Тонирование стёкл кроме лба Ноздри в чёрный
Всем хорошего и плодотворного дня
Первая в мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном (англ.). В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 года, написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колёс экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении». ________________
#этодолжнобытьинтересно
Мы знаем, что подборка коротких, но нереально крутых сериалов точно скрасит выходные. Сохраняйте, чтобы не потерять
Альт-Парк желает Вам отличного дня!!
Поступление новинок в Alphard Shop
⠀
✅Apocalypse AAB-400.4D ATOM- 12860
✅Apocalypse AAB-600.2D ATOM -9890
⠀
Количество ограничено, успей приобрести крутой усилитель по акции
Photo by @its_jjayjay
Nico the golden retriever was in the right place at the right time with his human friend Julian Troi (@its_jjayjay) to catch this stunning scene in Italy’s Dolomite Mountains. “We were surrounded by wind and snow, but soon the fog disappeared and the sun shone through the clouds,” says Julian. “Even Nico seemed to be really impressed by the scenery.”
"Серьезные" будни
«Ты узнаешь её из тысячи. По словам, по глазам, по голосу». Имя «Ferrari» звучит гордо, производит неизгладимое впечатление своим появлением, обладает характерным звуком двигателя и выхлопной системы. Давайте сделаем паузу и ненадолго забудем о породистых немцах и величавых британцах, ведь у нас в ателье строптивая итальянка в ярком платье цвета страсти.
Едва появившись в Swisstouch, Ferrari FF была радушно встречена комплексом бодрящих процедур, рассчитанных на поднятие настроения не только счастливого владельца, но и всех, кто так или иначе будет оказываться рядом с проезжающей или припаркованной машиной. Для начала наши ребята сделали восстановительную полировку плёнки и лакокрасочного покрытия. Нанесли в три плотных слоя Ceramic Pro 9H и гидрофобный Light на ЛКП, а Ceramic Pro PPF & Vinyl и Ceramic Pro Top Coat - на плёнку. Далее, сделали химчистку передних кресел (напомним, в салоне этой машины четыре места), дверных карт и подлокотников, и нанесли соответствующие защитные покрытия на кожу и Алькантару.
Работой остались довольны все, а сама Ferrari была просто в восторге! Ну, или нам так показалось... Лайк, если дочитали. Подписывайтесь, если любите подписываться!
Ну что сказать, Иван Семёнов
Восстановили герметичность и прозрачность фар
Сегодня продолжение истории развития сцепления. ———————————————
Следующим этапом, на пути развития системы сцепления стал ее многодисковый вариант. Первые эксперименты с применением многодискового сцепления, начал проводить англичанин Хейл Шау. ——————————————————
Данный механизм, имел вид конуса, в выемки которого были вставлены диски, вырезанные по форме внешнего края, что обеспечивало одновременное вращение с маховиком или коленвалом, при чем, не исключалось их одновременное перемещение на оси. ———————————————
Диски, собранные в специальном порядке, в которых использовались две пластины (бронзовая и стальная), при последовательном сжатии, заставляли автомобиль двигаться. Такое сцепление работало в жидкой среде (либо в масле, либо в керосине), а при отсутствии смазочного материала использовались специальные накладки, которые в наше время носят название «Феродо». ———————————————
На смену многодисковому (влажному) сцеплению, в начале 20-х годов, пришло распространенное и в наши дни – однодисковое сухое сцепление, отличается высоким уровнем надежности, плавности включения и способностью передавать крутящий момент при высоких температурах, появляющихся в следствии трения нажимного диска и фракционных накладок.
————————————————————————
Развитие этого вида, началось с Америки, где в 20-е года ХХ века отмечался автомобильный бум. За весьма короткий промежуток времени, указанные механизмы смогли занять лидирующие позиции в системе трансмиссии, оттеснив сначала конусное, а потом и пластинчатое сцепление. Но роль абсолютного лидера, одинарное сухое сцепление получило лишь когда внедрило собственные накладки «Феродо» (в современном автомире, они уже заменены безазбестовыми). ———————————————
Продолжение следует
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Знаете ли Вы, что вы можете защитить свои ботинки?
Доверяйте профессионалам.
Звоните, пишите , приезжайте!
Не нужно ждать хорошую погоду ее не будет !!! А за авто нужен уход всегда...
Боковина седан — ремонт №3 - 8180 руб.
Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п (КР снята) - 290 руб.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - 500 руб.
Иммобилайзер Super Agent 2 - 26490 руб.
Втулки переднего стабилизатора - замена - 1630 руб.
Замена пружины Иномарка Задние 1штрх - 750 руб.
Замена топливной рамки - 390 руб.
Замена картера ДВС - 1400 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена главного цилиндра сцепления - 550 руб.
ТНВД (топливный насос высокого давления) - чистка - 1780 руб.
Сцепление (диск + корзина + выжимной подшипник) - замена (снятие/установка) - 2960 руб.
Задняя подвеска: Замена полуоси, 1 шт. - 500-2000 руб.
Брызговик — с/у - 450 руб.
Снятие/установка тормозного диска - 1 шт. руб.
Замена электровентилятора системы охлаждения 2112, 2108, 2101 - 950 руб.
Замена проставки - цена по запросу