История моторных масел
Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом. В 1866 году Эллис изучал свойства сырой нефти в медицинских целях, но обнаружил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Эллис залил экспериментальную жидкость в заклинившие клапаны большого V-образного парового двигателя. В результате клапаны освободились и стали двигаться свободнее, а Джон Эллис зарегистрировал бренд Valvoline (от Valve — «клапан» и Oil — «масло», то есть «клапанное масло») — первый в мире бренд моторного масла.
Для смазывания цилиндров паровых машин использовались сначала животные жиры, а затем — специальные высоковязкие остаточные нефтяные масла (цилиндровые масла: цилиндровое 24 — вискозин, цилиндровое 52 — вапор, и другие) с добавкой животных жиров, обладающие достаточно высокой температурной стабильностью и водоотталкивающими свойствами. По сравнению с современными моторными маслами цилиндровые масла отличались очень высокой вязкостью (даже по сравнению с современными высоковязкими моторными маслами), вследствие чего для смазывания двигателей внутреннего сгорания оказались неприменимы.
В первых двигателях внутреннего сгорания для смазывания использовались самые различные материалы, от минеральных масел до растительных. Касторовое, или рициновое, масло в этой роли дожило до Первой мировой войны, в годы которой оно широко использовалось для смазки радиальных авиамоторов, а в СССР могло применяться и в конце 1920-х годов из-за дефицита нефтепродуктов; оно обеспечивало хорошую смазку благодаря высокой вязкости, но быстро засоряло двигатель нагарами и смолистыми отложениями, ввиду чего требовалась его очень частая — каждые 500…600 км — разборка для очистки. Со временем, однако, доминирующее положение окончательно заняло минеральное (нефтяное) масло, получаемое из нефти путём дистилляции по топливно-масляному варианту (масляный дистиллят нефти, получаемый вакуумной перегонкой мазута или смеси гудрона с мазутом).
И так сойдёт
Осень! Падают листья с деревьев, температура воздуха, курс рубля... Падают и цены на ремонт а/м любых марок в "ВАРТ-АВТО"! :) #вартавто #megion #langepas #tomsk #авто #нижневартовск #nvcity #surgut
KTM DUKE 200 2017г
замена масла, фильтров, свечи и обслуживание цепи #ktm #ktmduke #motul #мотосервис #моторемонт #мотосезон #ремонтмото #duke200
Солярис
Новогодняя игрушка
С праздником ))
Скорее спешите попробовать аджарское хачапури с сыром
Регулярное ТО - залог долгой службы автомобиля
Замена тормозной жидкости
Ultra Clean (UC)⚡
▫️Универсальное готовое к применению чистящее средство для любых
видов ткани, пластика, замши, алькантары, обивки крыши, отделки дверей, ковровых
покрытий
▫️Эффективно удаляет стойкие загрязнения, не оставляет следов и разводов
▫️Не размягчает ткань, не приводит к провисанию тканевых обивок
__________________________________
1️⃣ Даурская 44Д
2️⃣ Оренбургский тракт 158Б
☎️ Телефон: 216-01-11
BMW 5 абразивная полировка с защитными покрытиями Krytex 2+1.
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова #CarDC.
• Керамическое покрытие #Krytex.
• Антигравийная плёнка #СанТек.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Шаболовка #делаемкрасиво #детейлинг #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #защитноепокрытие #нанокерамика #инновациибезобмана #керамическоепокрытие #жидкоестекло #пленка #антидождь #химчистка #химчисткасалона #ceramicpro #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
Клиенты регулярно спрашивают, как происходит замер мощности, сколько времени займёт и тд
⠀
Начнем по порядку:
⠀
• Работаем СТРОГО по предварительной записи, запись за 3-5 дней
• Запись происходит ЛЮБЫМ удобным для Вас способом: по телефону, WhatsApp, Instagram, Drive2 и тд
• Автомобиль должен быть чистым: зимой СТРОГО через мойку (есть рядом с нами), летом - городская пыль сойдет а вот отваливающаяся грязь - будьте добрый помыть автомобиль
• Автомобиль должен быть исправным, иметь ровные диски, дорожную резину без порезов, грыж, торчащего корда
• Автомобиль устанавливается, привязывается, готовится к замеру мастером диностенда
• Замер подразумевает 3-4 прогона
• Замерять автомобиль в инерционном или нагружном режимах, решает мастер диностенда, опираясь на свой многолетний опыт
• Если есть нюансы с обдувом автомобиля (например установлен радиатор охлаждения в нестандартном месте) - сообщите оператору заранее. Системы обдува собственного производства могут обдуть все что угодно из любой точки
• Готовый результат измерения, мощностной график, отправляется клиенту на электронную почту
• Машина снимается со стенда и уезжает домой
⠀
На всё это уходит от 20 до 60 минут в зависимости от автомобиля
⠀
❗Замер можно сопровождать логированием автомобиля или подключением датчиков наддува и AFR, данные услуги оплачиваются отдельно согласно договоренности
❗Высокомощные, скоростные автомобили, требующие разбора кузовных частей для доступа к точкам привязки, привязку автомобиля оплачивают отдельно, согласно договоренности
⠀
По Всем интересующим Вас вопросам можете ⬇️
⠀
восстановительная полировка
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Большой ассортимент универсальных подарков для автовладельцев в отделах "Авто-НОВА"
LEXUS LX570 (автомобилю 6 лет), отполирован и защищен нанокераникой
Автоэлектрик
Поздравляем Сергея Александровича из Майкопа, с приобретением нового друга — #LADA #Vesta комфорт винтер
Most people see chewing gum on the ground as a nuisance to avoid. Not Sanne Couprie (@chewingscum), who documents every sticky blob he finds. “Each one is unique and intriguing,” says Sanne, a photographer in Amsterdam who is drawn to gum’s "after-mouth life" – the dents and colors it acquires once left on the ground. “For me the streets are packed with chewing scum, unseen and underappreciated, but hidden treasures that keep triggering my curiosity as a photographer.” Photo by @chewingscum
Замена наружного ШРУЗ (иномарки) - 1300 руб.
Адаптация БДЗ - 1620 руб.
Окраска: Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) - 5500-7500 руб.
Электрика: Задняя коса - 3720 руб.
Свечи зажигания, замена 2121-21214, 2131 - 370 руб.
Переборка суппорта (1шт) - цена по запросу
Сальник к/в задний замена - 5810 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера (на снятом компрессоре) - 3040 руб.
Ремонт стойки амортизатора - 850 руб.
Блок управления климат-контроля, замена - 200 руб.
Замена боковины в сборе - 7030 руб.
Замена шруса заднего левого/правого внешнего - 760 руб.
Втулка стабилизатора передней подвески - замена (снятие/установка)* - 270 руб.
Электротехнические работы: Замена трамблера - 160 руб.
Подключение задних динамиков - 2210 руб.
Замена кислородного датчика (оригинальный датчик),(без раб по электрике) - 430 руб.