отсняли наконец обзор
В нашей студии Производилась защита ЛКП нового дилерского автомобиля, клиент оказался очень требовательным и просвещённым владельцем, выбрав в качестве защиты состав KRYTEX
Mazda3 для Андрея из Новосибирска
Доброе утро приносит добрый день. Утром один час лучше, чем два вечером. Радуйтесь, что вы можете просыпаться каждое утро и проживать новый день. Ну а мы вас ждем у себя в "Золотой Колеснице" каждый день без перерывов и выходных с 9.00 до 19.00. У нас проходит акция развал-схождения в подарок при покупке комплекта шин либо дисков. Акция продлится до 20.12.2019. Наш телефон 8-938-43-33-000.
Снятие хрома и окраска
==================================
Запись на ремонт по ☎️Т.375-201
Этот камень стоит 15тр!!!
Почему? - смотри 2е и 3е фото.
*
*
*
Пишите в комментарии или Директ. Ответим на все вопросы.⠀
Подписывайтесь на наш Инстаграм.⠀
⠀
#ремонтмазда #маздаремонт #ремонтмазды #mazda #мазда #мазда2 #мазда3 #мазда6 #мазда5 #маздасх5 #маздасх7 #маздасх9 #маздасто #mazdasto #маздастотушино #маздастонагорная #маздастокузов
⠀
mazda-sto.ru
Друзья, в разгар шиномонтажного сезона хотим провести небольшой, но очень важный для нас опрос! ☝
✔️Быстрый займ от 5% под залог (авто, недвижимости, земельные участки) ✔️Срочный выкуп авто в любом состоянии фото
WhatsApp
#займ #займы #займыподптс #займыподзалогавто #займыподзалог #займыподзалогмашин #займыподнедвижимость
Вы даже не знаете на что способен Land Rover...эх, вы!
#landrover #krasnodar #service #krd #крд #краснодар #сто
«Руль нельзя выкручивать до упора, а то все сломается»
«Будешь дрифтить - рейка сломается»
⠀
Думаю ещё в автошколе каждого из нас научили не выкручивать руль до конца и тем более не держать его в таком положении, но актуально ли это для современных автомобилей с ЭУР?
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнём с правил для владельцев ГУР.
Руль действительно не надо выкручивать до упора и держать, даже если просто стоишь на месте.
Почему? Есть клапан сброса давления и когда руль в упоре, клапан сбрасывает давление и вся эта работа происходит на предельном давлении и чем дольше держишь в упоре, тем дольше максимальная нагрузка на насос, шланги, саму рейку.
⠀
Для понимания: представь шар, который толкают к стенке с определенным усилием и когда этот шар упирается в стенку, толкать с этим усилием не перестают (=держат руль в упоре), что будет с шаром? Лопнет, вопрос времени.
⠀
Так вот, если в этот момент дать газу, то нагрузка станет еще выше (потому что насос ГУР вращается и когда даёшь газу, начинает вращаться сильнее, следовательно жидкости становится больше, а отверстие клапана не меняется и все это приводит к росту давления, то есть шар начинают толкать ещё сильнее) и именно из-за таких действий у неопытных дрифтеров «летят» рейки.
Кстати, в холодное время года «убить» ГУР таким способом можно ещё быстрее, так как масло густое, следовательно давления сбрасывается меньше, а нагрузка больше.
Запустил холодную машину, выкрутил руль до упора, чуть подождал - лопнули шланги.
⠀
Опасно ли резко крутить руль, если не до упора? Нет.
⠀
ЭУР - это совсем другая история, там нет жидкости, нет давления, так что крути сколько влезет. Шар от этого не лопнет))
Конечно, физический износ присутствует, но то, что касалось разговоров о давлении, к ЭУР отношения не имеет.
⠀
Признавайтесь, на своих машинах с ЭУР не выкручиваете руль до упора, потому что так в школе учили?)))
❄️
ŠKODA рядом с семьями уже 125 лет! Сменяются поколения, но неизменно одно — эмоции от времени, проведенного с близкими.
Выходные — прекрасная возможность побыть с родными. Не скучать помогут настольные игры. Если современные уже поднадоели, устройте ретровечер. Вспомните, во что играли наши бабушки и дедушки
⚙Гидротрансформатор - один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям), начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который из-за этого недодает масла пакетам сцеплений, что приводит к лавине неисправностей АКПП.
⠀
Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы, как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.
Мы всегда стремимся к тому чтоб наш инструмент и диагностическое оборудование позволяло нам правильно и качественно производить диагностику и ремонт Ваших автомобилей, и вот мы обновили Star Diagnosis - диагностическую станцию для концерна Mercedes Benz!
______________
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7(495)741-98-69 он же what's app и Viber #диагностика #obd2 #mercedes #smart #maybach #brabus #amg #stardiagnostics
Кто-то прихорашивается к Новому Году. А вы?
#НовыйГод #НаружняяРеклама #Украшения #Вывески
Honda начинает новую эру в королевских гонках!
На днях, на трассе Сильверстоун в Великобритании, состоялся публичный дебют болида #McLaren #Honda MP4/29H, который был собран специально для тестирования нового двигателя.
После выходных новостные ленты пестрят информацией о случившихся ДТП. К сожалению, безопасность движения не всегда зависит от мастерства и опыта водителя, и такая неприятность, как ДТП, может случиться практически с каждым. Что делать, если вы всё-таки попали в ДТП? Давайте мы напомним:
1️⃣ Немедленно остановить ТС и включить аварийную сигнализацию
Чистка пола, сидений (пылесосом), торпеды, консоли, пластика 4-х дверей - 260 руб.
Замена элементов сцепление (иномарка) - 4490 руб.
Фаркоп, установка - 400 руб.
- Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) - 3020 руб.
Замена прокладок маслоохлодителя XER - 3950 руб.
Сайлентблок (1шт), установка/запрессовка - 110 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 510 руб.
- Ремня ГРМ (с роликами) - 1480 руб.
Замена Шруса Наружного Иномарка Джип - 1150 руб.
ДВС — диагностика (осмотр, замер компрессии) - цена по запросу
Тормозная система: Тка тормозной системы - 530 руб.
Замена щёток генератора без снятия - 180 руб.
устранение сложного перекоса - 14410 руб.
Кузов: Замена бокового стекла - 1560 руб.
ШРУС внешний - замена (снятие/установка) - 710 руб.
Замена маятника - 970 руб.