Характеристики в конце поста⬇⬇⬇
Автовладельцы
Чёрное, Белое, Японское, Балтийское – моря бывают самыми разными, но не влюбиться в них невозможно.
И все перечисленные омывают берега России. А значит, до них можно доехать на своём Subaru #Forester. При этом, несмотря на мощный 2,5-литровый двигатель, внушительную массу и просторный салон, ваш автомобиль в загородном цикле будет расходовать не так уж и много топлива – по паспорту это всего лишь какие-то 6,3 л на 100 км.
Так что с полным бензобаком объёмом 63 литра вы сможете преодолеть вплоть до 900-1000 километров пути. Проверено на практике!
На каких из этих знаменитых пляжей были?
Каждый автомобиль, который приезжает в Black Star Car Wash, независимо от класса, обслуживание получает на высшем уровне. #blackstar #blackstarcarwash #blackstardetailing
⠀
Специальное предложение на оригинальные амортизаторы
для автомобилей Mercedes-Benz
ML (164),
GL (164),
S-Класс (221) и
S-Класс (222)
⠀
Исправность амортизаторов напрямую влияют на безопасность движения. В любой дорожной ситуации оригинальные амортизаторы «Мерседес-Бенц» убедительно демонстрируют высокое качество - помогают избежать перегрузок узлов и деталей, исключая их преждевременный износ. Автомобиль с оригинальными амортизаторами будет более стабилен на дороге даже при резких маневрах.
⠀
Воспользуйтесь специальным предложение на оригинальные амортизаторы «Мерседес-Бенц» для автомобилей ML (164), GL (164), S-Класса (221) и S-Класса (222).
⠀
Предложение действительно до 31.12.2019.
_______________________________________________
Так выглядят защитные дуги после пескоструйки ⚔ Снятие краски, для замены цвета или в связи с установкой дополнительных элементов, в данном случае - пластин для туманок
Parque Natural de Sintra-Cascais
Den Wolken nahe ☁️ Für Gitti ist kein Weg zu hoch.
➡️➡️ @uaz_exploration
• • • • • •
#uaz #offroad #travel #campervan #vansofgermany
Наша улица, Сикейроса
Сегодня продолжение истории развития сцепления. ———————————————
Следующим этапом, на пути развития системы сцепления стал ее многодисковый вариант. Первые эксперименты с применением многодискового сцепления, начал проводить англичанин Хейл Шау. ——————————————————
Данный механизм, имел вид конуса, в выемки которого были вставлены диски, вырезанные по форме внешнего края, что обеспечивало одновременное вращение с маховиком или коленвалом, при чем, не исключалось их одновременное перемещение на оси. ———————————————
Диски, собранные в специальном порядке, в которых использовались две пластины (бронзовая и стальная), при последовательном сжатии, заставляли автомобиль двигаться. Такое сцепление работало в жидкой среде (либо в масле, либо в керосине), а при отсутствии смазочного материала использовались специальные накладки, которые в наше время носят название «Феродо». ———————————————
На смену многодисковому (влажному) сцеплению, в начале 20-х годов, пришло распространенное и в наши дни – однодисковое сухое сцепление, отличается высоким уровнем надежности, плавности включения и способностью передавать крутящий момент при высоких температурах, появляющихся в следствии трения нажимного диска и фракционных накладок.
————————————————————————
Развитие этого вида, началось с Америки, где в 20-е года ХХ века отмечался автомобильный бум. За весьма короткий промежуток времени, указанные механизмы смогли занять лидирующие позиции в системе трансмиссии, оттеснив сначала конусное, а потом и пластинчатое сцепление. Но роль абсолютного лидера, одинарное сухое сцепление получило лишь когда внедрило собственные накладки «Феродо» (в современном автомире, они уже заменены безазбестовыми). ———————————————
Продолжение следует
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Мы снова в деле!
А вот такой эффект после детейлинг-мойки в Автомоечном комплексе МТЦ
На этой неделе к нам заезжали следующие автомобили... Цель?
Перепрошить электронный блок управления двигателем!
Зачем?
☝️Прибавить мощность!
☝️Убрать проблемы с катализатором!
☝️ Уменьшить расход топлива
А как вам Infiniti Q60 в цвете Iridium Blue?
Откройте новый сервис Volkswagen!
Больше не нужно выбирать между выгодой по карте привычного сервиса и нашим официальным.
Предъявите карту другого дилерского центра и получите преимущество в 15% на сервисные работы у нас!
Уточнить любую информацию и записаться на сервис вы можете по телефону: +7(343) 383-43-43
Ждем вас по адресу: Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
#DcGarage #MB #C63 #AMG #ТО C63 у нас на ТО
Работа полным ходом, не смотря на то, что на улице суббота и вроде как выходной. На завтра осталось пару мест, обращайтесь!
Салон Вашего автомобиля
Вот такой красавец Infiniti QX60 после проведения работ по комплексной защите кузова, и установке противоугонной комплекса!
После работы не осталось ни пылинки, ни царапинки. Даже наоборот - теперь авто сохранит свой первозданный вид ещё дольше!
#добродляавто #детейлингмосква #полировкамосква #полировкакузова #окливаниеавто #автопленка #сигнализациямосква #москваавто #detailingmoscow #moskowcars #infinitimoscow #ceramicpro #suntek
Закончили #mazda✅✅✅
Восстановили руль
Заправка кондиционера 1 контур + дезинфекция кондиционера и салона авто - 2290 руб.
Замена радиатора отопителя 07 - 1000 руб.
Замена подшипника ступицы задней левой/правой (дисковые тормоза) - 870 руб.
Замена тормозного диска + замена колодок - 580 руб.
Иммобилайзер MS RL100 - 2830 руб.
Переборка суппорта переднего (одно-двухпоршневого) - 900-1200 руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндра - цена по запросу
Замена масляного насоса - 2500-3000 руб.
Замена порога боковины частичная - 3700 руб.
Замена сальника привода или шруса МКПП - 1290 руб.
подушка глушителя замена (1шт) в ходе обслуживания а/м - 120 руб.
Насос гидроусилителя - снятие/установка - цена по запросу
МЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА - 2590 руб.
Датчик положения дроссельной заслонки, с/п - 190 руб.
Трос стояночного тормоза короткий, с/п (2123) - 1320 руб.
Опора амортизатора (заднего, переднего) - снятие/установка - 1000-2000 руб.