Посмотрите какой красавец попал в объектив @wild_angel888 на одной из наших АЗС.
Давно ми не постили привіконних райських лежаночок. А питання не втрачає актуальності)
#свійсклад #зберіганняречей #вивезтиречі #київ #selfstorage #kyiv #kyivstorage #svoysklad #instago #instalike #instafollow #follow #followme #tweegram #5 #20likes #hashkeys #4 #follow4follow #5 #instalike #picoftheday #instadaily #instafollow #followme #instagood #bestoftheday #follow4follow
BMW E90
Промежуточный годовой итог.
#EgoStyleProject #EMMA #RASCA #SoundQuality #OldSchool #caraudio #автозвук #дизайнсалона #дооснащение #BMW #bmwclub
Когда в нашей рубрике шла речь о создании двс мы незаслуженно упустили роторно-поршневые двигатели и собираемся исправить ошибку. Итак...
————————————————————————
Развитие роторно-поршневого двигателя (РПД) имеет более чем четырехвековую историю. Самые ранние описания относятся аж к 1636 году, а в 1782-м Джеймс Уатт создал паровую "версию", в основе которой был роторный механизм.
————————————————————————
Однако только с 1957 г., благодаря усилиям инженера Феликса Ванкеля (Felix Wankel), роторный двигатель достиг современного уровня развития и стал конкурентноспособным обычному двигателю. ————————————————————————
Вопрос о жизнеспособности РПД до настоящего времени остается неопределенным по нескольким причинам, основными из которых является еще некоторое отставание технико-экономических показателей роторных двигателей от классических. ————————————————————————
Большое разнообразие схем роторных машин привело, в конце концов, к разработке семейства РПД с замкнутым цилиндром, т.е. к так называемым трохоидным роторным двигателям. ————————————————————————
Теоретический анализ трохоидных двигателей подтвердил правильность сделанного Ф. Ванкелем выбора схемы роторного двигателя - эпитрохоиды (математической кривой, напоминающей "раздавшуюся в талии" цифру 8) с двухвпадинным корпусом и трехгранным поршнем. ————————————————————————
Также, проектируя свой мотор, Ванкель стремился в первую очередь избавиться от главного недостатка традиционных поршневых двигателей: большого числа деталей, совершающих возвратно-поступательные движения. И в этом он преуспел: в роторном моторе нет ни кривошипно-шатунного механизма, ни поршней, ни клапанов, ни сложной системы привода.
————————————————————————
В 1951 году Ванкель сумел заинтересовать своими идеями компанию NSU. А в 1957 году автомобильная компания NSU, с которой он сотрудничал, официально объявила: "Роторный двигатель Ванкеля создан и работает". ————————————————————————
Продолжение следует.... Ставьте + в комментария и не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Наступил первый месяц зимы, а это значит что Новый год, куча подарков, праздничное настроение, уже не за горами. В честь Новогодних праздников, ВЕСЬ ДЕКАБРЬ, именно весь, каждый день, МЫ ДАРИМ ВАМ ПОДАРКИ
No paint is used in the making of these portraits. All of Bisa Butler’s (@bisabutler) large-scale appliqué artworks are made up of tiny pieces of fabric — cut, sewn and quilted on a long arm sewing machine.
“My work celebrates the African American tradition of quilting and portrays the beauty, strength, pride and dignity of Black people. I am inviting a re-imagining and a contemporary dialogue about age-old issues, still problematic in our culture, through the comforting, embracing medium of the quilt.
I am telling the story of ordinary people — Black people — whose stories have been deliberately ignored, misconstrued or outright denied.
My subjects stand in defiance against racist stereotypes and show African Americans as people who value family, community, education and hard work.
I hope people view my work and see the expressions of joy, the vibrancy of colors and the quiet dignity of my portraits. I am expressing what I believe is the equal value of all humans. I hope when people see my work they can see a reflection of themselves and come to terms with the truth of the matter — all people are created equal.”
#ThisWeekOnInstagram
Art by @bisabutler
Установили управляемую выхлопную систему на компонентах нашего производства на умопомрачительную, дикую, и, как водится, широко известную в узких кругах BMW M3 E92. Конфигурация:
⚀ Управляемые глушители
⚁ 4 конусных насадки со скосом
⚂ Диаметр трассы - 63мм
Фотографировал @antipovyura -----------------------------------------------------
#иркутскремонтренжровервольво Оригинал и неоригинал со склада и на заказ Иркутск Сурнова52 8(3952)400-189
В наличии моноблок от фирмы Avatar✌️Avatar ATU-2000.1D
#PSV_studio #BMW #3 #e90 #carwrap #carwrapping #carwrappingfilm #тонировкафар #автовинил #тонировка #защитакузова #черныйглянец #чернаякрыша #панорамнаякрыша #флаг #germany #тюнинг #тонировка #подольск #
В наличии басуха от Deaf Bonce
#Greencar #автозапчасти
8 928 219 66 65
8 967 777 25 55
8 963 799 45 54
В процессе
Плановое замена масла и ремонт декоративной накладки . Напоминаем, что используем масла премиум класса Motul
Ресепшн наконец-то собран! Осталось повесить плазму и подключить x-box для друзей и клиентов:) скоро откроемся
Обработка днища а/м антикором - 5000-00 руб.
Замена проводки по времени, час - 500 руб.
Подшипник ступицы задний(1шт.) - замена - цена по запросу
Замена радиатора охлаждения Иномарка - 1260 руб.
Распредвал -замена с регулировкой клапанов - 2000-2300 руб.
TIG сварка (Аргон)Указана минимальная цена. - 400 руб.
Снятие-установка привода заднего - 1500-2000 *** руб.
Замена втулки стабилизатора передней/задней - 600-600 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя, замена - 560 руб.
Замена нижней шаровой опоры - цена по запросу
...то же с промывкой - 520 руб.
Бак топливный - снятие/установка - 3000-5000 руб.
Замена датчика системы помощи парковки (без снятия, установки бампера) - 710 руб.
Замена правой, передней опоры ДВС - 1380 руб.
Лонжерон (замена) - 9550 руб.
Ремонт деталей кузова: Кап+— ремонт №1 - 3620 руб.