Сегодня о ресурсе двигателя. Давайте разберемся, что же это такое и почему к нему трепетно нужно относится.
На самом деле все просто. Ресурс двигателя — это количество километров, которые может проехать автомобиль до первого ремонта двигателя. Например, для 1,6-литрового атмосферника ресурс составляет 200 — 250 тыс. км.
А отработает ли мотор свой ресурс - зависит от водителя. Некоторые водители сокращают срок жизни двигателя до одного года. Так что же делать, чтобы силовая установка отработала весь свой ресурс, а то и больше? Для этого есть ряд простых правил и рекомендаций. Вот они:
1️⃣ Используйте моторное масло, топливо, антифриз и другие технические жидкости, которые рекомендовал производитель.
Сверяйтесь с допусками и рекомендованной вязкостью при подборе моторного масла. Используйте качественное топливо и не пренебрегайте рекомендациями по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего, скорее всего, потребуется замена поршней.
2️⃣ соблюдайте регламент замены расходников и технических жидкостей. Например, низкий уровень масла снижает ресурс двигателя почти вдвое, а низкий уровень антифриза ведет к повышенным тепловым нагрузкам.
3️⃣ Пристально следите за состоянием воздушного фильтра, особенно в нашем пыльном городе. Пыль и грязь — это абразивные частицы. Они попадают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку. А это ускоряет износ цилиндро-поршневой группы.
4️⃣ Не допускайте или сокращайте количество ситуаций, в которых двигатель перегружается или работает в нештатном режиме. Резкие старты с места, частое «рваное» передвижение, поездки на очень короткие дистанции — до 1-2 километров — ведут к сокращению срока службы двигателя. Выбирайте равномерный стиль вождения без резких стартов с места и остановок. К тому же такое вождение поможет экономно расходовать топливо.
5️⃣ Своевременно проходите техническое обслуживание. Городские автомобили работают в условиях, которые являются особенно в летнее время. Поездки на сравнительно короткие расстояние, пробки на дорогах, регулярные остановки на светофорах… ⬇️⬇️⬇️
На выходных гоночный трек, в будни газ в пол с каждого светофора, дрифт на поворотах и другие проявления агрессивного вождения - классика для AMG.
Вы представляете какой должен быть запас прочности, чтобы при таких условиях машина жила сотни тысяч км? Загоняй так любого современного народного японца - посыпется как карточный домик.
⠀
Почему у кого-то M157 проезжает 150т км без ремонта, а кто-то на 30т км меняет мотор? Откуда такой разброс?
Недавно услышал от владельца AMG 63 с задирами на малом пробеге: «эта машина не создана для города, я ее эксплуатировал правильно и если она этого не выдерживает, значит *овно, а не машина».
Я бы мог с ним согласиться, но знаю как он ее обслуживал. Чего только стоил вопрос: «зачем менять масло после каждого трек дня? Я только-только ТО сделал и проехал совсем чуть-чуть», под «чуть-чуть» он понимал целый день на треке с небольшими паузами. Колоссальные нагрузки, высокая температура и явно переоцененные свойства моторного масла.
Кстати, ТО делал не так уж и часто, каждые 7т км и для AMG с такой эксплуатацией это огромные паузы. 4 ТО, 6 трек-дней, АИ95 в баке - привет, задиры.
Очень ненадежный автомобиль, надо крузак брать )))
⠀
Слабые места, которые могут проявиться практически на любом пробеге:
1. Топливная рейка (забивается из-за того, что топливные насосы выходят из строя)
2. Форсунки (ТНВД «пуляет» стружку при своём износе)
3. Свечи надо менять как можно чаще (особенно агрессивному водителю)
4. Вакуумный насос начинает забрасывать в вакуумную систему масло
5. Клапан управления турбинами выходит из строя без видимых причин (машина «не едет»).
