Вот такое авто у нас на полировке...
Говорят что subaru 5 ATF тяжело найти по городу. Теперь оно есть в вашем #subaruclub03
*
*
*
#subaruautback #subaruforestersf5 #subaruturbo #subarulegacy #subaruclub #subaruforestersg5 #subarulancaster #subaruforester #subaru #subarubrat #subaruimprezagc8 #subaruimpreza #impreza
Всем привет, аукцион щедрости в формате еженедельных марафонов скоро закончится, но наших постоянных клиентов мы без подарков не оставим, готовим приз, который вы оцените
false
false
#строиммойку2 #каркас для рекламной вывески #чистомытов #оборудование #самообслуживание #автомойкасамообслуживания
Страшный сон электрика, или почему у гибрида горб на капоте!)) #x6activehybrid #bmwhybrid #bmwx6 #бмвгибрид #х6гибрид #бмвх6 #х6бмв
А мы все увеличиваем размеры турбин – сегодня пойдет речь о GT35
Техничиские характеристики: Холодный хаузинг с выходами 63 и 102 мм, A/R компрессора 0,7, A/R турбины 0,63, Подшипник втулочного типа, Охлаждение водомасляное, Вестгейт внешний, Фланцы турбинной части : Т4 и 4 болта на аутлет, Резьба на подачу воды М14*1.5. Резьба на подачу масла М11*1.0, Слив масла малый фланец (GT15/28/35)
Напомню, что она бывает в трех вариантах: -с горячим хаузингом т3 на подшипниках втулочного типа (арт 4008b)
- с горячим хаузингом т4 и втулочными подшипниками (арт 4008с)
- и самый «жирный вариант»: на двойном шарикоподшипнике (арт 4019)
И так, для установки на мотор нам понадобится:
- коллектор под мотор, соответствующий фланец турбины
- вестгейт, тут будет зависеть от объема мотора- либо HKS style 50мм (4608), либо Tial style (4609 или 4610с).
В комплекте с турбиной идут: банжо болты под подачу воды, фланчик слива, рестриктор- м11-1,0- AN4. ВНИМАНИЕ! Хорошо, если в нем есть 3 сотых мм, рестриктор обязательно нужно рассверлить до 3 мм для втулки, до 1,8мм для шарика. Промерить маслослив – хороший тон, помним! Помним и про то что картридж вертикально - подача сверху, слив снизу, желательно без отклонений от вертикали.
И так, коллектор, турбина и гейт стоят- настает время магистралей:
- Для воды мы берем силиконовый шланг армированный в одну нитку (Vhos) нужного диаметра, зачастую хватает 1м, но рекомендуется взять два, лишним не будет, хомуты ленточные или пружинные
- Маслоподачу, как обычно рассмотрим несколько вариантов:
1. Готовый вариант: готовый шланг AN4- банжо 12 мм (арт Tuf-301) (при необходимости, есть шланг с банжо 10 мм ( Tuf-300) , но все же на большинстве японских блоков подача м12). Рестриктор AN4-м11-1,0 в комплекте с турбиной. Со стороны блока и банжо выберем банжо-болт М12-1,5 (AN922-M12*1.5) для 1jz и rb20/25, для остальных блоков уточняйте резьбы.
2. Вариант в тефлоне: фитинги под тефлон- AN4 120 и 0 (тр6012-04 и тр6001-04) или 90 гр (тр6090-04) со стороны блока, шланг тефлоновый (0725-4-м), рестриктор есть, со стороны блока адаптер м12-1,5- AN4(AN922-M12*1.5) или другой по вашей резьбе маслоподачи.
3. Вариант в резине: шланг бензомаслостойкий (0721-4
Хороших выходных! И не забывайте про нашу акцию!
Собирайте печати! Чем больше, тем выше шанс забрать главный приз
Хватит ждать подходящий момент.
Возьми всё в свои руки и управляй мечтой с Toyota Camry.
