Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
#seatex #авточехлы #чехлы
◾Новая Mazda 3
----------------
◾Тонирование задней части плёнкой UltraVision Thermo Supreme 5%
Всегда для Вас!!!! ——————————————
☎️ 257-51-61
BMW X5 E53
☑️Чистка щёток и замена шестерни сервопривода раздаточной коробки
Мы работаем: ⏰ ПН-ВС С 9:00-19:00
По адресу:
#15марта #15марта2016
Мы работаем для вас каждый день
Киа Кворис, не работает полноценно задняя штора, попытаюсь ее сделать!
Прекрасный белоснежный ŠKODA KODIAQ отправился к своим новым владельцам - Иналу и его семье! Желаем им получать удовольствие от каждой поездки и удачи на дорогах!
⠀
#skoda #kodiaq #skodakodiaq #шкода #кодиак #skodawagner
Оклеили верхнюю часть кузова на #DodgeNitro в черный сатин. В итоге и без того редкий автомобиль в наших краях приобрел свою изюминку
false
Реставрация рамы внедорожника
Skoda Rapid
_______
false
Замена стоек и втулок переднего СПУ - 900+900 руб.
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 600 руб.
Замена подушки двигателя (1 штука) - 600-00 руб.
Замена на двери клееного молдинга - 560 руб.
Снятие-установка форсунок 8 кл. - 910 руб.
Механизм стеклоочистителя замена - 1210 руб.
Насос топливный - замена - 1000-1500 руб.
Масло в МКПП, замена - 270 руб.
Ремонт головки блока (без замены клапан, седел) - 5000-00 руб.
замена тормозных колодок (барабанные) - 1200 руб.
перепресовка подушки - 700 руб.
Замена направляющей суппорта (при снятом суппорте) - 360 руб.
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) - цена по запросу
Замена замка зажигания - 500-1200 руб.
кран отопителя (заслонка управления) - 1000-1300 руб.
Замена пружин задней подвески - 1040 руб.