Колеса горячие только из печки как пирожки
✨✨ Друзья, вторник - это отличный день для тест-драйва новых автомобилей LADA!
Для записи звоните (4742) 41 01 01 или записывайтесь онлайн: https://lipetsk.lada.ru/ds/test-drive/
Липецк-Лада
г. Липецк, ул. Московская, 36
(4742) 41 01 01
#LADA #ЛАДА #ЛипецкЛада #LADAtest
LADA Vesta Cross - идеальный автомобиль для любых условий!
Ремонт ГБЦ на Skoda Octavia
Внимание! Опрос☝️
Как ухаживать за салоном автомобиля.
⠀
Любой автомобилист хочет сохранить свое авто в первозданном виде причем не только снаружи, но и внутри.
⠀
Если у вас тканевая обивка, то ухаживать за таким салоном нужно чаще, т.к. она прекрасно впитывает жидкость, поглощает пыль и грязь. Такой салон нужно регулярно пылесосить и протирать слегка влажной губкой с моющими спец.средствами.
⠀
Кожаный салон более неприхотлив, т.к. в разы меньше подвержен загрязнению. Однако в процессе эксплуатации кожа “пересыхает” и начинает трескаться. Чтобы этого избежать нужно обрабатывать салон специализированной автокосметикой.
⠀
Вы можете самостоятельно следить за состоянием своего авто, либо доверить это дело профессионалам. Рекомендуем посещать профессиональную химчистку раз в 6-12 месяцев. В работе мы используем качественные профессиональные материалы, которые не разъедают кожу и ткань.
⠀
На фото салон Лексуса, который сейчас находится на комплексе услуг: химчистка с разбором, перетяжка салона и полировка.
⠀
Делитесь в комментариях, как часто вы делаете химчистку салона?
⠀
#перетяжкасалонаавто #перетяжкасалонаиркутск #перетяжкасидений #химчисткаавтомобиля #химчисткаавтоиркутск #пошивковриков #коврикивавто #автомобильныековрики #ремонтсалонаавто #ремонтсалона #перетяжкаруляиркутск #перетяжкаруля #ремонтсидений #ремонтсиденийавто
Охранно- сервисный комплекс Pandora. Безграничная возможность удаленного контроля и управления Вашим автомобилем!
Всегда в наличии во всех техцентрах Шеви Плюс
Аксессуары и полезные доработки на нашем сайте cheviplus.ru
#pandora #запускдвигателя #аксессуарадляавто #тюнингавто #escalade #srx #cts #ats #sts #xt5 #cadillac
Почему жгут является временным ремонтом.
Достоинства этого способа – простота и дешевизна.
Главный минус – недолговечность
Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь - разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами.
Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая
Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное. Первым шилом прокол следует прочистить от грязи. Ввинчиваясь, оно несколько расширяет отверстие и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. Затем в установочное шило продеваем жгут и вставляем его в покрышку на 3–4 см. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.
Жгуты бывают разные
1.бутилкаучуковый
2.Усиленный жгут
Есть и еще другие виды но наиболее распространённые эти два вида.
Может проще купить набор для ремонта в магазине и ремонтировать самому, чем постоянно платить за ремонт в шиномонтажах. Такой вопрос иногда задают клиенты. Отвечаем вам.
Вообще жгут считается временным ремонтом в дорожных условиях без разбора колеса. Но из за низкой цены широко распространён у нас, ведь колесо не нужно разбирать а после балансировать. Те наборы что продаются в магазинах дешевый ширпотреб лутше не покупать самые дешевые дороже будет. Ведь чтобы правильно поставить жгут в прокол нужно порой приложить очень большие усилия и те дешевые наборы могут сломаться и застрять в колесе , да и сами жгуты идут на специальной (липкой ) основе и имеют свой срок хранения после которого подсыхают если не полностью высыхают и уже бесполезны . И даже если их удастся поставить скорее всего будут травить.
Так что если кто хочет сам ремонтировать покупайте хороший а лутше профессиональный набор вам хватит очень на долго да и пользоваться им проще и удобней ну и жгуты периодически меняйте
Выполняем любые ваши пожелания по ремонту глушителя. Варим аргоном, нержавейка любой марки, можно обычные трубы, м5е39 #ssbmw #автотехцентр #автосервис #кузовные_работы #кузовнойремонт
#кузовнойремонт # #покраскаавто #владивосток #
Как вам выхлоп, хотя развал привлекает больше внимания
В InterАвто
Тонировка задних фонарей vw Passat #tuning #тюнинг #покраска #vw #
Автосервис "БАС-Авто" производит качественное сервисное обслуживание автомобилей в Астрахани. Наш автосервис представляет услуги автосервиса, которые необходимы для планового и внепланового технического обслуживания, а также ремонта автомобилей.
Мы имеем необходимое оборудование и специнструмент для всего комплекса услуг автосервиса полного цикла в Астрахани. Таких как: диагностика автомобилей и его систем, качественный слесарный ремонт автомобилей, кузовной ремонт, полная и частичная покраска автомобилей, регулировка сход-развала колес, ремонт бензиновых и дизельных двигателей.
Звоните по телефону: 8 (8512) 999-206 или приезжайте по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/
#слесарныйремонтавтоастрахань #кузовнойремонтастрахань #кузовнойремонтвастрахани #покраскаавтоастрахань #диагностикаавтоастрахань #диагностикаавтовастрахани #ремонтблокацилиндров
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань #астраханьавто
Джип пневмоподвеска. Развал схождение (одна ось) - 2800 руб.
Замена комбинации приборов (снятие / установка) - 510 руб.
Замена датчика - 550 руб.
- Троса ручного тормоза (задняя часть) - 1550 руб.
Прокладка поддона - замена - цена по запросу
Замена комплекта сцепления МКПП (без снятия, установки подрамника) - 6540 руб.
Ремонт двигателя: Замена опоры двигателя - 550 руб.
Сцепление - снятие/установка - 3000 - 3500 руб.
Замена троса ручного тормоза, 1 сторона - 1220 руб.
Снять-установить съемное крыло с подгонкой зазоров - 1090 руб.
Установка датчика объема - 430 руб.
Установка угла сходимости колес - 1160 руб.
Штатное место - 660 руб.
Замена подшипника ступицы задней левой/правой (барабанные тормоза) - 800 - 1500 руб.
Регулировка цепи - 330 руб.
Восстановление повреждения (отверстие) (ГБЦ, КПП, раздатки, редуктора) - 2130 руб.