Комплексный осмотр
☝️
Откройте новый сезон летних приключений с автомобилями «Мерседес-Бенц»!
⠀
Выберите и забронируйте свой уже сейчас, на сайте:
sales.mercedes-orion.ru
⠀
+7 (391) 274-95-00
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#MercedesBenz
Фольксваген Джетта ремонт заднего крыла, двери и бампера #perm #jetta #vw
Моем Порше или Порш.. как правильно?
Дополнительный бак для Паджеро спорт 2!
#амз #amz4x4 #pajerosport #pajerosport2 #лабораторияполногопривода # #силовойобвес #силовойбампер #offroad #4x4 #подготовкавнедорожников #лифткомплект #pajero #паджеро #паджероспорт #бездорожье #оффроад #внедорожник #внедорожники #внедорожье #паджеро2 #сделановроссии #madeinrussia #дополнительныйбак
Q5 2014г. Пробег 75т.км. Ремонт передней подвески. Замена сайлентблоков и втулок стабилизатора передней подвески. Запчасти Lemforder . Особенности: Верхний болт поворотного опорного кронштеина часто зависает. В целях профилактики, даже на То, откручиваем и мажем. Снимаем рычаги и на прессе меняем сайлентблоки.
www.Service-Vag.com
г. Ростов-на-Дону, ул. 45 Линия дом 20
Работаем:
Понедельник с 9.30 до 16.00
Вт-пн с 9.30 до 18.00
Суббота с 10.00 до 18.00
#РемонтАуди #РемонтФольксваген #РемонтШкода #РемонтСеат #РемонтХодовойАуди #РемонтХодовойФольксваген #РемонтХодовойШкода #РемонтХодовойСеат #ТОАуди #ТОФольксваген #ТОШкода #ТОСеат
Покраска кожаных элементов
Поздравляем
Тонировка фар Киа
Прямая линия #AVILON_MB Нас разделяет только WiFi
Как часто нужно проходить ТО? Можно ли присутствовать в сервисной зоне? Из чего складывается стоимость обслуживания? Зачем нужна технологическая мойка?
Есть вопросы по сервисному обслуживанию и Вы давно хотели поговорить об этом. Мы понимаем.
Поэтому 27.08 весь день в режиме онлайн готовы ответить на любые вопросы!
Кто ответит на вопросы – Решаете Вы! Голосуйте в комментариях: 1 – директор сервиса; 2 – руководитель клиентской службы; 3 – директор дилерского центра
Поехали!
false
#Vip #Автомойка #Марафет #Гамарника72б #930730 #госномер #777 #БандаМарафета
время поста для наглой морды
Вот такой раритет к нам сегодня заезжал 1989г.в
*
*
*
#subarulegacy #subaruclub #subaru #subarubrat
Ну что, вот и прошёл первый "рабочий" день, не рабочей недели
Фирменный графит с крупной крошкой.
#порошковаяпокраскадисков #покраскадисков #ремонтдисков #ремонтлитыхдисков
В СССР не было….
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Автовозов.
Точнее до 1959 года.
Но давайте по порядку.
История любит хронологию. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
К концу 1950-х годов автомобильная промышленность в Советском Союзе начала потихоньку набирать обороты.
В 1950-м было произведено 65 тысяч легковых машин.
В 1958-м - 122 тысячи. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Производство было налажено, а что же делать с транспортировкой?
Гордость Советского Союза нужно было доставить и в другие уголки Великой Державы. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Машины перевозились в основном по железной дороге.
Естественно автосалоны находились не на жд вокзалах и машины нужно было перегонять своим ходом в автосалоны или к месту продажи. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Видимо такая схема порядком надела.
И в свет выходит первый экспериментальный автовоз ПАЗ-740.
Произвели на Павловском автобусном заводе в 1959 году.
В серию запущен не был, существовал в одном экземпляре. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В течении 10 лет были еще попытки, которые также не увенчались серийным производством.
В конце 1960-х Советский Союз закупил в Италии партию автовозов Rolfo; вмещал в себя 6 малолитражек («Москвичей» или «Жигулей»).
К началу 1980-х годов СССР наконец-то наладил серийный выпуск автовозов А-491.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сколько машин типа «Волги» мог перевозить такой автовоз?
Пишите варианты в комментариях
Замена подушки кулисы (механизма переключения) - 710 руб.
Замена вала рулевого управления - 1000-1500 руб.
Задний бампер разобрать/собрать - 280 руб.
Замена полуоси (шрус внут) - - руб.
Замена ремня ГРМ с гидроусилителем - 3220 руб.
Замена передних подшипников, шт - 1290 руб.
Прокладка поддона - цена по запросу
Замена сигнала - 500-00 руб.
Карбюратор, мелкий ремонт - 510 руб.
Ремонт вмятины (не более 10 см. в длинну и не более 1 см. глубиной) - 940 руб.
Кран отопителя - 1000-1200 руб.
Фильтр воздушный (доступ закрыт), с/у - 120 руб.
замена сальника коренного - 4760 руб.
Тормозная система: Регулятор торм. усилия зад. - 630 руб.
Замена электромотора вентилятора печки - 1350 руб.
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 - 2180 руб.