Детейлинг полировка.
Давайте разберемся, что это такое!
На наш взгляд, понятие детейлинг полировка строится на двух основных стадиях.
Это рациональность и скрупулезность.
Ни для кого не секрет, что слой лака, которым покрыт автомобиль, имеет определенную толщину. Наша задача удалить львиную долю повреждений, но при этом не вдаваться в крайности, «выпиливая» слишком глубокие царапины. В процессе полировки они в любом случае станут менее заметными (вблизи и под определенным углом), но мы сохраним толщину лака, соответственно и его функциональность.
Полировке всегда предшествует тщательная подготовка, а именно качественная мойка, обезжиривание и очищение лкп от различного рода загрязнений: битума, дорожной разметки, вкрапления фракций тормозных накладок.
Ведь если приступить к полировке, минуя этот этап, все эти неприятности останутся в лаке навсегда.
Затем идет процесс оклейки скотчем «зон риска»: пластика, уплотнителей, шильдиков и выступающих относительно соседних элементов частей.
После ЛКП автомобиля исследуется на предмет окрашенных деталей и локально полированных мест, если такие были.
Только теперь спустя энное количество часов подготовки мы переходим к самой полировке.
В зависимости от типа лкп подбирается связка паст и полировальных кругов и машинок.
Как правило, полировка выполняется в несколько шагов (2-4 в зависимости от твердости/ мягкости лака)
В зависимости от сложности аэродинамических элементов кузова используются различные полировальные машинки с различными «подложками»
Детейлинг полировка должна выполняться бессиликоновыми пастами- то есть дефекты именно устраняются, а не маскируются до первой мойки.
После всех процессов по полировке автомобиль тщательно очищается от пасты, а затем инспектируется на качество выполненных работ.
Такая полировка как правило занимает несколько дней.
#detailingufa #primeufa #детейлинг #детейлингуфа #полировкауфа #химчисткауфа #ауди #audi #праймуфа
#автовнаявності
Експресивний дизайн, передові технології та мистецтво задовольняти найвищі вимоги - новий Audi Q8 поєднує в собі всі ключові риси бренду.
Фінансує Porsche Finance Group Ukraine
www.audi.dp.ua
Перетяжка ручки кпп на Lexus ES
#перетяжкасалонаастрахань #автоательеастрахань #перетяжкаруляастрахань #topstitch #ремонтсидений #topstitch #перетяжкаруля #перетяжкарулей #перетяжкарулявастрахани #перетяжкарулейастрахань #автоателье #перетяжкасалонаастрахань #перетяжкапотолка #ремонтсидений #перетяжкамотосидений #перетяжкаручкикпп #тюнинг #обтяжкаруля #автоательеtopstitch
Мы делаем ваши авто тише и комфортнее, ведь вы проводите в нем огромное количество времени☝️
•
ЗАПИСЬ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ:
Сабвуферный динамик
Kicx QS 380‼️
Характеристики
Максимальная мощность, Вт : 1800
Номинальная мощность, Вт : 900
Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25-800
Чувствительность, дБ/Вт/м : 85
Импеданс, Ом : 4 + 4
Размеры магнита, мм : 170x90x25
Вес магнита, унции (г) : 70x2 (1984x2), двойной
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) : 3" (75мм) BAEISV, двойная
Материал диффузора : непрессованная целлюлоза
Материал подвеса : пенорезина
Корзина литая : алюминиевая
Резонансная частота Fs, Гц : 25
Vas,л : 103,9
Qms : 5,616
Qts : 1,178
Qes : 1,490
Xmax,мм : 14,3
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л : 56,6
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л : 70,7
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) : 110x250
Монтажная глубина, мм : 224
Вес динамика, г : 12180
Причины возникновения ДТП делят на пять блоков: водители, пешеходы, транспорт, дорожные условия и прочие.
По вине водителя аварийная ситуация часто возникает вследствие алкогольного опьянения и превышения скорости. Пешеходы создают аварийную ситуацию переходя дорогу в нетрезвом состоянии или вне разметки.
По причине транспортного средства наиболее часто аварии случаются из-за неисправности тормозной системы или рулевого привода.
Больше мощи. Больше скорости. Больше мурашек. 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S ломает привычную систему координат, превращая мир в бесконечный трек.
Что, правда, не отменяет правила дорожного движения
Транспортировка спецтехники. 24/7
Услуги: крана/платформы.
.
.
История и обзор модели
Honda Insight – второй AWтомобиль, появившийся на рынке гибридных AWтомобилей. Первым был Toyota Prius. Однако Honda продемонстрировала совершенно новые представления о гибридной системе. Если в Prius о моторе думают как о единственном источнике движущей силы, то в Insight существует дополнительный ее источник. Другими словами, главным здесь является бензиновый двигатель и за исключением ситуации, когда AWтомобиль движется с низкой скоростью, во время движения электрический мотор никогда не становится ведущим. Prius же в начале движения становится «электрическим AWтомобилем» (т.е. работает только электромотор) – в этом и заключается основное различие двух машин.
