в процессе разбора Chaser jzx100 1jz-gte AT цвет 6n9, г Находка, все вопросы:
Карточки непосредственно перед финальной вырубкой , и после ... ))) #cardzavodabakan #кардзавод #пластиковыекарты #визитки #магнитики #магнитнахолодильник #дисконтныекарты #скидки #бонусы #сертификаты #скидочныекарты #бонусныекарты #подарочныесертификаты #Абакан #Черногорск #Минусинск #Саяногорск #Красноярск #картыдлябизнеса #производствокарт #дисконт #скидки #скидкивабакане #полиграфия #длябизнеса #акция #торговляабакан #штрихкод #магнитнаяполоса #карта
Mark 2 on XXR 527
#jzx #jzx90 #baikalwheels #rims #wheels #xxr #диски #колеса #drift #turbo #toyota #mark2 #chazer
Фото от @eguch_rider_official.
OFFROAD❓
#Детейлинг химчистка.✨✨✨
⠀
Почему спросите вы Детейлинг ???
Взяв за основу решение примененное #skoda в предидущей версии superb разместили светодиодные ДХО в секции повторителя поворота.
Для того чтобы функция последнего сохранилась сделали их двухконтурными (дхо/поворотник) добавив свой штрих - анимацию (см видео)
Стекло затонировано лаком @avtoestetika102 чтобы скрыть монтаж и секции диодов. Так же смотрится более логично учитывая общий перекрас в черный полумат.
Так же ДХО имеют два режима - притухают при включении ближнего.
#rightlightru #octavia #octaviaa7 #skodalove #skodaclub #octaviaclub #шкода #шкодаоктавия #октавияклуб #skoda_rightlightru
#автомойкасамара #мойкаднищасамара #комплекснаямойкасамара #химчистка #пылесоссалона #предпродажнаяподготовкасамара #мойкадвигателясамара #воск #полимер #уборкабагажника #мойкаковровсамара #удалениебитума #удалениеследовнасекомых #удалениелипы #удалениесмолы #удалениесокадеревьев
Технические специалисты ТД «Росподшипник» провели вибродиагностику подшипниковых узлов на одном из предприятий г. Волжского.
Цель вибродиагностики: измерение вибрации, температуры и сбор данных о состоянии подшипникового узла асинхронных двигателей. Выявление зарождающихся или развитых дефектов.
Диагностика проводилась с помощью портативной системы мониторинга SKF Quick Collect.
Более подробную информацию смотрите на нашем сайте в разделе технической информации #роспод #росподшипник #техническоеобслуживание #подшипники #rospod #подшипникиоптом
Продолжаем историю развития роторных двигателей... ————————————————————————
Первым автомобилем с роторным двигателем считается NSU Spyder 1963 года с односекционным мотором объемом 497 см куб. и мощностью 50 л.с. В 1964-1967 гг. произведено чуть более 2000 машин. По-настоящему серийной моделью стал седан NSU Ro80 1967 года, получивший на Франкфуртском автосалоне 1968 г. титул "Европейский автомобиль года". ————————————————————————
Его двухсекционный двигатель (2х497 см куб.) развивал мощность 115 л.с. В 1968-1977 гг. было выпущено почти 34.000 экземпляров Ro80. Главной проблемой роторных моторов была невысокая надежность - в частности, подшипников и уплотнений роторов. ———————————————————————— Список автопроизводителей, которые приобрели лицензии, достаточно внушителен. Среди них - General Motors, Ford, Citroen, Mercedes, Nissan. И, конечно же, Mazda. Однако у большинства из них дальше покупки лицензии дело не пошло.
На Франкфуртском автосалоне 1969 г. посетителей поразил концепт Mercedes C111 - с двумя версиями двигателя: трех- (320 л.с.) и четырехсекционной (405 л.с.). Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству.
В 1972 году компания Nissan создала прототип небольшой спортивной машины, и даже собиралась выпускать ее серийно и в приличных количествах (120.000 экземпляров в год). Помешал разразившийся в 1973 году нефтяной кризис. Отметилась и компания Citroen - выпустила два автомобиля, Ami 6 (1970 г.) и GS Birotor (1973 г.) с мотором KKM 622 мощностью 107 л.с.. Больше энтузиазма проявила General Motors Corp. По настоянию ее президента Эда Коула, инженера по образованию, в 1970 г. была приобретена лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2х266 см куб. и 4х390 см куб.. Кузова для них делало ателье Pininfarina.
В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором - Chevrolet Monza... Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа, Коул приостановил разработки.
Всем чудесного настроения!!
Тонировка задней полусферы и шумоизоляция дверей на школа йети #шумофф_net #шумоизоляция
Легендарные ружье Benelli.под камуфляжем и матовым лаком
Снятие впускного коллектора - 1480 руб.
Кузовной ремонт крыла - 2430 руб.
Сигнализация: SOBR GSM 130 - 31120 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) - цена по запросу
Подшипник ступичный (со ступицей) - замена (снятие/установка) - 680 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАНОВ 2шт - 1010 руб.
Долив масла в редуктор заднего моста - 60 руб.
Замена рулевого наконечника (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) средняя - 430 руб.
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена - цена по запросу
Замена лампочек - 100-200 руб.
Замена опорного подшипника переднего амортизатора - 660 руб.
Замена реостата печки - 1110 руб.
Радиатор охлаждения - замена (снятие/установка) - 910 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) - 380 руб.
прокачка тормозов (1 колесо после проведения работ) - 100 руб.
Замер давления в топливной рампе - 510 руб.