Красавец Suzuki Boulevard M109R
С праздником «Крылатая Пехота». #garage #bratsk #вдв
Полировка Мазерати закончена,пришлось потрудиться до ночи,но результат того стоит.
#smartkostroma #smart_kostroma #полировкакострома #полировкаавто #полировкаавтомобиля #дейтелингкострома #дейтелинг #krytex #mazerati #кострома2018
✏️ Skoda Octavia нашего постоянного клиента после проведения корректировочных работ по ЛКП и нанесения защитного состава на кузов
#Автолаб59 #автомобиль #car #пермьактивная #russia #хайп #авто #пермьавто #perm #оклейкаавто #autodetailer #fresh #тонировка #детейлинг #good #goodday #доипосле #detailing #мойгородпермь #пермь2019 #красиво #goodday #автопермь
Установка би-ксеноновых модулей (2,5d) на автомобиль. Шевроле «Авео»
) #днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Снаружи усилитель почти не видно
На автомобиле Volkswagen Touareg были проведены следующие работы:
Это нескромно, но зовите меня просто - Убийца Вмятин
Замена лобового стекла ам Мазда 3 2005 года выпуска. Вклейка 2 часа. Гарантия 5 лет!
Автостекло-Профи Пенза
Ул. Карпинского 2
тел. 25-25-59 Автостекло в наличии.
#заменаавтостеколвПензе #ремонтавтостеколвПензе
#установкаавтостеколвПензе
#продажаавтостеколвПензе
#вклейкаавтостеколвПензе
#лобовоестекловПензе
#втостеклоПенза
#автостеклаПенза
#автостеклоПрофиПенза
#автостеклонакарпинского
#ремонтсколоввпензе
#ремонттрещинвпензе
#лобовоестекло
#переклейкаавтостекол
#ремонтлобовогостеклавпензе
#автостеклонаавтобуспенза
#автостекланаавтобусыпенза
#лобовоестеклонаавтобуспенза
#установкаавтостеколнагрузовыеавтопенза
#Доставкаавтостеколнаавтобусыпенза
#лобовоестеклонаавтобуспенза
#выезднаяустановкаавтостекол
#автостеклопрофипензаотзывы
#автостеклонакарпинскогопенза
#сколналобовомстекле
#ремонтсколовнастеклепенза
#ремонттрещинналобовомстекле
#автостеклопрофипенза
#карпинского2пенза
#автостеклапрофипенза
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ХОЛОДИЛЬНИКА ДЛЯ АВТО
Для начала решите, для чего будете использовать автохолодильник. Если нужен для туристических поездок или чтобы всей семьей уехать на выходные на дачу, то это будет один вариант. Если много времени проводите за рулем и хотите всегда иметь под рукой прохладную минералку – это другой вариант.
Ответив на вопрос о предназначении автомобильного холодильника, постарайтесь определиться с его вместимостью. Они бывают объемом от 0,5 л до 220 л. Чаще покупают модели вместимостью 20-35 л. Обычно, 30-тилитрового авто холодильника хватает для обеспечения продуктами пяти человек, выехавших на природу. Напитки – не в счет. Если включить напитки, то для такой компании потребуется мини холодильник, объемом литров 50. Не забудьте только проверить, поместится ли такой агрегат в автомобиль.
Теперь, стоит решить, как сильно планируете охлаждать продукты. Это важный вопрос, т.к. от него зависит выбор типа автохолодильника. Если нужна временная морозильная камера на даче, то ищите компрессорный холодильник. Очень немногие модели других типов автохолодильников способны охлаждать до минусовых температур, но они имеют небольшой объем и охлаждают медленно.
Компрессорный холодильник в авто исполнении стоит дорого – не менее 30 тысяч рублей, имеет большие размеры и вес. Кроме того, он обязан работать от бортовой сети автомобиля, что тоже усложняет конструкцию аппарата.
Автохолодильники, работающие на термоэлектрическом принципе стоят меньше, но охлаждают не так эффективно. Как правило, они поддерживают температуру не ниже +3°C при температуре воздуха 25°C. При покупке обратите внимание именно на этот показатель – на сколько градусов ниже температуры окружающего воздуха способен охлаждать автохолодильник – эта цифра должна быть в диапазоне от 15 до 30°C. Некоторые термоэлектрические авто холодильники могут работать в режиме разогрева, хотя такие модели стоят вдвое дороже обычных.
Автомобильные холодильники, работающие на абсорбционном принципе, могут работать не только от электропитания, но и от газового баллона. Это очень удобно, если часто бываете в местах, где нет электричества (например, на рыбалке). Продолжение в комментариях ⤵️
Капитальный ремонт ДВС.
