку! Следите за обновлениями!
#автодомпулково #mercedes #Xкласс #mercedesbenz #ilovemercedes #mercedes #мерседес #mbpulkovo #spb #mbrussia #bestcar
Мойка двигателя изнутри! #стокраснодар #сто #автосервис #
#repost
@kuzmagti:Ну наконец то доехал и сделал))) спасибо #рлд за восстановленный диск!
Тюнинг оптики #Hyundai #Avante
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
Начинается сезон обслуживания тормозной системы. Заменить #колодки, в том числе с электроручником, диски и поменять тормозную жидкость, всё это можно сделать у нас!
#Sholts #Автосервис #vagservicensk
14 марта прошла ежегодная церемония награждения лучших официальных дилер Тойота и Лексус в России «Награда Президента».
⠀
Toyota Sports 800 (яп. トヨタ・スポーツ800) — первый серийный спортивный автомобиль производства Toyota. Прототипом для Sports 800 стала модель Toyota Publica Sports, представленная на Токийском автосалоне 1962 года, с 28-сильным мотором от Toyota Publica 700, и вошедшая в японский рынок экономичных автомобилей. Toyota Sports 800 ласково называют «Yota-Hachi» (яп. ヨタハチ), кратким японским обозначением от «Toyota 8». В 1965 году автомобиль пошел в реальное производство,[1] с кодом шасси UP15, увеличенным двигателем объёмом от 700 до 800 куб.см, а также двух-камерным карбюратором, что увеличило мощность с 28 до 45 л.с. Этого двигателя было достаточно, чтобы разгонять автомобиль по городу до 70 км/ч, а на гоночном треке до 160 км/ч.
Между 1965 и 1969 годами порядка 3 131 единиц было построено субподрядчиком Toyota — Kanto Auto Works. Всего около 10 % от общего числа автомобилей осталось до сегодняшнего дня, большинство из которых находятся в Японии.
Силовым агрегатом оставался 790-кубовый горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. 0,8-литровый двигатель 2U (45 л.с. при 5400 об/мин) выпускался с 1965 по 1969 годы, в то время как аналогичный 2U-B выпускался с 1966 по 1976 годы (в 1975 году инструкция к автобусу Dyna Coaster Bus говорила, что Toyota использовала 2U-B в качестве отдельного вспомогательного двигателя для привода кондиционера). В менее доработанной форме, 2U также использовался на Publica (UP20/UP26) и MiniAce (UP100). Вес оставался малым за счет применения алюминия на некоторых кузовных панелях и тонкой стали на корпусе кузова. —————————————————————
Дезинфекция кондиционера при ТО - 960 руб.
Радиатор отопителя, с/п - 2380 руб.
Кап+новый (с двух сторон) подготовка и покраска - 9 000 руб.
Снятие/установка переднего крыла - цена по запросу
Замена сайлентблоков рычагов - 220 руб.
Замена топливного фильтра в баке(без снятия топливного бака) - 800 руб.
электро-механические/диагностические работы 1 нормо/час - 1200 руб.
Опора двигателя (замена) - 580 руб.
Прокладка поддона ДВС (замена) - 570 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ( БАРАБАН ) - 650 руб.
Ремонт фар автомобиля - 100 руб.
Замена деталей кузова: Панель передняя частично — замена - 3580 руб.
Покраска машины - 41350 руб.
Замена коллекторных прокладок ( отечественные авто) - 2490 руб.
Двигатель: Замена ремня гидроусилителя - 380 руб.
Очистка испарителя, очистка вентиляционных каналов и салона автомобиля, без съема угольного фильтра - цена по запросу