♻ Вы только осторожно с нашим бензином ездите
Забавный перевод ошибки при диагностике
Не дорогие диски #NZ имеют современный и красивый дизайн. Полированные элементы лучей диска заходят на обод, тем самым зрительно увеличивают диаметр диска . Большой выбор #nzwheels вы можете посмотреть на нашем сайте #planetakoles #планетаколес #диски #шины #екатеринбург #екб #ekaterinburg #ekb #качество
Получите максимум от этих выходных! Завораживающее фото от @xxxegorov
#toyotakhv #summitmotorskhabarovsk
Наша покрасочная камера
#starkstikers #starkstikersingeneering #starkstikersperfomence #pajeroevo #rally #99 #gummball3000 #sparco #recaro #mitsubishi #1uzfe #v4.0 #evolution #russiacar
Ремонт выхлопной системы Yamaha Dragstar 400❇️▶️
Что выбрать классическую АКПП, робот или вариатор при покупке машины?
Преимущества АКПП:
плавность при смене передач;высокая надёжность;комфортность управления авто;щадящая эксплуатация мотора и КП.
Недостатки коробки-автомата:
дороговизна;высокий расход топлива;высокая стоимость ремонта;требуется больше времени для разгона;небольшой срок службы;невозможность заведения «с толкача». Вариатор.
Вариаторная КП — это вариация «автоматики». Это бесступенчатая трансмиссия, в состав которой входят: собственно вариатор; узел, осуществляющий разъединение двигателя с вариатором; система управления; механизм заднего хода.
Позитивные стороны вариатора:
эффективность при использовании мощности мотора; высокая экономия топлива; комфортность управления; плавность хода авто; ровный разгон и оперативный набор скорости; малая нагрузка на мотор; экологичность; высокий КПД.
Недостатки вариатора:
сложность конструкции и ремонта, в покупке запчастей; малое количество сервисов, способных осуществлять ремонт; быстрый износ при езде по плохим дорогам и бездорожью; специфический шум при работе; короткий срок эксплуатации.
Роботизированная КПП
Робот это "автоматики" плюс механика. По сути, она представляет собой механическую КП с электронным блоком управления, осуществляющим выключение и включение муфты сцепления и переключения передач.
При управлении роботизированной КПП водитель, как и в автоматике, просто переводит селектор в необходимый режим, а переключение передач производит электронный блок. Также производители авто сохранили возможность перехода в ручной режим.
Достоинства робота:
низкая цена (бюджетное авто); экономный расход топлива; возможность переключения в режим ручного управления.
Недостатки робота:
присутствие пауз, рывков и толчков при переключении передач; заторможенность; невозможность буксировки.
Подведем итоги: наиболее оптимальным является классическая «автоматика», потому что надёжность, доступность ремонта и замены запчастей; возможность ездить по любым дорогам. "Вариаторы" это кто любит плавный ход. «Роботы» — тем, кто предпочитает спокойную езду и экономичность.
Если у вас возникли вопросы по ремонту ждём звонков по тел: 220-70-28. #ремонт акпп #
Французский шустрик помял мордочку
Будем знакомы))
Volkswagen Tiguan , который почему-то резко потёк ??!!!
Range Rover, капот из алюминиевого сплава - очень жёсткий и упругий металл, крючки при работе с такими повреждениями сильно скручиваются и сгибаются, а более крупный инструмент не подходит из-за малого расстояния между металлами в зоне ремонта. Но и это для команды мастеров из W-CAR.ru не проблема, большой арсенал различного инструмента и богатый опыт, помогли быстро и качественно устранить это повреждение!
ℹ️ W-CAR.ru - для тех кто ценит качество!
Продолжаем тематику растяжения цепей
BMW F10 приехал к нам, на диагностику двигателя, с жалобой: ОЖ постоянно уходит. Была произведена опрессовка(проверка) системы охлаждения в следствии чего была найдена неисправность-порван шланг прокачки охлаждающей жидкости.
⚙️
Ждём Вас по записи
false
Что будет, если не уступить дорогу автобусу, отъезжающему от остановки?
⠀
На дороге, особенно узкой двухполосной, автобусы и троллейбусы зачастую довольно долго пытаются отъехать от остановки и встроиться в поток.
⠀
ПОЧЕМУ НУЖНО ПРОПУСКАТЬ АВТОБУС, ОТЪЕЗЖАЮЩИЙ ОТ ОСТАНОВКИ?
⠀
Приоритет маршрутных транспортных средств на дорогах в населенных пунктах регламентируется одноименной главой 18. Ну а конкретно пункт 18.3 гласит, что «в населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки». При этом слово «должны» четко указывает на то, что это обязанность водителей, а не «жест доброй воли» или правила вежливости.
⠀
КАКОЙ ШТРАФ ПРЕДУСМОТРЕН ЗА ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ?
⠀
Штраф водителям, не пропускающим автобусы, отъезжающие от остановки, регламентируется частью 1 статьи 12.17 КоАП, который гласит, что «непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству <…> влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей». Наказание здесь, кстати, такое же, как и в случае непредоставления преимущества транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, что вполне наглядно доказывает важность приоритета маршрутных транспортных средств.
⠀
Автосервис «СЕКТОР»
Mercedes-Benz Unimog - универсальный автомобиль с повышенной проходимостью.
#TrucksYouCanTrust #truck #грузоперевозки #novotekh #mercedesbenz #surgut #daimler #novotekhtruck #hmao #mercedesbenztruck #сургут #самосвал #автосалон #тягач #нижневартовск #нефтеюганск #mercedes #коммерческийтранспорт #daimlertrucks #Unimog
Тонировка зад + перед плёнкой премиум класса фирмы UltraVisionFilm
Подключение 2 усилителей
Установка глушителей и насадок - 2000 руб.
Многорычажная подвеска - замена - 4090 руб.
Шкив помпы, с/п (2123) - 590 руб.
диски тормозные передние/задние + колодки замена - 1620 руб.
Замена кулака поворотного - 1490 руб.
Прошивка блока управления Евро-2 - 4390 руб.
Замена заднего сальника к/вала - 1540 руб.
Брызговик — с/у - 440 руб.
Замена свечей 2108, 2112 - 60 руб.
Замена патков системы отопления - 1150 руб.
Химчистка ворсовых ковриков салона (малого загрязнения) - 100 руб.
Бензонасос - снятие/установка - 600 руб.
Жгут проводки, замена - 530 руб.
Замена шланга радиатора - 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески - 240 руб.
Ремонт карбюратора (на заказ) - 1200-00 руб.