⠀
Рекомендации владельцам:
✔️ АИ98-100
✔️При агрессивной эксплуатации ТО должно быть каждые 5т км
✔️Не экономьте на мойке радиаторов, проверяйте их на каждом ТО
✔️Каждые ~20т км пробега замена свечей
✔️ После каждого трек-дня замена масла
✔️Замена масла в АКПП зависит от стиля вождения, от 40т км до 80т км
✔️Обслуживание в профильном сервисе, где смогут вовремя предотвратить/устранить неисправность.
⠀
При грамотном обслуживании и эксплуатации М157 спокойно проезжают до 150т км без серьёзного ремонта.
⠀
Запись и консультация:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162-99-88
------
АВТОМАСТЕРСКАЯ
ООО «Инженеринг-Авто»
Услуги Автоэлектрика профессиональный коллектив с многолетним опытом работы сертифицированной мастерской рад вас видеть
Так выглядит концепт, созданный без ограничений и компромиссов. Lexus LF-1 Limitless стал предвестником новой категории автомобилей – флагманских кроссоверов.
#lexus #lexusrussia #LexusLF1
Если Вам требуется: ✔️кузовной ремонт любой сложности ✔️профессиональная окраска в камере
✔️полное восстановление геометрии кузова ✔️полировка
✔️ремонт бампера и пластика,
то просим Вас обращаться по
С долгожданным снегом Калининград!!!
Друзья! ЯНДЕКС оценил нас, и по Вашим отзывам считает нас ХОРОШИМ МЕСТОМ
@AVARKOM_TSK снова с Вами
Стерлитамак, ул. Профсоюзная 20Б
тел. +7(3473) 311 300; +7 987 051 27 77
#motul #motul_str #заменамасла #заменатехжидкостей #стерлитамак
Желаем всем отличных выходных: солнечной погоды, прекрасного настроения, хорошего самочувствия ☀
⠀
Пусть дачные заботы и хлопоты не помешают вам насладиться ароматным кофе и свежей выпечкой, которые ждут вас в минимаркетах при АЗС «ЛУКОЙЛ» ☕
✔Установка ГБО Digitroniс, редуктор Nordic, ,Рейка инж. тип 33 - 4 цил./ 2 Ом BFC, , баллон 42 л., заправочный штуцер в лючок бензобака.
На автомобиль Lada Granta по акции в ноябре всего 24000 руб.!!!
#teamdeafbonce новые наклейки!
false
Акустическая система на готове! Скоро начнем процесс установки, а пока просто оставим этот список здесь. Отдельный респект @bear_shop_studio за подгон.
⠀
Поехали:
⠀
Магазин и автосервис VIRBACauto , г. Волгоград, ул. Череповецкая 128 Выполняемые работы: 1️⃣развал-схождение, 2️⃣замена масла и фильтров 3️⃣шиномонтаж #virbacauto #волгоград #автосервис_волгоград #замена_масла #шиномонтаж #сход_развал
#gyeon #angelwax #avtopol #mb #magnatmarket #sterlitamak #rupes
Замена опоры стоек (отечественный авто) - 980 руб.
Натяжитель Иномарка - 380 руб.
Масло в АКПП, долив - 90 руб.
Замена коллекторных прокладок ( отечественные авто) - 2310 руб.
Ступичный подшипник (регулировка) - 130 руб.
демонтаж-монтаж передних нижних рычагов - 570 руб.
Замена масла в АКПП (частичная) без снятия поддона - 430 руб.
Замена сальника коленвала пер Нива (ВАЗ 2121, 2131) инжектор - 860 руб.
Абразивная полировка переднего левого крыла - 700 руб.
замена переднего тормозного диска - 630 руб.
Замена датчика включения эл.вентилятора - 500-00 руб.
Аккумуляторная батарея, зарядка - 100 руб.
Замена тормозного диска переднего левого/правого (снятие/установка) - 490 руб.
Масло/фильтр в АКПП , долив - цена по запросу
- Натяжителя / успокоителя цепи - 2450 руб.
ТО Стандарт легковые авто малого и среднего класса - 2630 руб.