Приехала девушка на диагностику датчика ABS. Подключили компьютер, считали ошибки - эбу ругается на передний левый. Проверили датчик - рабочий. Нашли обрыв провода, восстановили - все работает как правильно.
Девушка сетовала на дороговизну запчастей. Со слов - появился стук в подвеске. Поехала в сервис - диагностировали шаровую опору. Меняется только с рычагом, стоимость 3500 руб. И что делать? Нужно менять. Поменяли. 3500 +стоимость работы по замене.
Когда мы проверяли датчик ABS, ради любопытства посмотрели на рычаг. А он разборный. Проверили наличие и стоимость шаровой на складе в калининграде - есть, стоимость 660 руб.
Даже если добавить 500 руб к стоимости работ по перестановки шаровой на рычаге, девушке стало бы это в 2,5 раза дешевле.
Скажите пожалуйста, как это назвать, лень работать или жажда наживы?
#АвтоЭлектрик39 #АвтоЧудо
Запроси цену на #shacman у дилера ВМС Тракс.
Доброе утро друзья
Eagle Vision
Верьте или нет, но под маркой "Игл" продавали выкупленные некогда "Крайслером" "Нэш". Кроме того, они продавали автомобили - прототипы "Рено Медальон" и "Премьер". И уже после они выпускались уже со значками "Митсубиши" и "Крайслер", а в 1999 году пропали навсегда.
#auto #autoservice #mypaway #moscow #premiumservice #eagle #news #autonews #автосервис #авто #автоновости
АВТОЧЕХЛЫ УНИВЕРСАОТНЫЕ
ДЛЯ
LADA X-RAY
#kostroma #авточехлы #экокожа #рекаро #lada #xray #wagnerkostroma
Мы предлагаем защитить ваш автомобиль и оставить его "вечно молодым"
Установка сигнализации
Итак заключительная часть истории развития сцепления. ————————————————————————
⠀Основные преимущества сухого сцепления: сравнительно малая масса, отсутствие тормоза КПП, быстрая остановка диска и легкость переключения передач. Однако один из первых вариантов конструкции не отличался особой простотой.
————————————————————————
⠀В большинстве случаев, пружины конструкции, оказывали наружное давление, но в Англии довольно широкое распространение получил тип сцепления, при котором пружины располагались во внутренней части картера (система «Borg and Berck»). Но и в этом случае, с увеличением оборотов мотора, однодисковое сцепление ставало все «тяжелее».
————————————————————————
⠀В 1936 году, американская компания «Дженерал моторс», разработала еще один вариант автомобильного сцепления – диафрагменное сцепление, получившее известность в Европе только после второй мировой войны. Практически сразу, ею заинтересовались такие гиганты автомобильной индустрии как БМВ, Порше, Опель, однако, массовое производство наладилось только с 1965 года.
Родоначальником серийного производства сцепления диафрагменного типа принято считать компанию LUK.
————————————————————————
⠀И так, давайте посмотрим, как именно изменилось современное сцепление по сравнению со своим предком. Во-первых, значительно уменьшился вес конструкции, а сама она стала намного проще; во-вторых – винтовые пружины были заменены на диафрагменные, что в значительной мере поспособствовало возросшей простоте использования (монтаж/демонтаж); в третьих – исчезла зависимость от числа оборотов двигателя. Еще одним бесспорным преимуществом есть возможность одинакового использования: как на легковых, так и на грузовых транспортных средствах. ———————————————
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Участвуйте в конкурсе фотографий с JCB на Дне Строителя в парке Маяковского 11 августа!⠀
Также вечером Вас ждет шоу танцующих экскаваторов! Приходите!⠀
⠀
#jcbфото #деньстроителясjcb #jcbekb #jcbконкурс #деньстроителя2018⠀⠀
#jcbskl #jcbinrussia #jcbdealer #продажаjcb #сервисjcb #запчастиjcb #jcb #стройкомплект #золотойковш #кубокзолотогоковша #золотойковш2018 #деньстроителя #деньстроителя2018 #цпкио #11августа2018 #skl #jcbновости #jcbnews #операторспецтехники #машинистспецтехники #операторпогрузчика
ТЕПЕРЬ МАСЛО В АКПП МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ!
