Ремонт Фреда. Ремонт компрессора на MAN миксер. Перебираем КПП на VOLVO FH.
Грузовой сервис КАРГО ТЕХНИК.
Skoda Kodiaq
Тонировка задних стёкол плёнкой Ultra Vision 5%,а также Toyota Camry тонировка по кругу :задние стёкла Llumar 5%,передние 2 стекла Llumar 15% и лобовое Llumar 35%
Не забудь поставить ❤️ Не забудь поставить ❤️ ➕Чтобы узнать стоимость тонирования вашего автомобиля пишите в Директ или сразу же записывайтесь по номеру ☎️7(495)151-18-51
#тонировка #тонировкаавто #тонировкафар #тонировкатвойбро #тонировкаспасет
#тонировканепреступление #авто #бункер #москва #фары #керамическоепокрытие #skodakodiaq
К нам в гости заехал этот очаровательный #rangerover
Будем делать:
Repost from @pandora_alarm_dv @TopRankRepost #TopRankRepost Современный и надежный комплекс DX-90B.
Автотехцентр «OldGarage”
Ул.Железнодорожная,74
Тел: 600-208
Отправлено тк энергия, в Курган Новокузнецк и в Кызыл. Автоодеяла и шумоизоляция опт розница
Как вам такая красавица?
Первая "Спидола" Сегодня речь пойдёт об экспонате музея электроники «Эскор» - первом транзисторном радиоприемнике «Спидола». Несколько лет назад мы уже делали его обзор, но хотим повторить и в новых статьях рассказать о последующих моделях «Спидол». Произведен приёмник на крупнейшим в свое время электротехническим предприятием Латвии – заводе ВЭФ. «Спидола» (ПМП-60) положила начало целой серии популярнейших советских радиоприемников и еще при жизни стала легендой. ПМП-60 расшифровывается как Полупроводниковый Малогабаритный Приёмник выпуска 1960 года. Это супергетеродин третьего класса, собранный на десяти транзисторах и предназначенный для приёма радиостанций в стационарных или походных условиях в диапазонах длинных, средних и коротких волн.
Спидола А как все начиналось? Перенесемся в конец 1950-х годов, когда во всем мире начался так называемый, «транзисторный бум», не обошедший стороной и СССР. Время огромных ламповых радиоприемников, с приятно светящимся зеленым глазком, уходило в прошлое (см. статью Радиоприёмник «Рига-10» ). Магазины были затоварены подобной аппаратурой, в то время как с конвейеров завода ВЭФ каждую минуту выходило еще по четыре радиолы. Габаритные радиоприемники, которые совсем недавно на «ура» уходили с прилавков, стали залеживаться на полках. Государственный план при этом никто не отменял, что привело не только к завалам на складах и коридорах завода, но и к целым штабелям прикрытых брезентом радиол на заводском дворе. В эти же годы два энтузиаста из отдела технических исследований завода ВЭФ У. Бриедис и Я. Церпс в свободное от работы время занимались разработкой транзисторного радиоприемника. Первый образец они собрали в корпусе от носимого лампового радиоприемника «Турист». Об этом писала заводская газета Vefietis в октябре 1958 года. Этот внеплановый приемник стал спасательным кругом завода. Совет Народного Хозяйства Латвии оценил макет и выделил средства на разработку серийного образца. Полная статья о приёмнике находится на сайте Эскор - escor.ru или в нашей группе ВК Эскор.
Искренне, Ваш музей электроники «Эскор». #эскор #интересно #спидола #радиоприемник #spidola #ссср #старое #ussr #old #советское
⏩R20
⚠️Ремонтная окраска
Самая довольная тачка
С наступающим 2020!⠀
⠀⠀
Вчера был в нашем автосервисе Chevrolet Captiva по замене прокладки клапанной крышки, промывке форсунок и по замене свечей зажигания! #powertech #avtoservice #motoservice #powertech38 #avto #chevroletcaptiva #irkutsk #myirkutsk #стонадонской #автосервиснадонской #автомагазиннадонской #
Стремясь усовершенствовать подход к обеспечению безопасности пищевых продуктов, компания SKF разработала новую линейку подшипниковых узлов «Food Line» – Blue Range – для пищевого оборудования.
Новая конструкция подшипниковых узлов снижает риск развития бактерий в труднодоступных местах и минимизирует распространение бактерий во время чистки. Кроме того, подшипниковые узлы «Food Line» не требуют повторного смазывания, поэтому нет необходимости останавливать оборудование для смазывания и меньше времени требуется для очистки избыточной смазки подшипника.
Таким образом, подшипниковые узлы Blue Range позволяют значительно сокращать простои и увеличивать производственные возможности. Обеспечение безопасности пищевых продуктов и экономические выгоды для производства – вот главные черты новой линейки SKF. #росподшипник #подшипники #подшипники #скф #skf #bearings #bearing
готовим авто к полировке
Классика- Crown 86г 3.0 twincam в идеальном состоянии!
Ваш вечер станет особенным, если добавить в него немного стильного интерьера, чуткого и внимательного обслуживания, вкусных итальянских блюд, разбавив всё это нотками классической живой музыки... Ммм, романтик
Замена редуктора ГУРа - 2510 руб.
Масло в заднем мосту - цена по запросу
Снять/поставить защиту - 140 руб.
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) - 570 руб.
Датчик скорости – замена - цена по запросу
Ходовая (Тормозная система): Замена тормозной тки с прокачкой, 1 шт. - 350-800 руб.
BOSCH, DENSO, ZEXEL - 130 руб.
Замена патка (отечественные авто) - 320 руб.
Двигатель. Снятие и установка – замена - 10000 – 17000 руб.
Замена задних барабанов на дисковые тормоза (комплект) - 3640 руб.
Замена заднего тормозного цилинга (1 шт) - 190 руб.
Замена лобового стекла 08-09 - 790 руб.
Замена болтов схождения колес - цена по запросу
Опора двигателя (задняя) - снятие/установка - 1000-4000 руб.
Замена тормозного барабана Газель 1шт-2шт - 450-900 руб.
Замена шарового шарнира (1 шт.) - 290 руб.