Достигайте самых крутых вершин вместе с Audi
⠀
Во всем мире 8 августа отмечается Международный день альпинизма — праздник, который не знает границ. Он объединяет всех настоящих мужчин и твердых духом женщин.
⠀
В честь этого дня мы подготовили невероятно привлекательные предложения на 80 автомобилей. Остается выбрать именно тот Audi, который станет вашим надежным другом в осуществлении любой амбициозной цели.
⠀
Достигните самых крутых вершин вместе с безупречным Audi.
⠀
Узнайте подробности по телефону: +7 (495) 785-27-27.
⠀
#AudiЛето #Audi #AudiСевер #АудиЦентрСевер #AudiВоплощениеБезупречности #ВсеБудетAudi #ДеньАльпинизма
Наши дорожные службы как обычно оказались не готовы к такому количеству снега
Привода усиленные на ШРУСах от фирмы "Pro.Car"
Данные привода устанавливаются в автомобилях спортивного назначения, принимающих участие в Чемпионатах России по классу ТРЕК, ИППОДРОМ, РАЛЛИ!
Широко используются спортсменами в "Национальных и Кубковых гоночных сериях". Техническая справка:
Оценка статической прочности проводилась в соответствии с методикой ИЗ1130.37.101.0019-2006
Результаты испытания:
Корпус наружного шарнира - Мпр-394 кГм (по КД на привода колёс Мпр-не менее 355 кГм (требования группы-А ралли)
Корпус внутреннего шарнира - Мпр-450 кГм (по КД Мпр - не менее 355 кГм)
Вал привода Мпр-410 кГм (сталь применяется для торсионов в ходовой танков)
Шарниры от отечественного внедорожника, доработанные.
Данный комплект инсталлируется вместо штатных приводов, аналогично тех. процессу по установке серийных приводов ВАЗ.
Есть в исполнении 22 и 24 шлица. Прошли омологацию!
http://meta-s.ru/product_1989.html
#Meta_S #тюнинг_ВАЗ #Pro_Car #Прокар #спорт #привода #ВАЗ #Lada #Ралли #Ипподром #Трек
Думаю каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов, она же сапун )) Причин для сапунения бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать, и оно не выгорает бесследно). Общее состояние двс- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и двс буквально высасывает сам себя.
Устройство сапуна зачастую бывает одно- из под маслоотделителя зачастую в клапанной крышке двс выходит два штуцера- один из них имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном двс (в этих участках разряжение не большое но постоянное и растет при росте оборотов) – это сапун высоких оборотов, справляется с большим кол-вом картерных газов. Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит в впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки- это сапун холостого хода, рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода, еще отличительная черта – клапан не дающий потоку идти обратно в клапанную крышку.
Ну и что мы имеем по факту- двс сапунит, кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, засирает клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает оставляя нагар- болезнь и проблемы начинают прогрессировать.
Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту двс или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.
Мы же будем бороться с симптомами, благо это дешево, ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого а установка их проста- снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез штанной магистрали маслоуловитель.
К Примеру на ½ jz этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распред вала в сторону турбин. На серии рб аналогично, только с друг
Новенькая "НИВА"оснащена отличной бюджетной автосигнализацией с автозапуском от Pandora с индексом #6Х
Но это только основа!!! Данная сигнализация имеет возможность расширения до полноценной gsm/gps охранной системы при помощи опционального беспроводного оборудования. Все это работает по интерфейсу блютуз, которым данная система уже оснащена в базовой комплектации!
Подробнее по телефонам
Поздравляем нашего клиента "Ангарскцемент" с приобретением Scania P440A6X4NA. От всей компании желаем вам покорения новых вершин и успехов в бизнесе!
____________________________
Мы рады старым и новым клиентам! По любым вопросам:
☎️ Звоните: +7(3952) 55-33-10
Идеальное завершение выходных! #комсомольск #autokms #aquacar_kms #kms #komsomolsk #автомойкакомсомольск #prius
Установили очередную современную, надёжную сигнализацию StarLine A93 Eco
#☎Тел: 8 (909) 531-61-61
#
SIMPLY CLEVER - это набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей SKODA более комфортным и приятным. Так в SKODA KODIAQ таких решений более 4️⃣0️⃣- зонтик, багажная сетка, различные крепежные элементы, скребок для льда и прочее.
Все гениальное — просто! #skoda #SIMPLY CLEVER #nvrsk #novocar_skoda #allanapa #gelen #гениальнои просто #шкода #автосалон #новороссийск
Мы ценим каждого владельца Volkswagen и всегда готовы подсказать, помочь советом и обеспечить технически надлежащее состояние автомобиля.⠀
⠀
Узнали себя в карусели? Отмечайтесь в комментариях
Защитная полировка #RangeRover Sport
Доступно программное обеспечение для Ford Fiesta ST MK8 1.5 EcoBoost.
Stage 1
• Мощность до 252 сил
• Крутящий момент до 360 нм
• 3 режима топлива (95/98/100)
• Установка через OBD разъем
#revo #onlyrevo #onlythedriven
#essenmotorshow #customcar #hotrod
Уехать из города. Подумать. Поразмышлять. Построить планы. Вспомнить
Автовладельцы Тольятти, знаете поговорку: "Копейка рубль бережёт"
Камуфляж
Восстановление проводки датчика давления - 1320 руб.
Ремонт главного тормозного цилиндраРазборка, сборка, мойка, чистка, замена манжет - 520 руб.
Двигатель: Регулировка цепи (натяжка) - 100-1500 руб.
установка стеклоподъемников: Установка стеклоподъемников на две двери - 1940 руб.
Рулевое колесо - замена (снятие/установка) - 440 руб.
Установка автомобиля на стапель - 5850 руб.
Замена антифриза - цена по запросу
Замена основного радиатора (со снятием переднего бампера) - 2930 руб.
Уплотнительное кольцо выхлопной системы
(замена) - 370 руб.
Переборка переднего тормозного суппорта 1 шт. - 1520 руб.
Ремонт электропроводки - цена по запросу
Замена рулевого наконечника (рекомендуется в паре, после обязательно делать регулировку углов установки колёс (развал/схожд)) - 360 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний - замена (снятие/установка) - 780 руб.
Замена сальника внутреннего шруса - 1020 руб.
Замена средней части глушителя - 880 руб.
суппорт тормозной передний/задний с/у - 640 руб.