Графит+алмаз лица
Toyota Corolla. Стоимость лобового стекла AGC 11517 рублей.
Семинар #RestorFX!!!! Настроение просто Бомба!! 25 городов собрали!!! Общение, позитив!!! #Смоленск
Блокировка дифференциала Renault (КПП TL 4) ValRacing
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей РЕНО (RENAULT) с механической коробкой передач TL4.
Подходит для РЕНО Клио Спорт (третье поколение - Clio 197 и Clio 201). Разделение блокировок по характеристикам:
- СТАНДАРТ - коэффициент блокирования 50% - преднатяг до 6 кг
- ТУРИЗМ - коэффициент блокирования 70% (УКБ) - преднатяг в диапазоне 6-8 кг
Таблица применимости самоблокирующегося дифференциала ValRacing к автомобилям Renault (артикул серийного дифференциала в КПП - 7701478181): Clio III (PR 1385) 2005-2012
Duster (PR 1479) 2010-
Fluence-Megane Generation (PR 1438 (Fluence) 2009-
Kadjar (PR 1802) 2015-
Kangoo II (PR 1461) 2008-
Laguna III (PR 1491) 2007-
Latitude (PR 1443) 2010-
Lodgy (PR 1492) 2012-
Megane II (PR 1334)2003-2009
Modus (PR 1377) 2004-
Megane III (PR 1495) 2008-
Scenic III (PR 1595) 2009-
Scenic II (PR 1335) 2004-2009
Talisman (PR 1804) 2015-
Установка блокировки позволит Вам получить:
Улучшение характеристик по проходимости и курсовой устойчивости (переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера, а кроссоверы реальную проходимость);
Значительно улучшается удобство эксплуатации автомобиля зимой в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах;
Уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше, размытой дождями не асфальтированной дороге;
Рыбакам, грибникам, дачникам возможность доехать до дачи, речки, опушки леса;
Более уверенный спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег.
http://meta-s.ru/product/blokirovka_differentsiala_renault_kpp_tl_4_valracing/
#Meta_S #тюнинг_ВАЗ #Valracing #Clio #Duster #Renault #Fluence #Megane #Laguna #Talisman #Scenic #Modus #Lodgy #блокировка #дифференциал #car #auto #Валрейсинг #differential_lock #sport #sportscar #gear_box #Kangoo #Latitude #Kadjar #Generation
Pioneer GM-A3702 — младшая двухканальная модель усилителя в серии А, которую можно с уверенностью назвать универсальной. Выходная мощность на 4-омную нагрузку составляет 2×60 Вт RMS, это позволяет использовать его для подключения фронтальных или басовитых тыловых акустических систем. Или же каналы можно включить мостом, получив мощность 190 Вт RMS, тогда этот усилитель может работать в качестве сабвуферного. В этом случае логично выбрать сабвуфер с легкой подвижной системой и высокой чувствительностью, не требующий мощного усилителя (например, Pioneer TS-WX306B или TS-WX306T).
Pioneer GM-A5702 — более серьезный двухканальник с выходной мощностью 2×150 Вт RMS или 1×480 Вт RMS в мостовом включении (на нагрузку 4 Ом). Силовые способности позволяют использовать его для мощной фронтальной акустики (в том числе и в громких эстрадных системах) или в качестве сабвуферного усилителя. Почти полкиловатта честной неискаженной мощности дают большую свободу выбора сабвуферного динамика, это могут быть практически любые 10- или 12-дюймовые сабвуферы со звуковыми катушками до 2,5 дюймов и с импедансом 4 Ом или 2+2 Ом (в последнем случае выводы динамика соединяются последовательно).
Pioneer GM-A4704 — это уже четырёхканальная модель с мощностью 4×40 Вт RMS или по 2×130 Вт RMS (на 4 Ом) при мостовом включении пар каналов. Оптимальный выбор, когда простая система без усилителей уже не устраивает своим звучанием, но тратиться на серьезную дорогую систему нет желания. Более высокая (по сравнению с выходами головного устройства) мощность значительно улучшает динамику звучания, делает его более легким, открытым.
