..........
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
KIA Stinger 3,3 TGDI 8AT 4WD
Etuners St1 98ron
А так же представляем вашему вниманию легенду 1G-GEU Yamaha голова!!!
Ильдар автоподбор
Полироль-покрытие Silane Guard на основе «жидкого стекла» от компании Willson - качество мирового класса.
Придает сияющий блеск кузову в течение долгого времени – до 1 года!
Устойчивый водоотталкивающий эффект.
Автомобиль меньше подвержен загрязнениям и проще отмывается.
Состав создает на кузове прочную, кремнийорганическую полимерную пленку, усиленную диоксидом кремния .
Защищает от мелких царапин при различных физических воздействиях (мойки, сушки).
Защита от химических воздействий – зимних реагентов и сильнодействующих шампуней на бесконтактных мойках.
Подходит для авто всех цветов.
Легкое нанесение – состав однокомпонентный, простой в применении блягодаря оргинальной японской технологии.
Для автомобиля любого размера – одной упаковки (95 мл) достаточно для обработки легкового автомобиля, джипа или микроавтобуса.
В комплекте имеются все необходимые принадлежности для работы. Приобрести можно в торговом центре Панорама магазин ВСЕ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА . Тел 263332. Мы работаем без выходных !
#эвакуатор #эвакуация #авто
#автоэвакуатор #дтп #екб #эвакуаторекб #екбэвакуатор
#эвакуаторекатеринбург
#автоэвакуаторекатеринбург
#эвакуировали #tow life #дтпекб #екбдтп @tecmedved #автоэвакуаторекб #эвакуаторманипулятор
#эвакуаторверхняяпышма
#автоэвакуаторсреднеуральск
Когда беда, звони! Тел. 8 (343) 2-682-582
Автоэвакуатор www.tecmedved.ru
Сегодня поговорим о насущной проблеме — разряд аккумулятора или вернее, "Как правильно прикуривать автомобиль"
Без лишних слов, давайте по пунктам и со всеми подробностями:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». 3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента». 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента». Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, так же они не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.) 7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента». 12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
Чистая машина #волжский #чистота #дельфин34.рф #vlz #vlg #car #carwash #автомойка
Шкив коленвала MMC L200 07-/PAJERO 4M40, (3 ручейка) 1996-2005
=
Всем привет
Друзья!!! Хотим напомнить, что мы занимаемся расчётом и сборкой коробов под вашу систему! Каждый заказ делается индивидуально. Имеются сертификаты об обучении сабостроению.
«Горячий парень» #HyundaiSantaFe
Toyota Camry 50 дергалась при разгоне. Заменили топливный фильтр, сетку и промыли форсунки.
Шкиф коленвала форд фокус 2.
#motulhistory
В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Зогг выкупает Motul и открывает завод производства в Париже. С этого момента все масла производятся только во Франции.
Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел на основе Motul 2100, первого в мире продукта на полусинтетической основе (минеральное масло, разбавленное синтетикой).
В 1971 стартуют продажи полностью синтетического Motul Century 300V. Масло так названо в честь того, что гонщики активно использовали масла Motul и к моменту выпуска продукта в сумме одержали 300 побед в различных соревнованиях.
В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей полностью из синтетических материалов. Компания наладила производство полностью синтетической основы, а также обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является главным критерием для успешной работы двухтактных двигателей.
В 1973 исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.
В 1980 году бренд получил успех во всех сферах: авто-, мото- и промышленных маслах. Специалисты разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.
В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей - Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.
В 1989 Motul получает профильный "Оскар" за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом "Новый Экономист". Бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.
Детейлинг мойка "Все включено"
Suzuki Address V 110 cc 2015 года. 4-х тактный. Инжекторный, воздушное охлаждение. Литые диски R14 , дисковые тормоза. В наличии г. Владивосток. Цена по запросу .
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа - 880 руб.
установка резиновых проставок - 2310 руб.
Техническое обслуживание: Замена ремня ГРМ - 600-800 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R14 - 890 руб.
Ремень ГРМ. Замена - 3610 руб.
Мойка (обмыв) радиатора - 130 руб.
Демонтаж-монтаж передней стойки амортизатора - 1330 руб.
Вариатор - ремонт - 62740 руб.
Замена ручки двери 1 шт. - 820 руб.
Регулировка клапанов 2101, 2108 - 1330 руб.
Замена проводки по времени, час - 590 руб.
Арматурные работы: Шумоизоляция пола - 15350 руб.
Абразивная полировка багажника - 740 руб.
Замена магистральной тормозной тки (1шт) - цена по запросу
Замена тормозных колодок Нива (ВАЗ 2121, 2131) Зад - 590 руб.
сайлентблок рычага передней подвески задний замена - 1660 руб.