Почему удаляют вихревые заслонки?
Как эта система может «положить» мотор?
⠀
Начнём с того, что воспламенение на дизельных ДВС происходит благодаря сжатию топливовоздушной смеси, топливо подают форсунки, а воздух делает огромный путь.
⠀
Нет времени читать сейчас, ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост
⠀
Так вот, если с контролем форсунок все ясно (ЭБУ), то вопрос контроля скорости потока воздуха остаётся открытым.
На малых оборотах двигатель всасывает меньше воздуха, чем на высоких и если поднять скорость потока воздуха в средних режимах, то отдача ДВС будет лучше, а расход меньше, но если поднять скорость потока на высоких оборотах, то будет ровно наоборот.
⠀
Эта проблема способствовала появлению вихревых заслонок.
⠀
Как это работает?
Вихревые заслонки - система двойных каналов, обратите внимание, один канал с заслонкой, а второй нет, следовательно, один открыт всегда, а второй регулируется.
В частичных нагрузках все заслонки закрыты для улучшения скорости потока =>> как следствие лучшее горение =>> как следствие больше мощности и момента.
В мощностных режимах все открыты.
⠀
На фото состояние заслонок на пробеге 200т км. Откуда вся эта сажа? Результат работы ЕГР, а если ещё и плохим топливом заправляться, то отложений будет больше.
⠀
Типичные неисправности системы (на приборной увидите Check Engine и активируется аварийный режим):
⠀
1. Заслонки залипают из-за налипшей грязи
2. Отказ датчика положения заслонок
3. Слетевшие тяги с заслонок
4. Отказ сервопривода
5. Физический износ направляющих втулок заслонок
6. Самое страшное и достаточно нераспространенное: кусок пластиковой вихревой заслонки отламывается (например, заслонка начинает «закусывать», а электропривод пытается ее регулировать) и летит в цилиндры = капитальный ремонт
⠀
Из-за последнего пункта многие торопятся заглушить вихревые заслонки, чтобы уберечь ДВС, но я бы советовал не торопиться с этим. Лучше стабильно промывать впуск. Если уже поздно или есть какая-то другая неисправность системы, то есть два варианта решения: (продолжение в карусели).
Добрый вечер, друзья!
Сегодня был очень насыщенный событиями день, поэтому перевели дух и делимся с вами новостями✔️
Обо всем по-порядку⬇️
⠀
Мы не очень довольны результатами квалификации. Купили новую резину, которая не оправдала наши ожидания, потому лучшее время, которое мы сегодня показали - ⏱1:08.66. Посмотрим, что будет завтра.
⠀
Ауди Центр на Московском желает вам самых ярких выходных.
Завтра уже лето!
⠀
#AudiВоплощениеБезупречности #audirussia #audinn #аудицентрнамосковском
#дорогоие #клиенты #и #обладатели #s #класса #mersedessclass #sclass #мы #восстановим #шаровую #в #вашем #рычаге #теперь #не #нужно #покупать #новый #рычаг #за #30 #или #даже #50 #тысяч #рублей РВД рукава высокого давления ШЛАНГИ+ТОКАРКА+ФРЕЗЕРОВКА+РЕМОНТ ШАРОВЫХ+ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ г.Оренбург ул. Монтажников 29/3 тел: 8(3532) 245-645. ул. Караванная 18А тел: 8(3532) 295-595. ООО "Триарм"
Индивидуальный подбор Штрих-корректора для иномарок.Карандаш предназначен для подкраски сколов и царапин на кузове автомобиля.
#ТЦФантом #мыделаемвсе #автоэмаль #tcfantom #молодогвардейская10а
Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля #hover #niva #stavropol #stav #tuning #4x4 #sto4x4 #подготовкавнедорожников #путешествия #uaz #mitsubishipajero #nissanpatrol #offroad #custom #нива #уаз #ховер #ставрополь #ставропольскийкрай
Total Get - лучшее средство что есть по борьбе с вредными насекомыми
Уссурийск, Ленина 41
false
false
Установка рефрижератора Climate Control M2 на Hyundai Porter••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Звоните, пишите, рады будем Вам помочь. Все в наличие. Установка в кратчайшие сроки
Таких больших гейтов мы ещё не ставили #workshopcustom #hks #1000hp
Фотоотчёт, Пятница, 02 ноября - Candy Friday
https://geometria.ru/8prohodnaya/events/1076027
у нас в наличии новые бомбические миды от ALPHARD LW-80A4! Приезжайте к нам в магазин #heavysoundshop на офицерской 18!
#бронировка #odessa #полировка #жидкоестекло #himchistka #химчисткаавто #одессахимчисткаавто #зеркальнаяполировка #автополировка #мойка #полировка #ceramic #nanoceramic #ceramicodessa #detailing_studio_vip #H7 #soft99 #пдр #удалениевмятин #вмятины #pdr #odessafoto
- Гидрокомпенсатора 24 клапанов - цена по запросу
Диски тормозные задние (включительно колодки), с механ. стояночн. тормозом - 1920 руб.
Снятие установка заднего брызговика, 4 шт. - 1290 руб.
Шаровая опора (на болтах) – замена - 330 руб.
Замена высоковольтных проводов, катушек - 200-800 руб.
Замена вилки сцепления без снятия КПП - 1090 руб.
Замена тормозного цилиндра (главного) - цена по запросу
Амортизатор (снятие/установка) - 880 руб.
Опора рычага КПП - замена (снятие/установка)* - 700 руб.
Окраска: Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) - 5500-7500 руб.
Кап+б/у (с двух сторон) подготовка и покраска - 9 500 руб.
Покраска крыла - цена по запросу
подшипник опоры стойки амортизатора замена - 1740 руб.
Локальный кузовной ремонт - 3050 руб.
Тормозной шланг — замена - цена по запросу
Самоблокирующийся дифференциал передний мост установка - 6560 руб.