false
В субботу сдали чудный автомобиль .
Шлем HJC FX-CROSS AXIS ➕
Очки ARIETE RIDING CROWS BASIC
Ремонт рулевой рейки, осмотр ходовой части LIFAN SOLANO
[О трудностях подбора БМВ и почему дизельные БМВ значительно ликвиднее, чем бензиновые]
Говоря о БМВ сразу приходит на ум мощный и красивый автомобиль со спортивным характером. Данные автомобили дарят истинное удовольствие от управления и любимы фантами быстрой езды.
Основная проблема при подборе любой модели БМВ - обилие сильно битых автомобилей. Говоря о пятой серии в кузове F10, у которой силовая структура и очень много кузовных панелей выполнены из алюминия, важно понимать , что восстановить качественно после ДТП такой автомобиль под силам далеко не каждому сервису... При выборе неудачной модификации можно легко получить прописку в сервисе и многотысячные счета за ремонт.
По мнению экспертов, самым надежным и проверенным двигателем является турбодизель 3 литра (индекс N57) . Бензиновые моторы не рекомендуем из за проблем с топливной аппаратурой , механизмом ГРМ и традиционного расхода масла.
Так же, при покупке необходима диагностика АКПП при помощи профильного диагностического оборудования с замером коррекций на прогретом агрегате.
Пробег на данных автомобилях скрутить очень сложно - он дублируется во многих блоках и легко считывается , опять же при помощи профильного оборудования.
Поэтому, когда к нам обратился клиент из Ярославля , с просьбой подобрать БМВ 5 серии в кузове F10 рестайлинг, мы посоветовали остановиться на версии 3 литра турбодизель на полном приводе .
Было проанализировано: более 30 объявлений в 7 регионах
Осмотрены: 4 автомобиля
Срок подбора: 19 дней
Результат: BMW 530d X drive, 2015 г.в.
Мотор 3,0 турбодизель 258 л.с., АКПП .
Дилерское обслуживание
Подтвержденный пробег 59 000 км
Один владелец
БЕЗ окрашенных деталей и повреждений
Хорошая комплектация- исполнение Luxury
Салон из натуральной кожи
Обогрев сидений и руля, доводчики дверей ,
Мультимедиа система BMW Professional c навигацией
Светодиодные фары и многое другое
Салон чистый, без дефектов
По технике - без нареканий, как по мотору и АКПП, так и по ходовой части.
Цена до торга: 1 995 000 руб.
Цена после торга: 1 950 000 руб.
БМВ, требуют особого внимания при покупке и обязательно проверки профильным оборудованием.
Окажем поддержку в получении ипотеки на приобретение собственного дома
Сохраните наш номер телефона, чтобы он был всегда доступен для Вас!
Тел: +7(988)24-500-42
Замена цепи ГРМ на Audi A4 b7
Замена сальников клапанов и комплект цепи ГРМ на БМВ 3 серии, двигатель N46
Друзья, а мы продолжаем дарить подарки!
Революционный для охранных систем функционал уже доступен в последнем обновлении мобильного приложения Pandora Pro для iOS: представляем вам голосовое управление противоугонной системой Pandora\Pandect с помощью Siri.
#pandora #pandect
Toyota Sprinter!!!
Тонирование задней полусферы 15% #ultravision
James Kuan (@ohsnapjames) followed the sound of horns while visiting Kampenwand mountain in Germany and found these traditional Bavarian musicians. “One of my favorite styles in photography is blending different perspectives or genres together to create a unique fusion,” says James, who’s a student in Munich. “The inspiration for this was a blend of street photography and outdoor-landscape photography.” #TheWeekOnInstagram
Photo by @ohsnapjames
#кузовнойремонт #покраскаавто #новосибирск #autolackiererei #autorepair #paintbox #новосибирск #васхнил
Снятие и установка коробки - 1680 руб.
Вентилятор системы охлаждения замена - 1170 руб.
Замена МКПП (полный привод) - 6630 руб.
Ремонт панели крыши автомобиля E,S класс - 9360 руб.
Дверь задка - наружняя окраска - 3000 руб.
Замена масла в МКПП со снятием поддона - 1480 руб.
Рамка радиатора - наружная окраска - 1470 руб.
Форсунки двигателя, промывка (без жидкости) - 1090 руб.
Заднее левое крыло (замена) - 14260 руб.
Частичная замена ATF в АКПП через сливную пробку - 630 руб.
Масло переднего диффренциала - проверка уровня - 80 руб.
Замена сальника коленвала Зад Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 2090 руб.
Шаровая опора (нижняя) - замена - цена по запросу
Ступичный подшипник регулировка 1 сторона - 470 руб.
Тормозная жидкость тормозной системы - замена* - 550 руб.
Рулевое колесо (снять/установить) не стандарт - 650 руб.