⠀
#Toyota #ТойотаВнуково #Тойота #ToyotaCamry
Крыша в машине - это уже прошлый год. Lexus LF-C2 Concept. #Lexus #lexuschelyabinsk
На установку управляемой выхлопной системы приехал Porsche cayenne
Подписывайтесь и следите за новостями! ------------------------------------------------------
Шиномонтаж и запчасти для иномарок г. Иваново, ул.3-я Волгоградская, д.7
Проект Алексей и проект Альо шинА
проектам 33 года и 3 года, соответственно.
Алексей был рожден в любви, а нишу шинного сервиса освоил и полюбил "по залёту" ))
Было так:
После долгих поисков счастья и реализации, а на самом деле, значимости и тщеславия в офисной работе. После обвала рынков, маркетолог стал шинником.
Я благодарен друзьям, которые позвали помочь с проектом шиномонтаж. Пусть у вас будет все хорошо, ребята!
Представьте вы сидите такой менеджер в офисном кресле, и кто-то говорит, что скоро вы будете в счастье и удовольствии таскать грязные шины. Ниша оказалась трудоемкой и живой. Движение в развитие сопровождалось чувством удачи. И хотя амбиции мешали, то и дело напоминая об коррпоративном прошлом, навыки маркетинга все упростили. Постепенно все новые люди и компании оказывали нам свое содействие и благосклонность. Теперь я знаю- это признаки, того что человек продвигается по своему пути. Отдельные благодарности учителям: Виталию Самойленко, Goodyear-Dunlop Украина и Таерс А, автоклубам audi.org.ua, autoua.net и benz.ua.
Этот канал носит имиджево рекламный характер. С его помощью команда сервиса Альо шинА доносит ценности и достижения.
Верю, в будущем нас всех ждет много интересного.
Любви! Ваш Альо шинА
Покупка нового автомобиля - это всегда ответственный шаг и очень волнительное событие для каждого человека. Вы приобретаете не просто технику, а друга и верного помощника на долгие годы.
Зачастую мы не можем сделать выбор самостоятельно, и для этого нам требуется помощь профессионала. Таковым и является наш продавец-консультант Колыванов Сергей Николаевич. Двадцатилетний стаж, безупречное знание модельного ряда и технических характеристик автомобилей, внимание и забота о каждом клиенте не оставят Вас равнодушными.
Сергей Николаевич на протяжении многих лет помогает клиентам найти подходящий для них автомобиль и сделать правильный выбор.
Если вы решили приобрести автомобиль Тойота, то сейчас самое подходящее для этого время, так как у нас действуют интересные предложения. Более подробную информацию вы можете узнать у наших специалистов отдела продаж Тойота Центр Серебряный Бор.
#BusinessCar #ToyotaBusinessCar #Toyota #ToyotaRussia #ОфициальныйДилерТойота #БизнесКар #ТойотаБизнесКар #ТойотаЦентрСеребряныйБор #ТЦСБсотрудники
Поздравляем Ксению @d.dohodonline28 -победительницу фотоконкурса с кубиком Лукойл, которая получит 20 литров мощного топлива от ЛУКОЙЛ!⛽️
Что то не заводится
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом - 1360 руб.
Моторный отсек - 7000 руб.
Снять/установить (1 колесо) - 100 руб.
Замена подвески - 10 руб.
Замена привода колеса - 3440 руб.
Работа с подвеской автомобиля Н/Ч - 1110 руб.
Замена одного наконечника - 290 руб.
Сход-развал: Подготовительные работы — раскручивание регулировных узлов/ то же со смазыванием - 400-800 руб.
Комплексная диагностика ДВС - 1160 руб.
Масло (проверка, доведение уровня) - 120 руб.
Установка аудиоаппаратуры (магнитола): Размером 2 din - - руб.
Чистка и полировка рейлинга - 210 руб.
Замена цепи ГРМ (H6) - 13960 руб.
Зарядка аккумулятора автомобиля - 400 руб.
Замена амортизаторов - цена по запросу
Замена Датчика Российского про-ва 1шт - 170 руб.