Сегодня последний день группового этапа ЧМ-2018⚽
Надеемся, что сегодняшние матчи будут такими же яркими, как и все предыдущие!
К счастью, отказывать в тюнинге приходится редко, но когда такое происходит, некоторые начинают обижаться и причитать о несправедливости.
⠀
Чего несправедливого, если машина, например, неисправна?
В таком случае тюнинг может не дать результата или дать меньше, чем мы рассчитывали, а для нас главное - качество, а о нем и речи идти не может, если есть неисправности (конечно, тут не о мелких).
⠀
А что если очень большой пробег?
Для каждого автомобиля понятие «большой пробег» своё, так что здесь надо обсуждать.
«Что за дела, вы же говорите, что работаете в рамках потенциала двигателя, какая разница какой пробег?»
Дело в том, что чем больше пробег, тем больше вероятность проявления скрытых неисправностей и по закону подлости они могут вылезти после настройки. Здесь слишком велик риск для нас, так как в случае чего объяснить то, что машина «устала» и дело не в чипе практически нереально.
⠀
Топливо - отдельная тема.
К сожалению, слишком многие недооценивают его важность и считают, что именно в этой графе расходов необходима экономия. Именно поэтому перед тюнингом всегда спрашиваем, на каком бензине ездит автомобиль (АИ92/95/98-100) и если выбор владельца слишком низкий октан, то лучше остаться на стоке.
Во-первых, при тюнинге можем повысить требования к топливу (все индивидуально, иногда это требуется, иногда нет), во-вторых, современные турбовые двигатели весьма капризны к октану, а качество бензина в нашей стране под вопросом, так что заправлять 63 AMG «абы где» 95-ым не считаем разумной идеей и если владелец не готов перейти на АИ98-100, то лучше остаться на стоке (чтоб потом не искать виноватых).
⠀
Перед чип тюнингом всегда делаем диагностику (по умолчанию) и неважно какой пробег, хоть прям только что из салона выехала, все равно сделаем. Так спокойнее всем.
⠀
Программное увеличение мощности - must have для современного автопрома в эпоху дизельгейта и власти маркетологов над инженерами, но ко всему надо подходить с головой, это не телефон обновить.
⠀
Потенциал есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то уже лучше вообще не трогать машину.
Обращайтесь, проконсультируем, обсудим разумные варианты тюнинга.
Заезжал #kluger на ремонт ходовой части.
Записывайтесь на обслуживание вашего авто!
------------------------------
Наш профиль - Опель, но можем помочь с любым автомобилем - импортным и отечественным. 21я Нива тоже автомобиль, при том тоже не плохой!
Оперативная доставка неисправных автомобилей к месту ремонта.
Круглосуточно
BMW M-день.
На балансировку передних колёс к нам приехал автомобиль
Наш (и ваш)) умный и экономный вариант охраны с автозапуском поможет вам (и нам)) уложиться в небольшой бюджет✊
В работе #toyota #camry
Недавно переехали, теперь тут!
Делаем ремонт, параллельно работаем. Ул. Королёва 10а
Совершайте покупки, когда это по-настоящему выгодно. В течение всего месяца вы можете приобрести оригинальные детали Volkswagen по привлекательной цене. Воспользуйтесь нашим специальным предложением для вашего автомобиля!
Предложение августа - элементы подвески с выгодой до 20%!* Подробности на нашем сайте: http://vw-besser-auto.ru/carcare/specials/4084/
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
Ремот роботизировоной коробки передач
Запишись
8968-246-69-66
8914-556-66-09
Бесплатная консультация мастера
Пн–Вс 9:00–20:00 – 7 дней в неделю
Друзья, желаем Вам хорошего вечера!
На автомобиле были проведены следующие работы:
Hyundai #CRETA появилась на автомобильном рынке в 2016 году. И с тех пор является бессменным лидером продаж на российском рынке в сегменте SUV!
⠀
Сдавайте в трейд-ин ваш автомобиль и приобретайте Hyundai CRETA с выгодой 10%!
⠀
____________________
За персональной выгодой звоните нашим менеджерам: 20-95-64 (Пушкинская, 62) или 20-95-39 (Воткинское шоссе, 17в)
#комосавто
ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ!
Клиент покатался #uazspeedservice #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазспб
Покраска пластика салона автомобиля - 580 руб.
Замена 2х пыльн. или ШРУС - - руб.
Бачок омывателя лобового стекла - замена (снятие/установка) - 330 руб.
Сальник штока выбора передач замена - 880 руб.
Диагностика масляной системы - 230 руб.
Ремонт шлангов автокондиционера - 1250 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага - цена по запросу
BOSCH VE, ZEXEL (без сборки) - 3430 руб.
Передняя подвеска: Замена растяжки, 1 шт. - 370 руб.
Задняя подвеска: Замена реактивной тяги, 1шт. - 150-1000 руб.
Амортизатор передний - снятие/установка (отдельно стоящий) - 740 руб.
Проверка раб+ы стояночного тормоза - 380 руб.
Ремонт деталей кузова: Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 - 4420 руб.
Нанесение средства антидождь на одно боковое стекло - 10 руб.
Компьютерная диагностика двигателя - 620 руб.
Бензонасос погружной, с/у - 540 руб.