Уход за фарами
Для длительной и беспроблемной работы фар, за ними следует своевременно ухаживать. Первое, что следует регулярно делать, это производить защиту от воздействия влаги на контакты фары. Поэтому, дважды в год все фишки и контакты зачищают, а также покрывают специальной смазкой. Это позволяет избежать образования окислов.
Также нужно учитывать, что головная оптика подвергается самым разным воздействиям, что также накладывает определенный отпечаток. Из-под колес встречных и попутных машин вылетает песок, а иногда и камни. Все это оставляет на стекле линзы микротрещины. Постепенно стекло становится матовым, это снижает его прозрачность. Оптимальным вариантом будет полировка фары. Для этого вам потребуется шлифмашинка, абралон (желательно зернистостью от 600 до 4000), полироль. Если у вас в наличие нет шлифмашинки, то можно обойтись дрелью с кругами для полировки. Помимо этого потребуется малярный скотч. Обратите внимание на необходимость вымыть, и высушить поверхность фары перед работой. Обязательно обклейте все, что расположено рядом с фарой малярным скотчем. Некоторые слесаря рекомендуют снять фару целиком. Это позволит избежать случайного повреждения деталей кузова.
Полировка производится в 2 этапа. Сначала берут абралон с зернистостью 600-800, смачивают его, и шлифуют линзу на небольших оборотах. Тут главное не перегреть стекло, иначе оно может треснуть. Не забывайте регулярно смачивать абразив, это позволит улучшить эффективность работы. Когда стекло станет равномерно матовым, необходимо поменять абралон, постепенно доведя его зернистость до 4000. Это позволит устранить все царапины, которые возникли за время использования авто.
Последним этапом будет полировка. Для этого берем чистую салфетку, наносим на нее полироль. Протираем максимально тщательно стекло. Через 5 минут у вас будет практически новая фара, которая будет работать в соответствии со всеми требованиями.
При проблемах с работой осветительных приборов, не обязательно нужно покупать новые лампы. Возможно нужно просто их почистить. В таком случае актуальным будет вопрос, как почистить линзы в фарах.
Диагностика генератором дыма ——————————————————————
Автосервис п.Ольгинка @avtoservice_olginka
——————————————————————
✔️Заправка и ремонт
Ночной консилиум :)))) результатов нет :((
Защитная полоса на кузов #toyota #tundra и нет царапин от крышки. #spartamarket #спартамаркет #сервис #limited #плёнка # #защита
Тесты этого сегмента шин проходят крайне редко, так как счастливых автовладельцев вседорожников не так много.
⠀
Подавляющему большинству не так часто нужно выезжать на реальное бездорожье. По этой причине, высоким спросом пользуются шины, которые сочетают в себе дорожный комфорт с возможностью выехать на грунт и иногда грязь. Сегодня хотели бы рассказать вам о трех шинах победительницах теста Южноафриканского журнала SA4X4, который тестировал шины в сложных условиях песков пустыни.
⠀
В этот светлый праздник
Совсем скоро поближе посмотрим на новых монстров от Avatar (справа пятнаха #DeafBonce ) #caraudio #автозвук #avatar #alphard #globaltuning #global96 #sub #deafbonce #bass #power
MB GLK X204 на установке новинки 2020 - Pandect X1800L! Бесключевой обход штатного иммобилайзера с сохранением всех ключей от автомобиля. Безопасный корректный автозапуск по цифровой шине. Управление со штатного ключа, а так же со смартфана (GSM, Bluetooth) через приложение Pandora Online (Pandora Pro для ios). Работа приложения смартфона автоматически переключается на приоритетный вид связи (bluetooth или GSM), в соответствии с заданными владельцем настройками. Кроме того, смартфон с установленным приложением способен работать и как «метка владельца»
☎️ 26-24-43 - Павел
✔️ Viber WhatsApp +7(900)526-24-43 +7(909)136-07-81
✔️ vk.com/avtozapusk43
✔️ Гибкий график работы (любой день)
✔️ Предварительная запись❗
#кузнецкая_жара #2013
#brz #novokuzneck #SUBARU #subaruteamrussia #субарукемерово #картельавто #СУБАРУ #субарышня #девушка #жара #новокузнецк #ралли #ilovesubaru #гонки #кузбасс #кемеровскаяобласть
Химчистка салона!Салон был в очень ужастном состоянии.
Тел. 279-99-66
Прийшов час діставати намети з боксів. Пам'ятаєте, як після минулого літа вони стали зайві, і не було ясно, що з ними робити, щоб не тримати в оселі. І здавалося, нове літо так далеко... Ось навіщо людям надійні, цивільні бокси в СВІЙ СКЛАД)
#свійсклад #зберіганняречей #вивезтиречі #київ #selfstorage #kyiv #kyivstorage #svoysklad #instago #instalike #instafollow #follow #followme #tweegram #5 #20likes #hashkeys #4 #follow4follow #5 #instalike #picoftheday #instadaily #instafollow #followme #instagood #bestoftheday #follow4follow
ВАЗ 2114 затонировали лобовое стекло дубаем, боковые suncontrol 5%, вид необычный стал
Комбинированная полная шумоизоляция #ниссан #xtrail материалами #comfortmat серии gold & dark
Выездные тест-драйвы в Омутнинске прошли на высоком уровне. Интерес к автомобилям зашкаливает. Даже дождь не помеха!!! КИА-ЦЕНТР ГУСАР выражает всем благодарность за активное участие! #киа #киагусар #киакиров #киров #ТРУДА90 #гусаравто
Будьте счастливы вместе с Омега!
⠀
#mbomega #МерседесБенцОМЕГА #МерседесБенц #МерседесБенцРоссия #ОМЕГА
Кузовной ремонт - это сложный процесс, который требует точного восстановления всех повреждений автомобиля. Наши специалисты определяют оптимальные решения и возвращают Вашему автомобилю первоначальный внешний вид.
Инфолайн: (048) 777 77 73
Замена форсунок (без снятия рамки) - 1000 руб.
Замена сайлентблока переднего верхнего рычага - 900 руб.
Замена тормозной тки передней, и задней с прокачкой - 620 руб.
установка стеклоподъемников: Установка стеклоподъемников на две двери - 2350 руб.
Колодки тормозные задние (барабаны) - 1980 руб.
Ремонт амортизатора подвески - 1540 руб.
Замена маслосъемных колпачков (цепь) - 11270 руб.
АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ КАПОТА - 1260 руб.
Замена моторчика омывателя - 270 руб.
- Регулятора давления топлива - 470 руб.
Ремонт передней двери автомобиля E,S класс - 4660 руб.
Замена топливного датчика - 300-2000 руб.
Подшипник ступичный передний (с/у) - 970 руб.
Проверка на стенде турбокомпрессора - 740 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) - 5410 руб.
Ремонт рулевой рейки (со шлифовкой или заменой рулевого вала) с учетом стоимости снятия, установки, ремонта рулевой рейки, замены жидкости ГУР, корпуса рулевой рейки, или замены вала - 17110 руб.