Поступление половинок 26.03.2020 Toyota Caldina 1995 г.в. ST191, 3S, 2WD
В нашем детейлинг центре Вы сможете получить следующий спектр услуг
Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?
#ремонстёкол #сколы #трещины #стекло #лобовое #
Котлы
Тонирование
Сегодня состоялся первый розыгрыш акции «Зимние каникулы». Определены 250 победителей, которые получат в подарок топливные сертификаты
Съемная тонировка 5% #lexus #gs боковых передних стекол
Совсем скоро машины смогут разговаривать друг с другом.
В США власти намерены уже с 2019 года начать оснащать все выпускаемые автомобили системой с кодовым обозначением V2V, способной обеспечивать обмен информацией между транспортными средствами. Через пять лет ситуация на дорогах изменится до неузнаваемости, так как в данной технологии заложены большие возможности.
Главный смысл системы V2V заключается в молниеносном обмене информацией между автомобилями. При этом водитель, управляющий машиной, оборудованной системой V2V, будет иметь доступ ко всем событиям, происходящим на дороге. Информация о ДТП, случившемся за поворотом, позволит автолюбителю заранее предвидеть проблему и иметь время для адекватного реагирования на нестандартную ситуацию. Устранение эффекта внезапности появления препятствия перед автомобилем позволит предотвратить большое количество аварий, происходящих в условиях плохой видимости: туман, темное время суток, сильный снегопад и т.д.
Помимо этого система V2V позволит организовать эффективную борьбу с заторами на дорогах, так как навигационное оборудование автомобиля будет улавливать скорость потока машин, двигающихся по той или иной улице. Выбор маршрута с учетом данной информации убережет автолюбителя от попадания в дорожный затор, что в свою очередь скажется на его быстром «рассасывании». Ведь пробка не будет «пополняться» новыми «жертвами». Надо заметить, что подобными разработками занимаются не только американские автопроизводители. Абсолютно всех крупных автогигантов интересуют возможности систем, аналогичных V2V, ведь будущее автопрома за ними. Причем многие компании проявляют интерес не только к самому факту обмена информацией между транспортными средствами, но и к возможности их автоматического пилотирования без участия человека.
Большинство аварий происходит по вине человека. Если удастся убрать человеческий фактор, то процент аварийных ситуаций упадет в разы. Ведь автолюбитель сможет передвигаться на автомобиле, не касаясь руля. Со временем эта важная часть любой машины утратит свою значимость, как и приборная панель, на которую не надо будет смотреть водителю.
«В 90-ых свечи для профилактики никто никогда не менял, антифриз и тормозную тоже, масло в КПП подавно, кондиционер был роскошью и если он был, то ни о какой обслуге и речи не шло, приводные ремни не меняли по регламенту, да и такого понятия как регламент не было. И уж точно никто никогда не мыл радиаторы! Техника жила и работала. А сейчас что? Понапридумывали новомодных услуг без которых якобы нельзя обойтись».
⠀
Недавно выслушал примерно такой монолог после совета помыть радиаторы и даже спорить не стал, считаю, что когда такая жесткая позиция уже ничего не докажешь. Человек ездит на машине 2018г.в., а живет в 1998г.
⠀
Ни один современный Mercedes не выживет в тех условиях, которые были в 90-ых. Ни один!
Запчастей не было, специализированных сервисов не было, жили колхозом: радиаторы ставили откуда влезет (например, на БМВ от москвича), стартеры переделывали через планшайбу, на заводе Орджоникидзе точили вкладыши, когда появился первый магазин запчастей (Форто), то стало возможно хоть что-то заказать, но ждать приходилось по месяцу+. Но вот тоже пример, нельзя было заказать поддон на АКПП, можно было только АКПП в сборе и никто этого не делал, а просто заваривали.
Популярный дизельный 124-ый простой как 5 копеек, обычный механический впрыск, управлялся не электричеством, а вакуумной системой, отремонтировать просто руками можно было, так вот, ему было по*иг на все, главное запустить. Нет аккума? Нет генератора? Будет ехать пока солярка не закончится.
А сейчас что? Если генератор перестал работать, то проедешь совсем чуть-чуть и встанешь.
⠀
Так вот, «новомодные услуги» появились не потому что их придумали, а потому что в современных реалиях они необходимы.
«Бесполезная» мойка радиаторов в том числе.
⠀
1. Забитый радиатор охлаждения - греется двигатель
2. Забитый радиатор кондиционера - не работает кондиционер
3. Забитый интеркулер - потеря мощности
⠀
И не надо сравнивать «раньше» и «сейчас».
Современные машины более «наворочены», капризны, требовательны к обслуживанию, топливу и с этим всем надо просто смириться. Либо ездить на метро ))
⠀
Как думаете, есть хоть какая-то машина выпущенная за последние 5 лет, которая «выжила» бы в 90-ых?
Ford Mustang после:
#di_service #новоалтайскdi_service #photooftheday #горноалтайск #новоалтайск #новоалтайск22 #барнаул22 #барнаул #бийск #кемерово #красноярск #тальменка #санниково #новокузнецк #пенза #ижевск #липецк #казань #красноярск #новосибирск #Омск #тюмень #Ярославль #ростов #уфа
Приедем в любое удобное для Вас время и место!!!Звони 4️⃣6️⃣6️⃣6️⃣0️⃣1️⃣ #оренбург #шиномонтажповызову #выезднойшиномонтаж56 #шиномонтаж56 #оренбургзаменаколеса #оренбургшиномонтажвыездной
#ремонтавтомобилей #ремонтавто #ремонтбамперов #ремонтбампера #покраскаавто #автосервисказань #автосервис #autoservice
Комплексная химчистка салона Toyota Fielder
Замена отбойника заднего амортизатора - цена по запросу
Замена ремня навесных агрегатов (без вывешивания ДВС) - 700 руб.
Чернение 4-х колес - 100 руб.
Замена вентилятора - цена по запросу
Замена рычагов (шаровых) - цена по запросу
Замена ремня ГРМ с гидроусилителем - 2550 руб.
Подшипник передней ступицы замена - 1580 руб.
Химчистка 4-х дверей (малого загрязнения) - 450 руб.
ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ - 310 руб.
Замена втулки сайлентблока Передней Балки (ВАЗ 2110, 2111, 2112) 2штх - 850 руб.
Сход-развал: Подготовительные работы — раскручивание регулировных узлов/ то же со смазыванием - 400-800 руб.
Экспресс диагностика системы кондиционирования - 1030 руб.
Бампер задний новый подготовка и покраска - 3 800 руб.
Замена сальника коленвала передний (ремень) - 920 руб.
Замена лампы поворотника без с/у - 70 руб.
Рихтовка заднего крыла - 1920 руб.