❇️❇️ ART CAR ДЕТЕЙЛИНГ❇️❇️
↘️ ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ
↗️ДЕТЕЙЛИНГ ПОЛИРОВКА
↘️ДЕТЕЙЛИНГ ХИМЧИСТКА
↗️ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА
↘️ТОНИРОВКА
↗️РЕМОНТ ВМЯТИН И ЦАРАПИН
↘️РЕМОНТ СТЕКОЛ
↗️ВИНИЛОВАЯ ПЛЁНКА
↘️ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА
↗️ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
↘️ДЕТЕЙЛИНГ МОТОРА
↗️ДЕТЕЙЛИНГ ПОДВЕСКИ
#красотаирадости от @loraphoto25 @grigina_mua @natalya_nazarova @sladitsa_vl @pink_slon
Хендэ Санта Фе 2008 год
Длиннопост
⠀
Двигатель 2,2 дизель. Автомобиль приехал к нам сразу с морем проблем.
⠀
Во-первых, приходилось крутить стартером по 20-30 секунд, чтобы машина вообще завелась; во-вторых, периодически стрелка тахометра упиралась в 3000 оборотов; в-третьих, машина сама по себе глохла в случайном порядке. Разбираемся.
⠀
Первым делом вопрос к форсункам (с ними на корейских дизелях проблемы сплошь и рядом). Действительно, тест показал, что они сливают в обратку достаточно резво, отсюда маленькое давление, долгий запуск и прочие возможные трудности. Снимаем, отдаем в ремонт (достаточно дорогой), устанавливаем назад на борт – автомобиль запускается моментально. Однако все остальные проблемы остались. Разбираемся дальше.
⠀
Обороты оставили в стороне, ищем почему машина глохнет на ходу. Блок управления «рубит» форсунки и насос: предположительная первопричина – сигнализация, метки, секретки. Отключаем их. Все на месте. Потихоньку перебрали львиную часть проводки, однако результат отсутствовал. По дороге изъяли сеточку-фильтр на ТНВД (она была деформирована и скомкана внутрь) – дизелисты уверили, что она рудимент, с учетом размера ячейки.
⠀
Дальше ступор, а затем консультации с другими диагностами и топливщиками: снова снимаем форсунки, вдогонку топливную рампу и регулятор. После повторной проверки, выяснилось, что этот самый регулятор давления скорее мертв, чем жив – меняем.
⠀
Делаем тест-драйв: километры пути, различные степени нагрузки – идеальная работа мотора. И, конечно, теперь он крутится до отсечки. Отдаем на радость клиенту, в очередной раз прокачав свои навыки, решив этот сложный ребус.
⠀
Автосервис #наказарменном
Воронеж, Казарменный переулок, 13, работаем с 9:00 каждый день, кроме воскресенья
❗️АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
⠀
Это процедура, которую необходимо совершать для качественной работы механизмов автомобиля☝️Со временем охлаждающая жидкость вырабатывает свой ресурс и приводит к риску перегрева двигателя.
⠀
При традиционном процессе замены полностью обновить антифриз не удастся, так как четвертая часть жидкости останется в системе из-за особенностей ее конструкции. Чтобы избежать остаточных отложений, которые могут в дальнейшем перекрывать каналы систем охлаждения, рекомендуем провести полную замену охлаждающей жидкости.
⠀
Аппаратная замена антифриза имеет ряд преимуществ:
⠀
Осень подкрадывается тихо... на цыпочках. Подходит, кладёт руку-лист на плечо, и нашептывает голосом шелестящей листвы. Ветерок закружит в воздухе красно-желтое конфети и устелет заброшенные и пустынные аллеи разноцветным покрывалом. Какой изящный полет. Последний вальс, прощальный танец... Неистовое, молчаливое кружение, пронизанное чистым, невесомым светом. ...И мысли листьями летят...
Диагностика тормозов - 1250 руб.
Болт секретный (демонтаж)/час - 1060 руб.
Суппорт - замена - 450 руб.
Корпус термостата снятие/установка - 2310 руб.
Калитка установка - 3220 руб.
Пыльник внутренний рулевой тяги боковой, с/п - 410 руб.
Ремонт dsg - 8430 руб.
Замена помпы системы охлаждения - цена по запросу
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123) - 5260 руб.
Катализатор - замена - цена по запросу
Блокировка стартера, установка - 190 руб.
Замена стойки стабилизатора переднего - 630 руб.
Изготовление проставок-колец под динамики - 730 руб.
Замена зеркального элемента в зеркале заднего вида - 220 руб.
замена манжеты рабочего цилиндра - 1190 руб.
Снятие/Установка/Замена щитка приборов - 1530 руб.