Главной целью создания Insight был низкий расход топлива. Для этого прилагались немалые усилия, которые выражались, например, в уменьшении общего веса AWтомобиля путем применения сложных алюминиевых конструкций, отлитых под давлением. Кроме того, для улучшения аэродинамических показателей было изменено строение задних крыльев. Не случайным является и исполнение кузова Insight – 2-дверное купе. Это также результат усилий, направленных на снижение веса машины.
Этот AWтомобиль станет незаменимым для тех людей, которые привыкли большую часть времени проводить в машине. Именно их потребности и создана удовлетворить эта модель. По данным каталога, расход топлива Insight, оснащенного 5-ступенчатой механической трансмиссией, составляет 35 км пути на 1 литр (т.е. около 2,9 л на 100 км). Выпускается также модификация и с AWтоматической коробкой передач.
Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
Всё и сразу!
Только до 20.03.2019 г. в Hyundai МОДУС Новороссийск — 5 отличных предложений для вашего автомобиля: замена масла, новые шины, сигнализация — выгодно всё!
А теперь подробнее:
Поршни кованные 216.53.1 (82,5, h=24,3 круг/выт. 1,2мм, p=19/45мм, valve=32/28, 1,2/2,0)
Технические характеристики:
Производитель "СТИ"
Каталожный номер 216.53.1
Серия "Sport", двухколечный вариант
Диаметр (мм) 82,5
Компрессионная высота (мм) 24,3 вытеснитель (1,2 мм)
Палец, диаметр/длина (мм) 19/45
Поршневые кольца, высота (мм) 1,2/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель (см3) 2,37
ВМТ ход клапана, вп/вып (мм) 6,0/5,0
Диаметр клапана, вп/вып (мм) 32/28
Расчетная степень сжатия 11,4
Рекомендуемый тепловой зазор (мм) 0.06
На направляющую часть поршня (юбку) нанесено графитовое покрытие для облегчения прикатки ЦПГ.
Комплектация:
Поршень кованный - 4 шт
Палец поршневой Mahle - 4 шт
Кольцо стопорное - 8 шт
http://meta-s.ru/product/porshni_sti_216_53_1_82_5_h_24_3_krug_vyt_1_2mm_p_19_45mm_valve_32_28_1_2_2_0/
#Meta_S #тюнинг_ВАЗ #тюнинг_двигателя #СТИ #Мета_С #STI #STImotors #LadaSport #поршни_кованные #поршни #piston #valve #car #sportscar #supercars #engine #Togliatti #sport #спорт #motorsport #VAZ #Лада #ВАЗ #АвтоВАЗ #Автоспорт #auto #autosport #Lada #motor #tuning
Наш очередной проект по возвращению блеска и свежести поверхности ЛКП. В наших руках побывал редкий красавец Chrysler Sebring.
Была произведена восстановительная полировка с помощью RUPES BigFoot и нанесение воскового пирога.
Подробно о полировке и нанесении воска в нашем центре можно узнать тут: #полировка_F11 #воск_F11
#f11 #detailing #detailingcenter #f11dc #омск
#мойкаомск #мойка #детейлинг #2016 #f11detailing_center #студиядетейлинга #восковойпирог #американскийпирог #jetseal #blacklight #black #light #v7
#chryslersebring #chrysler #sebring
#rupes #bigfoot #rupesbigfoot #до_и_после_F11
‼️Прилагаем Вам полную инструкцию по пользованию ПОРТАЛЬНОЙ АВТОМОЙКОЙ по адресу Индустриальная 24‼️
Бампер, решетка и комплект обвеса на LC200 2014 , в стиле 2017 . В наличии!!!
Арматурные работы: Фара передняя — замена - 360 руб.
Замена топливной форсунки - цена по запросу
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом - 1720 руб.
Двигатель карбюраторный, диагностика - 370 руб.
Дроссельная заслонка — чистка - цена по запросу
Вентилятор радиатора — замена - цена по запросу
Замена задней поперечной тяги - 1170 руб.
Замена помпы двигателя - 2540 руб.
Бампер передний, задний в сборе — с/у - 860 руб.
Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins - 3990 руб.
Замена переднего приводного вала - 1 500 руб.
Датчик массового расхода - 460 руб.
Профилактика стартера(полная переборка,смазка узлов) - 180 руб.
Наконечник рулевой тяги наружный (короткий) , с/п - 430 руб.
тормозная жидкость замена - цена по запросу
Замена сцепления Иномарка Джипы - 5610 руб.