Pioneer GM-A6704 — четырёхканальник с выходной мощностью 4×60 Вт RMS или 2×190 Вт RMS (на 4 Ом). Его предназначение во многом такое же, что и у GM-A4704, но его логично выбрать не только для повышения качества звучания, но и когда нужно поднять запас неискаженной громкости. А еще это прекрасный вариант для сложных систем с несколькими усилителями. Например, на него можно возложить работу с фронтальной акустикой в поканальном включении или с фронтальной и тыловой акустикой в обычных системах, в то время как на сабвуферное звено будет работать мощный двухканальник GM-A570
Собрали комплект
Подробности в отделе продаж #тойотауфасевер по телефону +7(347)246-7000.
Такие редкие пикапы к нам тоже заезжают на обслуживание и за зап частями. #pickupcenter_moscow #f150 #smotra #ram #4x4 #tundra #sale #truck #jeep #jeeprussia #ramtrucks #tundraoffroad #tundracrew #tuning #raptor #raptors #gmc #ремонтавто #ремонтпикапов #detailing #обслуживание #parts #tradein #детайлинг #ремонтавто #то
#sava #Vredestein #Michelin #dunlop #шиныдиски #шиныукраина #шины #шиныодесса #бестшина #бестшинаодесса #шины #одесса #шиныавто #шины #зима #зимняярезинаодесса #шиназимаодесса #зимняярезина #зима2018 #данлоп #Yokohama #шины #шины #шина #goodyear #одесса #мотошина #cratos #Bridgestone #одесса #cratos #fulda #debica #nokian
Фусики, Фавики, Ховики, Шансики, Дэуики, Маны и остальные большие машинки – всё наши друзья. Каждый день отремонтированных единиц становится всё больше, а значит – больше и опыта.
⠀
У каждого из нас есть короночка. Кто-то хорошо ладит с КПП, кто-то мастак по двиглу, а кто-то чётенько подсказывает со стороны, потому что со стороны виднее. Но всех нас объединяет любовь к ремеслу, запаху бензика и чистейшие руки
В пути Subaru Forester SG5 CROSS SPORT 2005г, МКПП Рестайл! Код Цвета 48W, Ej205. Диски R17 , Обвес в круг Cross sport, салон КОЖА, принимаем бронь, поступление через 2 месяца. - Контрактные запчасти в наличии - Без ПРОБЕГА ПО РФ, С АУКЦИОНА ЯПОНИИ - Отправка запчастей в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Абхазии, Киргизии, ЛНР, ДНР
#subaru
#авторазборнск
#subaruraspil54
#распилназапчасти
#автопозапчастям
#контрактныезапчасти
#новосибирск
#subaruforester
#raspil54
Отгрузили нашу Женевскую ласточку
Авто в разбор #Subaru #Forester #SF5 #ej20 # blagoveschensk #progress_avto #avtorazbor #
Замена привода одного колеса - 1240 руб.
Замена датчика урочня топлива - 1680 руб.
Подушка кулисы (механизма переключения) - замена - цена по запросу
Ремонт коленчатого вала двигателя - 4330 руб.
Регулировка схождения колес передней оси - 1880 руб.
Сварка выпускных коллекторов - 690 руб.
Трос стояночного тормоза , с/п - 1430 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ - 640 руб.
Замена прокладки картера - 1260 руб.
Установка электростелоподъемника - 600-3000 руб.
Ремонт цепной передачи т6, включая снятие и установку (запчасти клиента) - 13530 руб.
Замена механизма сцепления - 6720-14400 руб.
Замена лампочки габаритной (без с/у фары) - 140 руб.
Замена задней поперечной тяги - 1250 руб.
Ремонт двигателя: Ремонт головки блока - 3970 руб.
Диагностика неисправности электрооборудования - 1000/н.ч руб.