Зима близко!
Скидки и акции на покупку LADA в октябре 2018 года
В октябре АвтоВАЗ продлил часть акций, которые действовали при покупке автомобилей LADA в сентябре. Из программы «Гарантия обратного выкупа (Buy Back)» исключили Lada Granta. Для Lada Vesta появилась новая акция «Готовность к любому повороту». г. Казань, ул. Кожевенная, д.46 тел.: +7 (843) 5-541-541, наш сайт http://parus.lada.ru #ПарусЛада #LADA
Комплексная мойка и чистка от битумных пятен BMW X6. Чисто и приятно и всего от 1000₽
Телефон
Когда профи приехали на рыбалку. Рыба в Каме есть!
Сварочные работы #pro_auto_masterskaya #pro_auto
Глава 1. Приёмка авто Peugeot 308.
Центр кузовного ремонта InFocus
Прокатили детей с утра, тяжело было уместить лицо в объектив.
♻ Приятно, когда самое дорогое доверяют тебе
Откройте новый сезон летних приключений с автомобилями «Мерседес-Бенц»!
⠀
Выберите и забронируйте свой уже сейчас, на сайте:
sales.mercedes-orion.ru
⠀
+7 (391) 274-95-00
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#MercedesBenz
BMW 535 Xdrive 2011 г.в. сток 306л.с / 400 н.м
На данном автомобиле установлен двигатель N55B30, одной из особенностей которых являются повышенные температурные режимы работы.
Неисправность : сгорел /расплавился катализатор
Выполненные работы :
1.Удален катализатор
2 Автомобиль переведен на уровень Stage 2 (400л.с./580н.м) евро2
#евро2ставрополь #поднятиемощностиавто #прошивкаавтостоврополь #прошивкаставрополь #ремонтглушителейставрополь #удалениекатализатораставрополь #удалениекатализаторовставрополь
#авто #автомобиль #автотюнинг #зарулем #Ульяновск #Авто73 #ulsk #ульск #кузовнойремонт #покраска #Auto73 #Автостанцияульяновск #Raptorulsk #Покраскаульяновск #Ульяновскиесто #Уаз #Нива #бампер #Бмв #BMW #багги #квадроцикл #BMW5GT #СТОвульяновске #4х4 #полныйпривод #внедорожник
В нашей рубрике сегодня - история развития сцепления.
⠀⠀Одним из первых видов трансмиссии стал механизм с ременным приводом, обеспечивающий передачу крутящего момента от мотора к коробке передач. Впервые его использовали на мотоколяске немецкой компании BENZ (Бенц) образца 1886 года.
⠀⠀ Такое нововведение имело серьезные недостатки: высокий уровень износа, низкий коэффициент полезного действия, ненадежность и «несостоятельность» при работе с более мощными моторами. ⠀⠀Наличие постоянных проблем с ременным сцеплением, подтолкнуло к поиску варианта попрактичнее. И вот, уже в 1889-м году, Готлиб Вильгельм Даймлер и Аугуст Вильгельм Майбах придумали механизм, именуемый конусным сцеплением. ⠀⠀Оно представляло из себя систему, состоящую из двух дисков, которые обеспечивали плавность и бесшумность смыкания, без больших потерь в мощности. Данный вид использовался в автомобилях марки «Даймпер» вплоть до 20-х годов ХХ века. ⠀⠀К основным недостаткам конусного сцепления относились быстрый износ дисковых накладок (+ сложность монтажа), большая масса маховика и конуса (при переключении передач, что бы включить следующую, приходилось ждать, пока утихнет инерция). Вот как раз, для ускорения этого процесса, в 1910 году был придуман «тормоз сцепления (КПП)». ⠀⠀Но данная технология способствовала очень быстрому нагреванию маховика двигателя, после чего, он расплавлял кожаную прокладку, а через некоторое время конус, путем вплавлевания, входил в маховик и систему вклинивало. Поэтому, дабы избежать подобных последствий, вместо кожаных накладок, стали применять металлические. ⠀⠀Прокладка, на кронштейне ввинчивалась в маховик, а кода выходила из строя, просто менялась на новую. Это решение помогло сделать обслуживание системы сцепления значительно дешевле и намного оперативнее, а еще сократило количество случаев заклинивания.
Продолжение следует... ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Зимой даже привычные вещи обретают оттенок волшебства
BMW 740LD
❶⓿❺∙
Установка замка на кап+(электромеханический замок) - 1600 руб.
Двигатель: Замена бачка охлаждающей жидкости - 820 руб.
Масло АКПП замена (С фильтром) - 1890 руб.
Зеркало салонное заднего вида, установка - 230 руб.
Замена регулятора задних тормозов (колдун) - 350 руб.
Капитальный ремонт 8 или 16 клапанов - 24080 руб.
Дроссельный узел, с/у - 140 руб.
Масло, контроль уровня и доливка в раздаточную коробку - 170 руб.
Мягкая Гофра - 1030 руб.
Установка сетки в бампер одна секция (бампер снят) - 610 руб.
кулак поворотный с/у - 1830 руб.
Расточка дисков - 380 руб.
Стойка задняя (с/у) - 1130 руб.
Фильтр воздушный - 200/500 руб.
Подшипник ступичный передний со стойкой в сборе (с/у) - 1060 руб.
Задняя панель (ремонт) - 7850 руб.