BMW e70 4,8
Хочу поделиться с Вами историей как я создал свое детище)
А началось все с детства... меня зовут Миша и мне на сегодняшний день 29 лет. Я вырос в рабочей семье, где родители будучи советскими людьми, работая на заводе, кроме этого ничего не видели. В 90е года, начало 2000х появились предприниматели, которые открывали небольшие магазинчики, киоски и тд. В моей семье всегда бытовало такое мнение, что нужно зарабатывать честным путем, работая на каком либо гос.предприятии и зарабатывать столько сколько позволяют тебе начальство, ибо все остальные заработки приходят либо не честным путем, либо много денег можно заработать имея большие связи. Я думаю не только в моей семье было такое мнение). Родители мне даже говорили , что что-то продавать -это тоже очень плохо (опять мнение навязаное советким государством). Сам я вырос в небольшом городке центрального региона России с численностью чуть более 15тысяч человек. Сколько себя помню я мечтал заработать столько #денег, сколько хватило бы для полной обеспеченности всех своих близких. И не работать там где мне это не нравилось, простыми словами, делать то , что нравится и за это получать деньги. С детства как и большинство мальчишек, мне нравились #автомобили, в компании постоянно обсуждали чья красивая машина стоит в соседнем дворе? А сколько стоит? Вот бы прокатиться))! "Когда выросту, такую же куплю!" думали мы.
Когда мы немного подрасли, у ребят по старше начали появляться первые автомобили. Кто то в #гараже их ремонтировал, кто то #тюнил и гонят с девченками. Все всегда обращали внимание на экстерьер авто, поставить крутые диски, установить спойлер, затонироваться, задрать заднюю часть своей 99ой))) да да, тогда это было ооочень модно). Конечно мне и самому все это очень нравилось и когда я видел какой либо новый автомобиль у ребят, мне почему то всегда было интересно как этот красивый автомобиль выглядит внутри!? Сидя в чужом авто, приходила в голову мысль, почему тут не сделали так или так, почему такие скучные салоны автомобилей и неужели нельзя сделать что то лучше. Когда я достиг 18 летия, я по убеждению своих родителей устроился конечно на завод, где погрузился с головой в эту атмосферу....
Весеннее обновление.
.
.
.
#весна #чистота #небо #башня #башняфедерация #небоскреб #альпинисты #высота #высоко #облака
На этот RZR Turbo S мы установили:
✔Передний бампер (оригинал)
✔Задний бампер (оригинал)
✔Лебедка Polaris HD 4500PRO
✔Лобовое стекло (оригинал)
✔Сетка задняя пылезащитная (оригинал)
✔Защитные боковые сетки на двери (оригинал) - переделаны
✔Нижние половинки дверей (оригинал)
✔Сумки на двери (оригинал)
✔6 точечные ремни безопасности с преднатяжителями (оригинал)
✔Фаркоп STORM
✔Расширители арок PanzerBox
✔Кофр PanzerBox
✔Передний свет Rigid ADAPT 30"
✔Задний свет Rigid SR-Q
✔Зеркала боковые Rigid REFLECT
✔Инфракрасный датчик температуры ремня вариатора Razor
✔Музыка SSV Works (KICKER) подключена к штатной системе Polaris Ride Command
✔Шноркель SnorkelYourATV, с переделкой.
И ещё куча мелочей
#шинамахачкала #дискимахачкала #автомасламахачкала #аккумуляторымахачкала #тормозныекалодкимахачкала #фильтрымахачкалала #стеклоотчистителимахачкала #автохимиимахачкала #шиномонтажмахачкала
Поздравляем Снежану Николаевну с приобретением Volkswagen Polo.
Возможно и Вы найдете здесь свой автомобиль: https://auto.drom.ru/buauto86/
Контактные данные: (3462) 44-27-27
г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, дом 26/2
#ОтзывыШумоффУфа
Стало доброй традицией получать отзывы о проделанной работе. В данном случае по #Solaris, выложенному вчера, а сделанному в воскресенье. Социальные сети довольно прозрачный инструмент и это хорошо, когда работаешь на качество и в долгую, а не пытаешься сиюминутно срубить денег, как некоторые гаражные мастера и даже крупные студии, которые применяя откровенное гавно в своей работе выдают его за яйца Фаберже)))
.
