Скания на капремонт двигателя. Вездеход Урал на ремонт редуктора среднего моста. Самосвал МАЗ замена сцепления, установили Sachs. Самосвал DAF установка мостов. Миксер MAN на ремонт задних тормозов. Работы навалом! Главное делать качественно и не драть цены в три шкуры :) Грузовой сервис КАРГО ТЕХНИК.
Тюнинговые стильные фары для Toyota Mark X (2013-2017г)
Новые
В наличии!
Отличного качества! ********************************************************
Спрашивайте в нашем автомагазине Tuningatar.ru
********************************************************
#markxclub #markx #markx130 #toyota #toyotamarkx #markx130vladivostok #tuningmarkx #обвесы #фары #фарымарк #тюнингмарк130 #вседлямаркх #маркх #тюнигатор #tuningatar_ru #автомагазин
Удачной пятницы✌
@mirshin116 готов к сезону ❄
Были установлены постоянному клиенту шины Powertrac Cityracing в размере 245/45ZR18 100W XL.
Токийский автосалон!
Зрелищееее )
Не забываем о такой услуге как Мойка днища
в процессе химчистки
#розахутор #сочи #сноубординг #снег #праздники #snow #snowboarding #holidays #краснаяполяна #горы #экстрим #extreme
Друзья, спасибо всем кто приехал! Было здорово!
ДВС Mitsubishi Lancer 4b12 доставлен в Нижний Новгород #ПродажаПАК
Продолжаем историю развития роторных двигателей... ————————————————————————
Первым автомобилем с роторным двигателем считается NSU Spyder 1963 года с односекционным мотором объемом 497 см куб. и мощностью 50 л.с. В 1964-1967 гг. произведено чуть более 2000 машин. По-настоящему серийной моделью стал седан NSU Ro80 1967 года, получивший на Франкфуртском автосалоне 1968 г. титул "Европейский автомобиль года". ————————————————————————
Его двухсекционный двигатель (2х497 см куб.) развивал мощность 115 л.с. В 1968-1977 гг. было выпущено почти 34.000 экземпляров Ro80. Главной проблемой роторных моторов была невысокая надежность - в частности, подшипников и уплотнений роторов. ———————————————————————— Список автопроизводителей, которые приобрели лицензии, достаточно внушителен. Среди них - General Motors, Ford, Citroen, Mercedes, Nissan. И, конечно же, Mazda. Однако у большинства из них дальше покупки лицензии дело не пошло.
На Франкфуртском автосалоне 1969 г. посетителей поразил концепт Mercedes C111 - с двумя версиями двигателя: трех- (320 л.с.) и четырехсекционной (405 л.с.). Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству.
В 1972 году компания Nissan создала прототип небольшой спортивной машины, и даже собиралась выпускать ее серийно и в приличных количествах (120.000 экземпляров в год). Помешал разразившийся в 1973 году нефтяной кризис. Отметилась и компания Citroen - выпустила два автомобиля, Ami 6 (1970 г.) и GS Birotor (1973 г.) с мотором KKM 622 мощностью 107 л.с.. Больше энтузиазма проявила General Motors Corp. По настоянию ее президента Эда Коула, инженера по образованию, в 1970 г. была приобретена лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2х266 см куб. и 4х390 см куб.. Кузова для них делало ателье Pininfarina.
В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором - Chevrolet Monza... Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа, Коул приостановил разработки.
#Repost @ystesha
・・・
Получаю приятные фото от ребят из #ILLSKILL в два ночи) #illskillsndct #illskillsyndicate #mercedes #e350 #mercedesbenz #drive2 #smotra #eclass #detailing #детейлинг
Автогрейдер ДЗ-98 поставлен для нужд ООО ,,ГазпромТрансгаз,, в г. Уфа
Автогрейдер ДЗ-98 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилированных работ, при строительстве и содержании дорог.
Технические характеристики:эксплутационная масса 20600 кг,
Двигатель ЯМЗ-238НДЗ, мощность 173 кВт,
Длина грейдерного отвала 4100 мм,
Высота отвала 700 мм,
Вынос отвала 900 мм,
Заглубление 500 мм,
Трансмиссия механическая.
#гидроремсервис #спецтехника #автогрейдер #лизинг #запчасти #ремонтспецтехники
☝️Чистка водородом подходит не только легковой технике, но и грузовой.
⠀
Анастасия и Екатерина - администраторы салона, всегда рады Вас видеть в нашем дилерском центре!
Помогут Вам сориентироваться и ответят на все вопросы!
#тамбовавтосити
В современных машинах все больше механических кнопок и переключателей заменяются сенсорными экранами. Нередко на них приходится больше отвлекаться, к тому же на глянцевой поверхности дисплеев всегда остаются отпечатки пальцев. Инженеры Jaguar Land Rover придумали, как побороть сразу две эти проблемы — они изобрели бесконтактный сенсорный экран.
Запатентованная технология, известная как прогнозируемое прикосновение, использует искусственный интеллект и сенсоры для определения цели пользователя на экране — будь то спутниковая навигация, изменение температуры в салоне или настройки медиасистемы. Инновационная система разработана совместно с инженерами Кембриджского университета.
Лабораторные и дорожные испытания показали, что технология прогнозируемого прикосновения может сократить усилия и время взаимодействия водителя с сенсорным экраном на 50%, а также ограничить распространение бактерий и вирусов.
Еще одной традиционной проблемой сенсорных интерфейсов является тряская дорога: на кочках и ямах меняется положение руки, поэтому водитель или пассажир нередко нажимает не туда, куда требуется. И это еще сильнее отвлекает от дороги. Бесконтактный сенсорный экран благодаря искусственному интеллекту способен с высокой вероятностью предугадать, что же хотел сделать человек. Для этого используется контекстная информация, в том числе профиль пользователя, дизайн интерфейса, условия окружающей среды и даже трекер глаз. В итоге система способна выяснить намерения пользователя, даже если он случайно нажал не туда, куда намеревался.
А еще бесконтактный сенсорный экран поможет в борьбе с вирусами и бактериями, в том числе с эпидемиями вроде COVID-19, поскольку сократится количество прикосновений к деталям интерьера. В первую очередь это касается каршеринговых автомобилей.
По словам Jaguar Land Rover, новая технология находится в состоянии высокой степени готовности, но пока компания не рассказывает, на каких машинах и когда она может быть воплощена.
Замена тросса ручного тормоза - 1080 руб.
Заправка кондиционера под ключ + диагностика (замена масла в компрессоре, замена фреона R134A - 600г., добавление UV красителя в систему и использование течеискателя, специальных очков и лампы UV включено в стоимость) - 1230 руб.
Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана) - 1500-00 руб.
Фильтр (сеточка) бензонасоса, с/у - 550 руб.
Замена передней и задней пружины подвески - 1240 руб.
Снятие и установка защиты картера - цена по запросу
Арматурные работы: Установка брызговиков, 2 шт. - 600 руб.
шланг топливный замена (бензин) - 680 руб.
Жгут проводки, замена - 360 руб.
Комплекс раб+(продувка, обработка, смазка уплотнений дверей, личин, замков, зеркал и стеклоочистительных щеток) + молдинги, номера, фары - 100 руб.
Шаровая опора нижняя - цена по запросу
Ремонт стартера с\п - 1400-00 руб.
Замена сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Инжектор - 2170 руб.
Тормозные колодки задние и диски, замена - 360 руб.
Замена наружного зеркала зад/вида с подогревом-(2шт.) - 440 руб.
Замена электро муфты редуктора - цена по запросу