Продолжаем историю развития роторных двигателей... ————————————————————————
Первым автомобилем с роторным двигателем считается NSU Spyder 1963 года с односекционным мотором объемом 497 см куб. и мощностью 50 л.с. В 1964-1967 гг. произведено чуть более 2000 машин. По-настоящему серийной моделью стал седан NSU Ro80 1967 года, получивший на Франкфуртском автосалоне 1968 г. титул "Европейский автомобиль года". ————————————————————————
Его двухсекционный двигатель (2х497 см куб.) развивал мощность 115 л.с. В 1968-1977 гг. было выпущено почти 34.000 экземпляров Ro80. Главной проблемой роторных моторов была невысокая надежность - в частности, подшипников и уплотнений роторов. ———————————————————————— Список автопроизводителей, которые приобрели лицензии, достаточно внушителен. Среди них - General Motors, Ford, Citroen, Mercedes, Nissan. И, конечно же, Mazda. Однако у большинства из них дальше покупки лицензии дело не пошло.
На Франкфуртском автосалоне 1969 г. посетителей поразил концепт Mercedes C111 - с двумя версиями двигателя: трех- (320 л.с.) и четырехсекционной (405 л.с.). Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству.
В 1972 году компания Nissan создала прототип небольшой спортивной машины, и даже собиралась выпускать ее серийно и в приличных количествах (120.000 экземпляров в год). Помешал разразившийся в 1973 году нефтяной кризис. Отметилась и компания Citroen - выпустила два автомобиля, Ami 6 (1970 г.) и GS Birotor (1973 г.) с мотором KKM 622 мощностью 107 л.с.. Больше энтузиазма проявила General Motors Corp. По настоянию ее президента Эда Коула, инженера по образованию, в 1970 г. была приобретена лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2х266 см куб. и 4х390 см куб.. Кузова для них делало ателье Pininfarina.
В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором - Chevrolet Monza... Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа, Коул приостановил разработки.
false
И снова последствия несвоевременной замены масла в ДВС
Каковы основные признаки заканчивающегося сцепления?⚙️
Это:
Пинки
Рывки
Заброс оборотов ДВС
Ошибка на приборной панели
Так было и у этой Skoda octavia
⏱ Пн-Вс с 10:00-20:00
BMW M6 (F13) Manhart
--------------------------------------------
✅ Подготовительная обработка кузова
✅ Защитные покрытия @PowerShieldRussia:
- гидрофобное покрытие SUPER SHINE
- покрытие на стекла ANTI RAIN WINDOW
✅ Деликатная уборка салона
✅ Установка карбонового обвеса от Manhart и выхлопной системы от Akrapovič в @GRTuning_Project
--------------------------------------------
Поздравляем с приобретением нашего клиента из города Волгореченска! Спасибо, что выбрали Chevrolet Niva!
Удачи на дорогах!
#радаравто #chevroletniva
Ночной выезд в черте города. Старая добрая fh16. Если честно видели первый раз.
Обрыв провода на ТНВД.
#volvofh #vectortruckservice #техпомощьнадороге #ремонтvolvofh #техпомощьчелябинск
ЧЕТРАПРОМАРТ - это творчество в атмосфере industrial. #четра #четрапромарт #четрапромарт2016 #nowe #art #streetart #wall #graffiti #jeanpaulmarat #чебоксары #промтрактор #arton #спецтехника #codered #coderedbrand #mtn94 #montana
Защитили пороги на Lexus LX 570 от пескоструя.
#PlastiDipBlg #PlastiDip28 #жидкаярезина #жидкаярезина28 #пластидип #пластидипблаговещенск #пигмент #пигменты #bld #blag #blaga #благовещенск #амурка #амурскаяобласть #амурка28 #youdip #мат #черныймат #жидкаярезинаблаговещенск #28rus #СэмStyle #Blagoveshchensk
Toyota Crown - установка охранной системы PanDECT X-3110. Система оснащена GSM-модемом, автомобилем можно управлять как звонком так и мобильным приложением Pandora Pro/Online, все тревожные события система также дублирует на Ваш номер телефона. В комплекте системы один брелок с жк-экраном Pandora D-078, одна противоразбойная метка с кнопкой открытия/закрытия. Для данного авто доступно поднятие всех стёкол при постановке на охрану, а также отображение уровня топлива в мобильном приложении и на экране брелок
Доброе утро) ☕
Иихаа!!! Пришла посылочка
VW Touareg : замена компрессора пневмосистемы ходовой части + реле+предохранитель.
#panservice #vagservice #vw #vagновосибирск #audiновосибирск #skoda #servicensk #vwpassatcc #skodansk
#vwnsk #audinsk #vwновосибирск
#автосервисновосибирск #autoservice #аудиновосибирск #volkswagen #диагностикаvag #ремонтvag #автосервиснск #стоновосибирск #vag_сервис_нск #vag_nsk #VWTouareg #ремонтпневмоподвески
прокачка тормозов (1 колесо после проведения работ) - 100 руб.
Колодки тормозные задние, замена (к-т) - 760 руб.
Опора амортизатора - замена - 1400 руб.
Ремонт бампера средней сложности - 1170 руб.
Замена вала рулевого управления - 1000-1500 руб.
Переборка топливного насоса (ремонт) - 1600 руб.
замена продольных тяг - 450 руб.
Замена ступицы (иномарки) - 1000 руб.
Втулка стабилизатора - замена - цена по запросу
Шестицилиндровый (замена двигателя) - 20 руб.
Диагностика аудио, видео аппаратуры - 350 руб.
Помпа системы охлаждения — замена - цена по запросу
Трос управления отопителем, с/п (2123) - 1520 руб.
Замена передних тормозных колодок (дисковые) - 860 руб.
Система охлаждения: Замена (снятие и установка) торпеды - 1000-6000 руб.
Кран отопителя салона (замена) - 620 руб.