Установлен пластиковый подкрылок с дополнительной виброизоляцией на lc200 2017г.
Вот такой красавец побывал у нас в гостях. ➡️ Toyota Century, пинался и затягивал автомат.
➖
В данном случае, на таких ретромобилях и с такими проблемами мы рекомендуем производить частичную замену масла (3-4 этапа) с чисткой фильтра и магнитов в поддоне акпп.
➖
По всем вопросам звоните нам
Продолжаем улучшать обзор и комфорт в движении
Друзья, специально для Вас!
Ошибка датчика кислорода может быть вызвана неисправностью цепи подогрева. В следствии чего, датчик будет не успевать прогреваться за отведенное ему время, отсюда неверные сигналы датчика кислорода. Топливная смесь будет не подходящей, что негативно сказывается на работе двигателя (большой расход топлива, плавают обороты на холостых, машина не едет). Как только датчик кислорода прогреется до рабочей температуры, то все симптомы пропадают.
Как проверить датчик кислорода ?
Для точной диагностики потребуется осциллографом. В остальных случаях определить состояние можно только косвенно. .
Частая причина неисправностей вызвана нагаром, который препятствует улавливанию кислорода и искажает выходной сигнал. Поэтому, чтобы восстановить датчик кислорода нужно очистить платиновые электроды на керамическом стержне от нагара.
Очищать нагар механическими средствами нельзя, поскольку такой метод повредит напыление металла. Остается лишь прибегнуть к помощи химии.
Вскрываем датчик, для этого отпиливаем сначала первый, а затем и второй защитные колпачки. Цель: добраться до белого керамического стержня с нагаром такого же цвета. .
Чтобы очистить стержень потребуется ортофосфорная кислота, которая может входить в состав преобразователя ржавчины. Перед использованием средств очистки убедитесь, что они не оставляют после себя защитный слой.
Погружаем в средство для очистки наш датчик на 20 минут. В течении этого времени жидкость начнет мутнеть, а нагар сходить (допускается использование мягкой кисточки). Также избавиться от нагара позволяет нагревание, особенно, если после нагрева резко охладить стержень. Перепад температур вынуждает нагар трескаться и отваливаться, как скорлупу. Пару раз раскаляем керамический стерженек на открытом огне.
.
После очистки прихватываем колпачки на несколько точек полуавтоматической кемпи-сварки.
.
Данный способ не панацея, но иногда часто помогает.
.
#ремонтавто #ремонтдвскомсомольск #лямбдазонд #кислородныйдатчик #комсомольскнаамуре
✨
Лада Клуб на тест-драйве LADA XRAY Cross
В Казахстане 17-19 октября проходил журналистский тест-драйв кросс-версии нового автомобиля, пополнившего семейство LADA XRAY.
г. Казань, ул. Кожевенная, д.46 тел.: +7 (843) 5-541-541, наш сайт http://parus.lada.ru #ПарусЛада #LADA
В этот раз очередной технический семинар, посвящённый продукции Shine Systems, прошёл в славном городе Владивосток
Еще один розыгрыш акции «Новогоднее настроение» прошел сегодня в городе Самара вТЦ «Мега» в 18.00 (по мест вр). Знакомим вас с победителями:
⠀
false
При выборе автомобиля не маловажную роль играет интерьер.
Какой больше нравится Вам?
Провели восстановительную полировку кузова автомобиля Mitsubishi Lancer.
Полировка - одна из составляющих профессионального ухода за автомобилем, которая обеспечивает ему безупречный вид.
50% автомобилистов не знают что на самом деле КАСКО, а что ОСАГО. А это должен знать каждый автомобилист!
И так, КАСКО - страхование автомобилей от ущерба, хищения или угона. Именно автомобилей, то есть транспортного средства. Так же по КАСКО можно застраховать катер, самолёт и так далее.
ОСАГО же страхует ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. То есть попав в ДТП как виновник торжества, вас спасает именно ваш полис ОСАГО, вам не придётся выплачивать пострадавшему в ДТП возмещение за повреждения его авто, эта выплата ложится на вашу страховую компанию! То есть если у вас даже нет полиса ОСАГО в момент наступившего ДТП, и вы пострадавшая сторона в этом ДТП, то переживать не стоит, что придется восстанавливать авто за свои кровные. Главное, чтобы виновник имел полис (договор) ОСАГО!
#дтп #правовойцентрэксперт #центрпомощиавтомобилистов #гибдд #авто #электросталь #ногинск #москва #подмосковье
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлентблоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает плавать в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал возвращаться при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.
Мы делаем сход-развал по всем правилам. Имея один из самых современных стендов сход-развала, использующий технологию 3D и постоянно обновляемую базу, мы предоставляем возможность проведения сход-развала на любые автомобили с максимально возможной точностью и технологичностью. Подробнее об услуге: https://www.injcar.ru/
Один из примеров работ: сход-развал для Honda Accord
#колеса #резина #шиномонтаж #сдушойкнеодушевленному #инжкар #bmw #mercedes #audi #skoda #porsche #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai #porsche #cayenne #диагностика #динамометрический #стенд
Опорный подшипник передней подвески (стойка амортизаторная) - замена (снятие/установка) - 1000 руб.
не стандарт - 570 руб.
Чистка и проверка свечей зажигания - 60 руб.
Ремень ГРМ (рядный 8 клапанный) — снятие/установка - 2500-7000 руб.
Снятие/установка ступицы/диск торм - 2390 руб.
Покраска передней реснички на фары - 430 руб.
Фильтр топливный - 430 руб.
Замена задней арки - 4450 руб.
Замена опоры двигателя Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 540 руб.
Замена лампы заднего фонаря без с/у - 90 руб.
Замена клапанов, снятие, установка, переборка ГБЦ (4-х цилиндровый бензиновый двигатель) - 14970 руб.
Лампа ближний свет - с/у - 210 руб.
Замена сайлентблока Верх 1шт Рычаг (2101-2107) - 480 руб.
Замена втулок стабилизатора переднего - 450 руб.
Проверка освещения(наружнего, салонного) - 80 руб.
Суппорт в сборе - 500 руб.