Тем более цена установки у нас и в неком гараже практически идентичны, а иногда даже дешевле, разумеется всё это с учётом определенного используемого материала
.
Такова суровая правда практически всех отраслей страны)))
.
Но мы всегда на позитиве и работаем с удовольствием
.
А как Вам работается в эти дни??? #ШумоффУфа
#АвтозвукУфа
#солярис
Мы рекомендуем обслуживать свои автомобили своевременно!
Попробовали себя в реставрации и тюнинге фар. Вышло здорово!
Установили 3х дюймовую би-линзу вместо штатной 2.5 дюйма монолинзы, а в отражатель дальнего света поставили диодный модуль «паучий глаз» с функцией габаритов и дальнего света. Сами стекла были отреставрированы и задуты в керамический лак.
Ждём вас на реставрацию своей оптики!
__________________
Ждём Вас ежедневно с 9:00 до 21:00
А вы уже придумали, где будете встречать Новый год?
Нанесли финишную пасту Banana Magic. Сейчас располируем и будет
Комплект сидений Мерседес W220 Рестайлинг
#makeair #аэрография #краскидлябодиарта #краскидляаэрографии #бодиарт #аэрободиарт #аэромакияж #eliseevalab #make_air #airbrush высоко пигментную -яркую краску для бодиарта можно приобрести на сайте make-air.ru
Ура!!! #ufкраска #светящаясякраска #светиться цена 60 мл 500 руб
Прокачка тормозов.
Прокачка тормозов без ABS
Производится прокачка следующим образом:
- Заливаем в ГТЦ жидкость доверху. В процессе работы следите, чтобы она не ушла ниже минимального уровня;
- С помощью ветоши очищают штуцер, к нему присоединяют приготовленный шланг. Другой конец шланга опускают в емкость с тормозной жидкостью;
- Дается команда напарнику, он должен произвести 4-5 энергичных нажатий на педаль. Далее он должен задержать ее в нажатом положении;
- Слегка поверните штуцер, не нужно прикладывать к нему большое усилие. Вы увидите, как из шланга выходит жидкость. Обычно она выходит вперемежку с пузырьками воздуха;
- Закручивайте штуцер и переходите к следующему колесу.
Обычно для достижения большего эффекта необходимо прокачать тормоза 2 раза по кругу. После проведения работы педаль должна стать более крепкой. Желательно после проведения работы проехать с полкилометра для оценки работы системы.
Прокачка с ABS
Для начала следует отключить все разъемы от бачка главного цилиндра. Прокачка производится в описанной выше последовательности, но сам процесс немного отличается.
Заднее правое:
Надевают шланг на штуцер;
Тормоз выжимается и откручивается штуцер;
Включается зажигание. Насос сам выгонит воздух из системы. Вам остается только дождаться окончания выхода пузырьков из шланга.
Заднее левое:
Подготовка производится аналогично правому колесу;
Педаль тормоза не нажимаем. Просто откручиваем штуцер и ждем, пока выйдет воздух;
После чего выжимаем педаль наполовину и закручиваем штуцер.
Передние колеса прокачиваются аналогично заднему правому.
#гаражмастер подготовка двойки к гонкам полным ходом ,старенький мотор ещё потрудится #автокросс #быстрыйбратск #автоспорт #боеваяклассика #Братск
Замена погружного бензонасоса (без снятия бензобака) - 490 руб.
Резонатор замена - 490 руб.
Доработка глушителя для установки на 2120 - 1080 руб.
Заправка кондиционера 1 контур + дезинфекция кондиционера - 2890 руб.
Цепь привода ГРМ, замена (2123) - 5680 руб.
Рычаг кулисы, с/у - 450 руб.
Сайлентблоки передних рычагов. Замена (одна сторона) P2 - 1260 руб.
Замена сайлентблока задней балки подвески - 2780 руб.
Защита ДВС - снять/поставить - цена по запросу
Бак топливный, с/у - 480 руб.
СХОД РАЗВАЛ С ДИАГНОСТИКОЙ ПОДВЕСКИ 3D - 1430 руб.
Компьютерная диагностика АБС - цена по запросу
Замена заднего нижнего поперечного рычага - цена по запросу
Панель задняя в сборе — замена - 5740 руб.
Замена осушителя автокондиционера - 670 руб.
Замена маятника рулевого механизма - 740 руб.