Адаптер кнопок на руле Connects2 CTUVW01 для Volkswagen позволяет выводить информацию климат контроля, обогрева сидений, БК и т.д. на экран новой магнитолы + сохраняет управление функциями с кнопок на руле! Стоимость: 13900 руб.!!! Для наших подписчиков СКИДКА от 5%!!!
Восстановление авто после дтп #благовещенск #автотюнинг #автомастерская #amur_custom #восстановлениеавто #покраска #полировка #NissanDatsun #Datsun #Nissan
Вам потрібно перевезти речі? Цим в СВІЙ СКЛАД займається спеціальна жовта ГАЗель з досвідченими хлопцями на борту. Просто скажіть менеджеру.
Пшенична, 9: 063-101-80-71, 066-106-51-61, 097-362-44-51
Ломоносова, 46/1, 50/2: 067-302-74-70, 063-732-92-13
#like4like #likeme #likes4likes #likes4like #nice #liketeam #likeall #liking #l4l #instalikes #likebackalways #likesforlikes #like4follow #likealways #like4likes #likes #likeallmypics #instalike #liker #likeforlike #likesforlike #likesreturned #liked #love #likeback #likesforspam #likesforfollow #likebackteam
Всем доброго дня друзья!
Мы начинаем наши трудовые дни.
☀️☀️☀️ Работа кипит
Надежные и бесперебойные поставки подшипников NSK для клиентов со всего мира поможет обеспечить новый термообрабатывающий комплекс на предприятии NSK Toyama.
Новый комплекс площадью 3641 м2 и стоимостью более 23 млн евро позволит перевести часть процессов термообработки с предприятия NSK Fujisawa и защитить клиентов от непредвиденных остановок производства.
Распределение потребностей компании в термообработке между заводами поможет также предотвратить влияние на цепи поставок природных катаклизмов, таких как землетрясения или наводнения. Новое производство располагает современными технологиями, которые не только позволят повысить производительность и эффективность работы, но и являются более безопасными для окружающей среды.
Ранее деятельность предприятия NSK Toyama была сосредоточена на штамповке и токарной обработке крупных подшипников качения, используемых в ветрогенераторах и железнодорожных вагонах. Термообработка, шлифование и сборка осуществлялись на заводе NSK Fujisawa.
Открытие нового комплекса позволит оптимизировать все рабочие процессы.
Напоминаем, что Торговый дом «Росподшипник» является авторизованным дистрибьютором компании NSK в России, что позволяет обеспечивать прямые бесперебойные поставки продукции крупнейшего японского производителя. Получить более подробную информацию о подшипниках NSK и сделать заказ всегда помогут наши технические специалисты #подшипники #подшипникивналичии #роспод #росподшипник #nsk #rospod #bearing
Установка доп. радиатора - 4320 руб.
- Звукового сигнала - 410 руб.
Колодки тормозные задние, замена (к-т) - 740 руб.
Замена передней панели в сборе (бампер, фары) - 3560 руб.
Ремень привода агрегатов, с/п (2123) - 480 руб.
Ремонт деталей кузова: Панель крыши — ремонт №3 - 8850 руб.
Зеркало боковое с электроприводом — замена - 740 руб.
Замок капота, с/п без регулировки - 160 руб.
Задняя подвеска: Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. - 280 руб.
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер - 2570 руб.
Клапан вентиляции замена - 190 руб.
Сабвуфер активный - 2960 руб.
Вскрытие двери 1 шт. - 380 руб.
Замена погружного бензонасоса (без снятия бензобака) - 570 руб.
Замена тормозных магистралей 1 шт. (иномарки) - 1730 руб.
Замена приводного ремня и роликов - 700 руб.